Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Не хочу что бы этот пост перерос в спор. Простой вопрос, ты лично проверял температуру потери прочности пайки на таком толстом проводе? Что я сомневаюсь. А если и так то это даже хорошо, если провод в этот момент еще не горит, что вряд ли то эта пайка послужит» предохранителем по русски»

    311F5954-C3D0-4803-B223-67C0F29926FA.png

    Да, проверял. С 1999 по 2004 ездил в Чемпионате России по Трофи... В 2001 был Чемпионом России в ТР-3.... Чего только не делали и с лебедками и с проводкой и с заделкой и с АКБ... Пытались пропаивать соединения щеток в моторе WARN M12000 высокотемпературными припоями, тк по точкам сварки был плохой контакт и токи длительно эти места не держали, думали, что припой улучшит переходное сопротивление, припой за соревнование стекал... Самое правильное решение, обжатие с спецсмазкой медной... Вообще смазка медная очень хорошо работает в местах механических контактов, тк защищает от коррозии и окислов. Греется там, где переходное сопротивление большое. Если очень хочется паять, тогда в клемму припой, провод во флюс не кислотный, клемму греть горелкой, что бы припой жидкий был, провод в клемму, клемму тут же обжимать гидравликой... Но то же самое с медной смазкой ничуть не хуже и сильно проще. Все это касается больших токов , от 300А, тк на таких токах падение напряжения на переходных соединениях начинает быть заметным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    16.02.2023 в 13:37, Мустанг сказал:

    Минусовая и плюсовая одинаковы, внутренний диаметр 10мм.

    IMG_20230216_102658-s.thumb.jpg.d97ea6577a0258e0b3a42745c7d6a7ca.jpg

    О, вопрос. Эти клеммы несимметричные. Перевернуть можно?

    UPD: разглядел. Нет. Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Мустанг сказал:

    Да, проверял. С 1999 по 2004 ездил в Чемпионате России по Трофи... В 2001 был Чемпионом России в ТР-3.... Чего только не делали и с лебедками и с проводкой и с заделкой и с АКБ... Пытались пропаивать соединения щеток в моторе WARN M12000 высокотемпературными припоями, тк по точкам сварки был плохой контакт и токи длительно эти места не держали, думали, что припой улучшит переходное сопротивление, припой за соревнование стекал... Самое правильное решение, обжатие с спецсмазкой медной... Вообще смазка медная очень хорошо работает в местах механических контактов, тк защищает от коррозии и окислов. Греется там, где переходное сопротивление большое. Если очень хочется паять, тогда в клемму припой, провод во флюс не кислотный, клемму греть горелкой, что бы припой жидкий был, провод в клемму, клемму тут же обжимать гидравликой... Но то же самое с медной смазкой ничуть не хуже и сильно проще. Все это касается больших токов , от 300А, тк на таких токах падение напряжения на переходных соединениях начинает быть заметным.

    Ну то что в спорте может быть это я легко верю🫣
    Мыж вроде про вполне гражданские , с возможностью подтянуть если с колеей не рассчитал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.