Перейти к публикации
ak68

еще одна беда вылезла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk - юг
    • Машина: hilux 1991г.в. 3l.- крайслер конкорд 2002, vw passat v6 4motion 2002/

    вчера завелся с восьмого раза, сегодня со второго, симптомы такие:-прогреваю свечи -старт - и тишина! начинаю вертеть ключем- бац!!! сработало!думаю что где-то ток заблудился, собственно вопрос: начинать лезть от замка или от стартера? а лучше подскажите адекватного электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Стартер крутит или не крутит не понятно? Если крутит но не заводится то у тя где то воздух сосет скорее всего на лягухе топливного фильтра, или может еще где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    на быструю руку тебе поможет волшебный баллончег. у меня компрессия слабая. тоже раньше парилсо... где то сосет воздух... перебирать что и откуда нецелесообразно по экон причинам smile.gif с утра разок эфиром брызнул и на горячую заводиццо потом весь день. 2 сезон уже пошел... до баллончика сжег 2 стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk - юг
    • Машина: hilux 1991г.в. 3l.- крайслер конкорд 2002, vw passat v6 4motion 2002/

    видимо не коректно описал процесс,- именно стартер не крутит, и в нем вроде ни чего не щелкает. вот и спрашиваю про электрика.... с компрессией, подсосом и т.д. пролем нет, менял ремень 2 недели назад заодно и полную диагностику сделал...одну свечку поменял...масло между заменой где-то литр доливаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ak68

    Для начала здесь почитай:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=реле+стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk - юг
    • Машина: hilux 1991г.в. 3l.- крайслер конкорд 2002, vw passat v6 4motion 2002/

    спасибо, очень позновательно! поеду завтра стартер снимать.... начну с него

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD
    на быструю руку тебе поможет волшебный баллончег. у меня компрессия слабая. тоже раньше парилсо... где то сосет воздух... перебирать что и откуда нецелесообразно по экон причинам smile.gif с утра разок эфиром брызнул и на горячую заводиццо потом весь день. 2 сезон уже пошел... до баллончика сжег 2 стартера.

    495675[/snapback]

    Скажу что один мой знакомый после эфира поменял двигатель на контрактный.

    Эфир это последняя мера ИМХО, в гражданских условиях ненужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013
    Скажу что один мой знакомый после эфира поменял двигатель на контрактный.

    Эфир это последняя мера ИМХО, в гражданских условиях ненужная.

    как писал Дизельмастер-это вражеские байки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    поиеняй пятоки на стартере и будет тебе счастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk - юг
    • Машина: hilux 1991г.в. 3l.- крайслер конкорд 2002, vw passat v6 4motion 2002/

    поменял втягивающее и пятаки, пока заводится....., тьфу-тьфу dry.gif ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD
    Скажу что один мой знакомый после эфира поменял двигатель на контрактный.

    Эфир это последняя мера ИМХО, в гражданских условиях ненужная.

    как писал Дизельмастер-это вражеские байки!

    495877[/snapback]

    Очень смешно, особенно об этом говорит прогоревший поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Tigerz

    Очень смешно думать что это причина использования эфира при пуске двигателя.

    ну на крайняк хоть сказал бы ты -что перегородки ломает между кольцами..

    типа детонация...

    а про сгоревший поршень...прикинь какая температура должна быть (и длительность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а про сгоревший поршень...прикинь какая температура должна быть (и длительность).

    smile.gif может там полбаллона на один запуск выдули, а потом ещё 2 квартала профорсили - аки бензинка на метаноле focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Ну дык его может и не прогорело а сломало. Просто эфир используют там где изношена поршневая а это уже не гуд. Эффект focus.gif понятно что переборщили с пропорциями smile.gif . Ну дак условия у чела не северный полюс и не смысл лишь бы доехать и остаться живым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.