Перейти к публикации
Андрей-312

Покупка TLC-72. Есть ли смысл в МОЕЙ ситуации?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уважаемые участники конфы,

    Серьезно рассматриваю вопрос покупки ТЛК-72 - 1KZT. Машина 93-94-го года выпуска, в очень хорошем техническом состоянии (вариант «сел и поехал»), все родное, классической «пустой» комплектности (дисковые тормоза, КПП-4-ступ, без ГУРа, кондиционера, хабов). В соревнованиях, естественно, участия не принимала. Нынешний хозяин – «коллекционер» (у него несколько джипов), сейчас «коллекцию» распродает потихоньку. Машина у меня перед глазами уже год, за это время не проехала и пятисот километров.

    Машину предполагаю использовать зимой-летом как вторую для выездов на природу (рыбалка, грибы) небольшой компанией (2-3 человека). Цель - возможность достичь тех мест, куда обычный седан не пройдет. Думаю, годовой пробег у меня не будет превышать трех-пяти тысяч км.

    Сам навыками «рукоделья» не обладаю, все возможное обслуживание-ремонт, скорее всего, будет осуществляться на стороне.

    1. Цена объявлена 240 тыс.руб. (грубо 8,400 долл.) – насколько резонна? Торг не предполагается (есть претенденты, которые возьмут машину не глядя, у меня по ряду причин «право первой ночи»).

    2. Машина без Webasto – насколько проблематична зимняя эксплуатация (морозы до 20-25 градусов возможны)? Или ставить систему подогрева неизбежно надо? Так же явно будет не хватать ГУРа и кондея. sad.gif

    3. 12-летняя машина – не слишком ли старая с точки зрения последующего долголетнего использования? Т.е. предполагается, что беру машину до «естественного умирания». Какой вообще ресурс у машины такого рода? От естественного старения материалов никуда не уйдешь. Как

    4. И все же, противоречащий первому вопрос – как можно прогнозировать ее ликвидность? wink.gif

    На следующей неделе – тест-драйв. Может, впечатления от поездки снимут все вопросы…

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Первый раз слышу, чтобы в стандартной комплектации на 72 стоял двигатель 1KZT (турбированный, как я понимаю).

    Во всем остальном... Из твоего поста не понятно ее тех. состояние, соответсвенно, сказать нечего. Если не гнилая, не начала "цвести", заводится легко и есть деньги и желание - то бери, не мучайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ликвидность машин странная - то блин их много - и 72е можно найти по 6, то нет ничего - тогда 8-10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Sledge,

    я конечно не претендую на полноту информации, но как я понял, изучив источники, в 93-94 гг 72-е комплектовались именно KZТ. А на праворуких шла KZT-E версия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ТЛК 72 были только с движком 3L и не каким другим, похоже гдето ошибка.

    Если машина действительно в хорошем состоянии то брать стоит, что касается ликвидности то если таможенные ставки не изменятся то цена будет расти и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    семидесятки очень живучие машины,а TLC-72 самая деревенская из них,а двигатель 3L самый живучий из легкой серии крузаков,только не забудь проверить головку цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    автору топика - естественно 72я не может быть ни с каким другим движком кроме 3Л. Но тут возможны несколько вариантов - или вы ошибаетесь посмотрев на кузов - но в таком случае это 70 или 71, или двигатель менян. Ну в крайнем случае косяк какойнить. Хотя деревянностьь комплектации указывает на второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    По поводу ГУРа могу сказать, что без него на ТЛК72 вполне терпимо и на асфальте и в грязи и в ГОВНАХ + выигрыш в надежности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а на счет "уставания" - у меня 60-ка 85-го года и на уставшую не похожа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    3. 12-летняя машина – не слишком ли старая с точки зрения последующего долголетнего использования? Т.е. предполагается, что беру машину до «естественного умирания». Какой вообще ресурс у машины такого рода? От естественного старения материалов никуда не уйдешь. Как

    37067[/snapback]

    Машина будет жить столько сколько Тебе нужно smile.gif

    Моей 22 года и менять ее на более свежую я не собираюсь (разве что на Сафарь года 90 smile.gif )

    На мой взгляд, старые машины лучше новых (в плане надежности и ремонтопригодности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    72-я с KZ не бывает!

    такой версии нет в заводской программе, это раз. Она не может быть без ГУР, т.к. на этом моторе насос гидроусилителя встроен в двигатель (что же он, вхолостую молотит?), это два. На 70-ках, которые с KZ, другая рама, что вызвано разными положениями опор двигателей L-серии и KZ, но по 72-м модификациям эта рама нигде не проходит, это три. В общем, видимо какая-то ошибка, и стоит 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Со всеми согласен по поводу движка, что там KZ, сказал хозяин, а документов я не видел пока. Наверняка 3L.

    А для такой комплектации 8400 цена приемлемая? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    До 8000$ толкайся и забирай!

    Покажи тока мафынку,а то язаинтрегован,уже в третей конфе одинаковый вопрос задаёш ph34r.gif Если не надумаеш,я приеду пасареть мафынку,ежели что wink.gif , тут до меня недалеко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Недавно на соревнованиях заметил большое колличество тлк 71 леворуких с мотором 1kz-te. До этого слышал, что такие движки не шли в европу. Как такое возможно. Реально ли найти такую и какая ориентировочная цена на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.