Перейти к публикации
Mikhail

перекинуть руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Господа,

    не нашел этой темы, хотя вызывает огромный инетерс. кто сталкивался с автомобилем с переброшенным рулем. У меня TLC 80 японец, не всегда конечно это удобно. есть размышления на тему пребросить руль, но мнений которые я слышу и встречаю настолько много и все они настолько полярны, что не могу сложить четкого стоит или нет этим заниматься. Что скажут кукузоводы с опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а оно тебе надо? ИМХО не стоит оно этого... для проведения данной операции тебе понадобится панель приборов от леворукой, рулевая рейка, блок педалей, проводка леворукая, если бибика электрическая, то и блок управления на левую дверь - т.е. обшива, кнопки и все та же проводка... а так же перенести печку на правую сторону и в принципе все получицца... прикинь затраты + затраты на работу... тема поднималась в принципе неоднократно на разных форумах, но целевообразность сего решения вызывает сомнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Задавался вопросом на эту тему вышло вот что.

    Элементы и запчасти которые необходимо менять- 3.500-4.000 дол

    Работа 1.500-2.000 дол.

    В итоге 5.000-6.000 дол.

    Отсуда вопрос стоимость японца 1996 года около 20.000 дол. с учетом проведенных работ по переустановке + 5.000 итого 25.000.

    А разве нельзя найти за эти деньги готового леворукого собрата. В результате поменял фары и езжу на чем ездил. дальше будет видно.

    Самое главное в данной работе ни кто не застрахован от косяка. А в связи с тем что будет затронуто рулевое и тормоза все может кончиться плачевно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Грамотная перестановка руля выльется в сумму, которая превысит разницу в цене (если она есть) между праворульной и леворульной.

    А перестановка в гараже может привести к очень неприятным последствиям.

    По моему, имеет смысл перекидывать руль только на эксклюзивных машинах, которые бывают только в праворульном исполнении.

    В Москве есть контора которая этим занимается http://www.akita-motors.ru

    На сайте есть примеры адаптированных машин и стоимость применяемых з/ч.

    О стоимости работ скромно умалчивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Переделка была интересна еще лет шесть назад, тогда цены на праворульные и их леворульные аналоги существенно разнились, а теперь практически сравнялись. Еще потребуется сертификация в НАМИ. Сейчас перекидывать руль есть смысл только на какие нибудь редкие машины. Видел недавно как перекидывают руль в Акита Моторс на Мицуоке. Вторую такую будет сложно найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По моему, имеет смысл перекидывать руль только на эксклюзивных машинах, которые бывают только в праворульном исполнении.

    Не перекинешь руль не имея леворукого аналога..... Либо цена вопроса зашкалит все мыслимые пределы. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Так они в Акита Мотор и пишут, что самый большой балл по оценке сложности работ дается для машин, не имеющих леворульного аналога.

    Пару лет назад была безумная идея (к счастью отпустило:-)) притащить XTrail турбированный. Писал им запрос, они примерно насчитали 8-10 тык $ за переделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Имхо: Скажу банальность, но надо выбирать машину,цвет,руль,модель.

    Понимаю,что выбор невсегда возможен,в силу ряда обстоятельств dry.gif .

    Судя по тому,что Акита Мотор существует,значит комуто это нужно и его не пугают цифры.Но имхо,опятьже лично я против перекидки.На ум приходит сравнение о "разделении сиамских близнецов"(имеются в виду последствия)Был у меня красавчик Хай-Люкс (сглупил,продал в своё время sad.gif )Но неудобство своё криворукое,он с лихвой компенсировал массой положительных эмоций biggrin.gif ,в которых первой была цена за ТААКУЮ мафынку rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    в поисках очередного пикапа нашел один hi-lux (LN106), с перекинутым рулём

    торпэда была от леворукого, а вот редуктор рулевой оставили

    СПРАВА СОЕДИНИВ РУЛЬ И КОЛОНКУ ЦЕПЬЮ

    ощущения на руле были непередаваемыми...

