Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Выбираю автомобиль для туризма и повседневной эксплуатации в городе, в связи с этим есть несколько вопросов по Hilux Surf 185.

    1. Насколько коробка мультимод слабее коробки парт тайм?

    В смысле, пригодна ли раздатка мультимод к установке, например 35ой МТшной резины?

    2. Как устроена блокировка диффиренциала, в коробке мультимод?

    Ну например блокируется валом проходящем внутри дифа, по примеру ступичного подключения полуосей или парралельно дифу зубчатыми передачами или другим способом?

    3. Хватает ли момента на низких оборотах двигателю 5VZ на бездорожье с 35ой МТшной резиной, по сравнению с 1KZ?

    4. Колесо под полом багажника на бездорожье мешает? или Помогает неоторвать бампер задний? или не влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Что нет специалистов? Все сурфы только по асфальту катают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    smile.gif обо всем этом писали в форуме.

    1)Помоему от 35 МТшной резины могут пострадать мосты дифы подшипники а не раздатка.

    2) Их там аж 3 штуки в мультимоде, вообще можно посмотреть констукцию по http://toyota.japancats.ru

    3) Помоему есче не придумали бензинку у которой крутящий момент больше чем у дизеля на низах smile.gif Поэтому у КЗ тяга паровозная. Имхо дизель предпочтительней.

    4) Колесо мешает

    Изменено пользователем Tigerz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1. раздатка пригодна, только не очень верю, что ты туда будешь 35 дюймов запихивать

    2. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=1119

    стыдно, но не могу сказать как он блокируется. на форуме есть примеры, когда рвали меж.осевой на прадо. но нет примеров рваных мультимодов.

    часто наступают проблемы с электроприводом раздатки. но и в этом случае остаётся возможность переключить раздатку подручными средствами в нужное положение и вернуться в цивилизацию.

    3. в заезде на 402 метра (да-да.. устроили такой)

    старт с места на АКПП

    получили следующие результаты:

    все участники приехали с разрывом в 1 корпус от предыдущего.

    I. 5VZ

    II. 1KD (сломанный)

    III. 1KZ механическая педаль газа (тросик на дроссельную заслонку)

    IV. 1KZ электронная педаль газа

    момент у 5VZ вполне впечатляющий на штатных колёсах.

    4. колесо на защищает бампер полностью.

    угол свеса портит немного (совсем чуть-чуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    стыдно, но не могу сказать как он блокируется. на форуме есть примеры, когда рвали меж.осевой на прадо. но нет примеров рваных мультимодов.

    495894[/snapback]

    Во тут вы не правы колега раваные мыльтимоды есть вотМультик порватый ивот еще http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26335&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Идущий

    Как оказалось 5VZ тоже был не в тонусе smile.gif У меня растрепался резиновый демпфер тросика привода дроссельной заслонки, из-за чего она не открывается полностью. Я всё думал, что у меня так поздно кикдаун работает biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185
    1)Помоему от 35 МТшной резины могут пострадать мосты дифы подшипники а не раздатка.

    Это понятно.

    Я выбираю машину, точно решил что это будет сурф 185, а вот по коробке и двигателю есть варианты что выбрать. А мосты, дифы, подшипники будут у всех комплектаций одинаковые, поэтому про них не спрашиваю.

    1. раздатка пригодна, только не очень верю, что ты туда будешь 35 дюймов запихивать

    Вы меня раскусили, планирую ставить 33X12.5 , просто хочется знать предел прочности.

    Смотрел, смотрел, нифига не понял. Но вроде блокировка не по принципу ADD, так как вала внутри дифа нет.

    в заезде на 402 метра (да-да.. устроили такой)

    Ну вы даёте biggrin.gif

    момент у 5VZ вполне впечатляющий на штатных колёсах.

    Ну хоть кто-то подбодрил, а то с дизелем так не охота возиться.

    Во тут вы не правы колега раваные мыльтимоды есть вотМультик порватый ивот еще http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26335&hl=

    Поучительно. Есть над чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    А мосты, дифы, подшипники будут у всех комплектаций одинаковые, поэтому про них не спрашиваю.

    496422[/snapback]

    Мосты с диффами тоже разные бывают в плане передаточных чисел и наличия/отсутствия блокировки (сзади).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    теперь, когда KD относительно в тонусе (EGR заглушен прокладкой):

    явно из соображений экологии комп слегка душит двигатель в первые секунды старта sad.gif с юзом шин не уйти, если стоял.. а вот если хоть чуть-чуть уже катился, можно пошлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.