Перейти к публикации
Istomin

калитка на 80ку в штаное крепление фаркопа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    кто нибудь делал калитку для запаски с креплением в штаное мето фаркопа под 4 болта, итересует не поведет ли раму при таком крепление?

    просто конструктивно изготовить такую калитку пару пустяков

    нравится то, что ее можно быстро установить, но гложут сомнения не поведет ли раму, хотя конечно можно дополнить устройство дополнительными растяжками к лонжеронам рамы, не увиличивая при этом свес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ (и в том числе на элементы его крепления выполненные в автомобиле) не более 30 КГ. Если Ваша конструкция не превышает такой массы то можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ (и в том числе на элементы его крепления выполненные в автомобиле) не более 30 КГ. Если Ваша конструкция не превышает такой массы то можно.

    495108[/snapback]

    а как же буксировка 3.5 тонных прицепов с яхтами, там наверняка нагрузка будет за 50 кг, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    При таких характеристиках мне уже страшно стало поднимать машину за заднюю часть рамы, интересно чтобы придуматьтакое чтобы раму не погнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Предлагаю не путать хилую задницу пузотерки и раму внедорожника! Тем более, что штатное крепление запаски под днище тоже, в конечном итоге, грузит раму (?) хотя и по-другому.

    ИМХО ни хрена раме не будет! Нагрузки не те, но одной точки крепления не хватит - надо бы, подобно штатной калитке, треугольник организовать, а то на очередном ухабе вывернет и вырвет все крепления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а нагрузка на крепления пружин подвески? по 700 кг на каждую...

    Кстати что такое ТСУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    но одной точки крепления не хватит - надо бы, подобно штатной калитке, треугольник организовать, а то на очередном ухабе вывернет и вырвет все крепления!

    495131[/snapback]

    ну мне вот тоже так кажется, ладно подумаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Артём

    Кстати что такое ТСУ?

    Тягово-сцепное устройство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Istomin

    Цитата(stass_03 @ 10.11.2008 - 18:10)

    максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ (и в том числе на элементы его крепления выполненные в автомобиле) не более 30 КГ. Если Ваша конструкция не превышает такой массы то можно.

    а как же буксировка 3.5 тонных прицепов с яхтами, там наверняка нагрузка будет за 50 кг, или я не прав?

    вертикальная нагрузка легко регулируется правильным размещением груза, а вот горизонтальная... уже не отрегулировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.