    моё мнение - если есть машина "донор", с которой будут ВСЕ необходимые з\ч, можно и заморочицца

    воттт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Есть реальная выгода на дорогих автомобилях. Если взять авто по 50 косарей ценой, то ювилирная и очень качественная переделка обойдется около 8-10 тысяч и при этом 10-15 все-таки экономиться... Пример есть переделывали Ниссан Сима в Инфинити эконмика под 15 тыщь долларов вышла. Но процесс долгий и гиморойный. Крузер правый и левый по цене практически не отличаются. Значит смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не Крузере этого делать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    в поисках очередного пикапа нашел один hi-lux (LN106), с перекинутым рулём

    торпэда была от леворукого, а вот редуктор рулевой оставили

    СПРАВА СОЕДИНИВ РУЛЬ И КОЛОНКУ ЦЕПЬЮ

    ощущения на руле были непередаваемыми...

    У меня товарищ привёз с Джапландии Унимога нецелованного (пробег 16 ткм), двухкабинник самый маленький, был с правым рулём. При рассмотрении оказалось. что исходно он - левый, рулевая машинка стоит слева и соединена с колонкой двумя дополнительными тягами. Приборка и педальный узел тоже перенесены, отверстия заглушены пробками. Обратная перестановка была осуществлена за 1 день! Но эт конечно случай уникальный....

    [attachmentid=1580]

    post-762-1134964106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    О главной проблеме никто не написал...

    Дело в том, что перекидка руля на машинах с зависимой передней пружинной подвеской требует обязательного переворота передней тяги Панара!

    Само по себе без разницы, как стоит тяга панара, с точки зрения работы подвески, и все было бы ничего, но вот когда начинаешь переносить рулевой редуктор, тяга Панара мешает движению сошки или не дает поставить рулевую тягу! То есть на машине должно быть так - редуктор и точка крепления тяги Панара к раме должны находиться с одной и той же стороны.

    Чтобы это обеспечить, при переносе руля надо либо приваривать к раме кронштейн тяги Панара, срезанный с леворульной рамы, либо, как я видел на одной машине, срезать всю переднюю часть рамы до крепления кронштейнов амортизаторов, и приваривать от леворульной. Все эти сварочные операции с рамой не добавляют уверенности в последующей надежности данного авто.

    Кроме того, не будем забывать, что надо что-то делать с кронштейном тяги Парнара на чулке моста. Тут несколько проще - либо ставить леворульный чулок (= цена чулка + переборка моста с вытекающими $), либо срезать с какого-нибудь гнутого моста леворульный кронштейн тяги Панара и приваривать его на праворульный чулок.

    Выполняя все эти операции надо еще заботится о сохранении геометрии всего этого хозяйства.

    Поэтому на таких машинах с зависимой пружинной подвеской, руль переставляют очень редко. На рессорной машине, где тяги Панара нет, это сделать значительно проще. Видел пример перестановки руля на TLC 77.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Да все ясно, что сложнео и теряеться надежность но самый главный вопрос остался, по уровню опций японцы всегда опережают своих европейских собратьев. А самое главное что машина очень нравится. вот и всплыла проблема точнее вопрос. слышал информацию что где то в люберцах есть организация. которая делает это все с сертификатом. Вообщем если будетинфа могу прислать у кого вызовет интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    не мешайте машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Mikhail

    Ты только не забывай что перенос этой "кучи опций" выльется в "кучу гемора", тк банально управление стеклоподьемниками на водительскрой двери перенести на пассажирскую будет трудно. Да и не факт что удастся найти торпеду от левого руля поддерживающего эту кучу опций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет опций это всего лишь кнопки с символами, больше быть не может, зато двигатель и ходовая это конечно на европейцах пошло позже, намного позже. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    О главной проблеме никто не написал...

    Дело в том, что перекидка руля на машинах с зависимой передней пружинной подвеской требует обязательного переворота передней тяги Панара!

    Да нет в этом проблеммы, все решаемо, при помощи болгарки и сварки... переделываются ТОЛЬКО крепления. Идиотом надо быть, чтобы отрезать переднюю часть рамы ради двух кронштейнов)))))

    Смысла в этом нет, вот это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    Да все ясно, что сложнео и теряеться надежность но самый главный вопрос остался, по уровню опций японцы всегда опережают своих европейских собратьев. А самое главное что машина очень нравится. вот и всплыла проблема точнее вопрос. слышал информацию что где то в люберцах есть организация. которая делает это все с сертификатом. Вообщем если будетинфа могу прислать у кого вызовет интерес.

    37818[/snapback]

    Надо брать опции с разборок или контрактные и ставить на свою машину! а не наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.