Перейти к публикации
Iraklizh

Как правильно пользоватся АКПП и разаткой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день, подскажите еще раз пожалуста, открывал раз такую тему, но потом после очередного прочтения мануала опять возникли вопросы...

    На ступицах есть надпись Automatic Disconnecting Differential.

    По городу еужжу с нажатоу кнопкой (Power ECT Normal) в положении power.

    На трассе и по говнам тоже вообщетто....

    Я вот понять не могу как правильно пользоватся...

    На трассе при обгоне жать или нет ower drive off? т.е. включать выключение режима owerdrive(я так понял)

    По городу для большей кономии пользоватся режимом normal?

    Когда иду по безжорожью как лутше пользоватся раздаткой?

    (Один чел спорил, что при включении раздатки в режиме L4 ужно идти только по прямой и всяческое маневрирование исключается....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    ФАК рулит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX
    Что такое OverDrive и с чем его едят.
    Читал....http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5624 Я вот не понял:

    когда на панели горит OwerDrive/Onn/Off при нажатии кнопки это отключение или включение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Нормальное положение кнопки овердрайва - нажатое.

    Power ECT - выбор программы переключения передач. Power - то же самое, что и Sport.

    При включенном 4L поворачивать можно безболезненно. Крутить рулём не следует, если включена принудительная блокировка дифференциала одного или обоих мостов. Если заблокирован межосевой дифференциал - помворачивать можно спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: PTerekhov -Спасибо но все равно непонял...sorry туплю... короче всевремя нажатая кнопка + должно гореть на панели приборов тооже все время..??? или наоборот, когда крит индикатор -это ненажатая кнопка???

    И еще когда и как происходит принудительная блокировка дифов одного или 2-х мостов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про кнопку O/D off:

    При нажатии кнопки загорается лампочка и запрещается четвертая передача.

    Имеет смысл пользоваться в том случае, если надо заранее перейти с четвертой на третью.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кнопку ECT работает так:

    При нажатой кнопке мозги АКПП разрешают больше крутить двигатель, т. е. переключения на следующую передачу происходят позже.

    Кроме того, по опыту нажатие этой кнопки на четвертой передаче сразу разрывает блокировку гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: Danmos Понял, спасибо. Значит имеет смысл выбирать режим ECT/Power только для трассы непосредственно перед поездкой?

    To: PTerekhov

    когда и как происходит принудительная блокировка дифов одного или 2-х мостов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    ...нажатие этой кнопки на четвертой передаче сразу разрывает блокировку гидротрансформатора.

    496583[/snapback]

    А что это даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    когда и как происходит принудительная блокировка дифов одного или 2-х мостов???

    496600[/snapback]

    Скорее всего на твоём Сурфе нет таких блокировок. А если есть(блок заднего диффа), то включается кнопкой RR DIFF(вроде так написано) на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Тоже очень интересна эта тема.Недавно стал владельцем Surf в 130 кузове,двигатель 2l-te,АКПП,1992 года.

    На машине стоят передние ручные хабы ,в заднем мосту блокировка.

    Если не сложно обьясните ,допустим выехал на бездорожье ,заблакировал передние хабы ,включил 4l ,почему нельзя крутить рулем или я что то не так понял?Буду очень признателен за хорошее и подробное объяснение новичку.

    Судя по факам система на машине Парттайм тоесть три положения H-N-4L.

    Сейчас у нас довольно снежно и можно ли включать 4WD при заблокированных хабах и передвигаться по городу или как пишут очень бустро накроется трансмиссия.

    С уважением leshik78!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нажимать кнопку ECT имеет смысл при необходимости динамичной езды в диапазоне средних скоростей. Эффекта нажатия кнопки можно достичь энергично давя на акселератор - АКПП будет сама перещелкиваться на более низкую передачу.

    Снятие блокировки ГТ на четвертой передаче разрешает проскальзывание ведущей и ведомой крыльчатки ГТ, что дает увеличение момента на ведомой крыльчатке (на то он и трансформатор).

    Так как в наших машинах нет дифференциала между мостами, при включенном 4WD угловые скорости переднего и заднего карданов равны. При прямолинейном движении (при условии, что колеса одинакового диаметра) проблем не возникает. При повороте передних колес путь, проходимый передними колесами становится больше, чем у задних колес. Но, т. к. передний и задний карданы жестко связаны друг с другом, передним колесам приходится проскальзывать по дороге.

    Если при этом машина идет по покрытию с хорошим сцеплением (сухой асфальт) в трансмиссии возникают очень большие нагрузки, приводящие со временем к различным поломкам.

    Поэтому, подключать передний мост можно только на скользком покрытии (грунт, снег, лед и т. п.)

    Это не относится к машинам с постоянным полным приводом, т. е. имеющим дифференциал в раздатке, или имеющим привод на задний мост через муфту с переменным сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня при езде по городу овердрайв всегда выключен (лампа OD на панели ГОРИТ) Кнопка ЕСТ в режиме Нормаль (лампа ЕСТ Power НЕ горит) 4WD подключаю только по необходимости Так как у нас межосевого дифа нет то порвать трансмиссию при неосторожном обращении можно запросто Для наглядности проведи опыт: на сухом асфальте включи 4WD, в коробке D, отпусти тормоз- машина потихоньку покатится, теперь выверни руль до упора в любую сторону и она сразу встанет- возникший при этом паразитный момент попытается скрутить карданы винтом Такая схема полного привода вообще не предусматривает его использование на более иили менее твердом покрытии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: fktrc -Спасибо. Теперь поняно. Кстати какой рассход топлива у вас при движении по городу в таком режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Можно еще поподробнее про раздатку,я про крутить рулем не совсем понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    При включенном 4L поворачивать можно безболезненно. Крутить рулём не следует, если включена принудительная блокировка дифференциала одного или обоих мостов. Если заблокирован межосевой дифференциал - помворачивать можно спокойно.

    А если стоит самоблок заднего моста и хабы на переднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    To: fktrc -Спасибо. Теперь поняно. Кстати какой рассход топлива у вас при движении по городу в таком режиме?

    Расход летом был 14-15 сейчас наверное все 16 в прогревами На трассе 12 Колеса 31"

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    При включенном 4L поворачивать можно безболезненно. Крутить рулём не следует, если включена принудительная блокировка дифференциала одного или обоих мостов. Если заблокирован межосевой дифференциал - помворачивать можно спокойно.

    Откуда такая уверенность? Заблокированный межосевой диф - это тоже самое что полное его отсутствие со всеми вытекающими последствиями на твердом покрытии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: fktrc

    Спасибо.

    У меня также резина 31.

    Расход приб/ 13-14 литров в режиме c включенным owerdrive и Power/ETC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    To: Iraklizh про овердрайв уже столько копий сломано Видимо можно ездить и так и так Конкретно я его не включаю в городе потому что четвертая просто не нужна И как где-то было сказано это позволяет избежать частых ненужных переключений 3-4-3 А может это просто мои тараканы в голове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.