Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Помогите ссылкой,- где то давно видел тему как сделать крепеж подножек к раме, поиском не нашел на 130, неохота велосипед изобретать. А родные уже потихоньку отваливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тема.

    Осилишь?

     

    @саш 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, саш сказал:

    А родные уже потихоньку отваливаются.

    Прикрути новые. Нафиг к раме что-то мутить , если ты по бездорожью не ездишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Прикрути новые. Нафиг к раме что-то мутить , если ты по бездорожью не ездишь? 

    Так они с кузовом отваливаются наверное :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, MozG сказал:

    Так они с кузовом отваливаются наверное :sarcastic_hand:

    Нет кузов в тех местах отличный

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Прикрути новые. Нафиг к раме что-то мутить , если ты по бездорожью не ездишь? 

    Особо нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    Нет кузов в тех местах отличный

    Особо нет

    Ну значит купи на разборке подножки и прикрути. Для обычной езды вполне нормальные они и свою функцию выполняют полностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну значит купи на разборке подножки и прикрути. Для обычной езды вполне нормальные они и свою функцию выполняют полностью. 

    да я уже приматривал в барахолке - сами подножки у меня хорошие - а вот каркас уже умирает. и у кого не спрашивал - у всех требуют ремонта.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот тема.

    Осилишь?

    наверное нет:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, саш сказал:

    и у кого не спрашивал - у всех требуют ремонта.

    Какие проблемы? Этого добра пока ещё много продается в хорошем состоянии. 

    https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EF%EE%E4%ED%EE%E6%EA%E0/?query=%CF%EE%E4%ED%EE%E6%EA%E8+%F1%F3%F0%F4+130 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Этого добра пока ещё много продается в хорошем состоянии

    посмотрел - сами подножки - да, а вот каркасы у большинства уже как у меня. а те которые нормальные - то цена у них.......жаба  не позволит :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, саш сказал:

    - то цена у них......

    Самодельные дешевле не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Самодельные дешевле не будут. 

    наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Я из трубы водопроводной делал. Трубогиб, сварочник, и остатки родных "ушей" креплений . Они там под кузовом обычно не гниют. Драйв 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Makok сказал:

    Я из трубы водопроводной делал. Трубогиб, сварочник, и остатки родных "ушей" креплений . Они там под кузовом обычно не гниют. Драйв 2

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, Makok сказал:

    Трубогиб, сварочник, и остатки родных "ушей" креплений .

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Нафиг к раме что-то мутить , если ты по бездорожью не ездишь? 

     

    Я примастырил по месту из кусков уголка 40х40х4 прямо к креплениям, примерно по ходу как штатные - сначала ессно чуток прихватить, потом снять всё и обваривать. На один кронштейн два куска уголка, итого 12 кусков. Продольную трубу тоже заменил на оцинкованную водопроводную, не помню дюймовку или 3/4, заварив торцы чтобы не попадала вода. Инструмент только рулетка, болгарка и сварочник. Затратил два дня. Уже лет десять наверно прошло, никаких проблем. 

    Нужно учесть что алюминиевая подножка и железяка кронштейна образуют гальваническую пару, и если не сделать между ними изолирующую прокладку (можно покрасить в два слоя), а также пластиковые шайбы под болт крепления с обеих сторон от ступеньки и сам болт изолировать от ступеньки например обрезком пластиковой трубки, через некоторое время в ступеньке вокруг болта появится неслабая дыра. 

     

    ЗЫ  Силовые отчасти защищают от боковых (самых опасных) ударов при аварии. Так что не только для бездора, можно и со страху.

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Мне из квадратной трубы сварили новые кронштейны, потом песочка, горячее грунтование, полимерка, резиновые прокладки между сталью и алюминием и теперь порядок. 

    1292245112-1.jpg

    31091268.jpg

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Точ в точь как мои. Я тоже так сделал. А ещё в Леруа Мерлен продаются винты и гайки на 5 мм.

    Забыл написать. Не просто винты, а из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    К раме если не делать силовые за которые можно машину поднимать, делать гораздо быстрее и проще. Там подгонять ничего не надо, делаешь скобы из трешки, можно использовать уголок 60*60. Из картона делаешь шаблон и потом по нему пилишь, согнув и собрав это все на раме прикидываешь длину от рамы до края подножки. Берёшь квадратную трубу 50*50,прихватываешь снимаешь обвариваешь.ставишь на машину  уже по месту привариваешь боковую трубу , бери круглую там стенки нормальной толщины, квадратные все максимум 2 мм, это ни о чем, саморез разболтаются через год. Дальше всё уже описали , красишь, я  первый раз покрасил порошком, облез через пару лет, фигня а не технология. Потом взял краску три в одном российскую, она уже несколько лет . Но если делать не самому то дёшево все равно не будет. Саш тебе в Рязани думаю Тыщь за пять  штук с твоим материалом сварганят. Дешевле только сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29.09.2022 в 15:57, Makok сказал:

    Я из трубы водопроводной делал. Трубогиб, сварочник, и остатки родных "ушей" креплений . Они там под кузовом обычно не гниют. Драйв 2

     

    22 часа назад, Vs@ сказал:

    Мне из квадратной трубы сварили новые кронштейны, потом песочка, горячее грунтование, полимерка, резиновые прокладки между сталью и алюминием и теперь порядок

    Здорово получилось. :ok:

     

    Такое делать надо либо самому, либо деньги готовить, а ТС, видимо, хочет какой-то недорогой и приемлемый вариант: тут - либо знать друга-подрядчика с оснасткой, либо шерстить дром/авито, где бывают мелькают изредка канарейки за копейки. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.