Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, олег71 сказал:

     Там влажность постоянная а вентиляции нет. Вот мысль про пороги

    903EDB98-69BD-4583-881D-A31D428D998D.jpeg

    "Гуляют" эти хомуты вокруг рамы.. натирают и рама под этими площадками сгниет гораздо быстрее. 

    Идеальнее привареных кронштейнов к раме пока ниего не придумали... приварить кронштейны к ним либо прикручивать, либо сделать не съемными ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    "Гуляют" эти хомуты вокруг рамы.. натирают и рама под этими площадками сгниет гораздо быстрее. 

    Идеальнее привареных кронштейнов к раме пока ниего не придумали... приварить кронштейны к ним либо прикручивать, либо сделать не съемными ...

     

    Не соглашусь про гуляют. Я себе собрал 14 лет назад. Спецом недавно все инспектировался. Когда пластины в разы толще чем нагрузка на них, они намертво скручены гравёрами, нихрена не двигаются они. Прошлая рама была на сварке, ни каких вопросов,  кроме антикора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, олег71 сказал:

    Не соглашусь про гуляют. Я себе собрал 14 лет назад. Спецом недавно все инспектировался. Когда пластины в разы толще чем нагрузка на них, они намертво скручены гравёрами, нихрена не двигаются они. Прошлая рама была на сварке, ни каких вопросов,  кроме антикора

    Значит ты не ездишь как я :biggrin:... У меня подножки в 70см от земли и я ими цепляюсь постоянно, живого места уже нет на трубе... Приварены к раме на мертво(снимать я их точно уже не буду). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    22c47f5s-960.thumb.jpg.125b5773b38d23269f2b73978808a414.jpg

    Тапка в пол

    a7387f5s-960.thumb.jpg.e89d30f41a292c30924ee2e1b2461e0d.jpg

    с нырянием по капот и удары о камни сдвигают крепеж по раме назад 

     

    g3Qw3vKktOteIlgjj8wnih5nbqw-960.thumb.jpg.76a0d66cde80cfa5db07d7437079b6b8.jpg

     

    CyoVlaqXk0g.thumb.jpg.a91ca7424b6625ea1ab2273fb51805cc.jpg

     

    это уже было испытано не раз,ну и потом на своих подножках я и джечу машину и на подъемник поднимаю спокойно .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты сравнил.де я тебе на среднерусской возвышенности горы отыщу.:biggrin:

     у меня на них вмятины от боковых падений,камни в колеях,без них и порогам и дверям давно уже пи...

    Специфика местности.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Ты сравнил.де я тебе на среднерусской возвышенности горы отыщу.:biggrin:

     меня на них вмятины от боковых падений,камни в колеях,без них и порогам и дверям давно уже пи...

    Специфика местности.

    Так это равнина ... в горах такого нет, да там и не ездит никто тапка в пол :laugh:, опасно это.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, NazareT сказал:

    22c47f5s-960.thumb.jpg.125b5773b38d23269f2b73978808a414.jpg

    Тапка в пол

    a7387f5s-960.thumb.jpg.e89d30f41a292c30924ee2e1b2461e0d.jpg

    с нырянием по капот и удары о камни сдвигают крепеж по раме назад 

     

    g3Qw3vKktOteIlgjj8wnih5nbqw-960.thumb.jpg.76a0d66cde80cfa5db07d7437079b6b8.jpg

     

    CyoVlaqXk0g.thumb.jpg.a91ca7424b6625ea1ab2273fb51805cc.jpg

     

    это уже было испытано не раз,ну и потом на своих подножках я и джечу машину и на подъемник поднимаю спокойно .. 

    у тебя вроде  стояла  тракторная, как  максисы?

    5 минут назад, NazareT сказал:

    Так это равнина ... в горах такого нет, да там и не ездит никто тапка в пол :laugh:, опасно это.!

    конструкция похожа с твоей,труба 80.Только я штатные обрезал и внутрь закрепил. мои честно, пожеваны поболее.но им уже лет 15-16

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, олег71 сказал:

    а  тебя стояла  тракторная как  максисы

    Трактора не для наших грунтов, жесткие они и стремятся закопать машину... Симекс отлично грязь глина, но у нас местами этот слой маленький, упирается в известняк и все, встал... скользит как по льду. Максис как раз саме то... и грязь и камень, зимой пока не катал. но говорят не плохо идет. кроме укатоного и гололеда(но у нас такого не бывает )

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Металл на раме у нас толстый, там где не сгнил. Привариваться - самое правильное. Получается жесткая замкнутая конструкция, не разнашивающаяся от вибраций и ударов. Естественно, кронштейны к раме - потолще, желательно с заводской площадкой, прилегающей к раме,  не менее 100 х 50. Самая наружная труба каркаса - потоньше, чтобы первой деформировалась.  

    Забыл уже, от чего я эти кронштейны подобрал, но держатся уже 15 лет, не гниют, и работают. Тогда с металлом полегче было. Для колхоза всегда можно было подобрать полуфабрикат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.