Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    12 минут назад, WAR сказал:

    Латунь не такая пластичная как медь. Можно попробовать обжать гидропрессом для наконечников..... Проще клемму другую взять. 

    Ну итальянцы как-то предусматривают их установку. Да и в каталоге есть эти клеммы.

    https://www.mta.it/flex/cm/pages/ServeAttachment.php/L/EN/D/1%2F4%2Fa%2FD.967e4002e1f0b609a0c9/P/BLOB%3AID%3D50/E/pdf?mode=download

     

    Просто по виду зело понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    не обожмутся гибравликой такие клеммы. Латунь хрупче меди

    вот МЕГА клеммы )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Twilight сказал:

    ..не обожмутся гибравликой такие клеммы.Латунь хрупче меди.

    Обжать можно, если будет пуансон именно для этой клемы, но вы правы латунь и правда более хрупкая.

    3 часа назад, Twilight сказал:

    вот МЕГА клеммы )))

    Складно поет волосатый металист :biggrin::biggrin::biggrin: 

    Особенно улыбнуло повествование о том что, он не доверяет соеденению в компресионных наконечниках и при этом не слабо заморочился чтобы изготовить последние.

     

    Но клеммы и правда ничего. И кстати предыдущие не долго переделать, оптимизировав под свои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    12.02.2023 в 18:13, Twilight сказал:

    Ну итальянцы как-то предусматривают их установку. Да и в каталоге есть эти клеммы.

    https://www.mta.it/flex/cm/pages/ServeAttachment.php/L/EN/D/1%2F4%2Fa%2FD.967e4002e1f0b609a0c9/P/BLOB%3AID%3D50/E/pdf?mode=download

     

    Просто по виду зело понравились.

     Там похоже не латунь. Клеммы из бронзы , в каталоге указан материал BRASS Sn, это медь с оловом, а латунь медь с цинком. Клеммы точно обжимаются, но заделка болтом ничем не хуже. Особенно если использовать при заделке медную смазку для контактов. Провод зажимается намертво и есть возможность пересобрать соединение. Фото обжатой клеммы где-то были, найду скину в тему.

    14.02.2023 в 09:48, Twilight сказал:

    не обожмутся гибравликой такие клеммы. Латунь хрупче меди

    вот МЕГА клеммы )))

    И эти МТА так же пружинят при установке и снятии с АКБ, зазор восстанавливается и клемма легко снимается. У меня они уже лет 7 стоят, снимаю одеваю по многу раз в год....

    В целом конструктивно похожи на кастомные мега клеммы, тоже очень массивные, только раз в 10 наверное дешевле :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    25 минут назад, Мустанг сказал:

    Там похоже не латунь. Клеммы из бронзы , в каталоге указан материал BRASS Sn, это медь с оловом, а латунь медь с цинком

    По-английски бронза - bronze, латунь - brass. Brass Sn - это латунь с добавлением олова. Т.е. это что-то среднее между латунью и бронзой, но ближе таки к латуни. 

    Не спорю, клеммы отличные, и я, скорее всего, их закажу, как только разрешат деньги в Россию переводить. Но ставить буду так: Один конец трубки закрою болтом, открытым концом вертикально вверх, насыплю кусочки олова, расплавлю феном, и суну туда кабель. 

     

     

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, Мустанг сказал:

     Там похоже не латунь. Клеммы из бронзы , в каталоге указан материал BRASS Sn, это медь с оловом, а латунь медь с цинком. Клеммы точно обжимаются, но заделка болтом ничем не хуже. Особенно если использовать при заделке медную смазку для контактов. Провод зажимается намертво и есть возможность пересобрать соединение. Фото обжатой клеммы где-то были, найду скину в тему.

    С болото  через время надо будет подтягивать, от вибрации по любому прослабнет, там же нет резьбы, он просто в распор на проволочках держится. 

     А в чем проблема впаять. Нужна только горелка хорошая. Десять минут времени кислота  и любая клейма впаивается легко. Только припой нужен с минимальной температурой. 

       Для провода делал мини ванну в ней грам 50-60 припоя, желательно без канифоля, он  сгорает и остается куча мусора, если нет другого то после его выгорания очистить с поверхности, провод немного Греем горелкой опускаем край в кислоту потом сразу в лудильную ванночку. Важный момент горелка должна постоянно греть ванну и объем припоя должен быть больше  провода как минимум в два раза. Соответственно мокаем в ванну ждем несколько секунд, припой должен сам ползти в верх начать. . Потом зажимаем  клейму в тиски через разделитель, тиски поглощают тепло дико быстро и много,  проверяем входит лужоный конец в отверстие или нет, если нет обтачиваем лишнее на чем угодно я делал болгаркой. Потом нагреваем клейму, еще раз пачкаем кислотой лужоный конец провода и вставляем в клейму. Если нагрета правильно то через 5 секунд видим реакцию. Убираем огонь, и можно  вд или чем то подобным пролитьна провод, первое охлаждаем довольно быстро, второе смываем если осталась кислота.  

     Летом кончился газ, я лысым лепестковым кругом нагрел наконечник и впаялось очь качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    UPD: ещё бы верхнюю самотормозящую гайку заменить на крутилку типа такой, чтобы с ключами не париться.

     

    image.png.894d0a1d8e81ef50c0f43376aa8fc447.png

     

    И на вопрос про представителя вы так и не ответили )))

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12.02.2023 в 15:10, Twilight сказал:

    КГ 1х50 в эту клемму не влез ((

    Вы - представитель этого магазина? WhatsApp есть?

     Если не сложно сможешь померять внутрянку. Возможно разные провода для разных машин. 

    5 минут назад, Twilight сказал:

    UPD: ещё бы верхнюю самотормозящую гайку заменить на крутилку типа такой, чтобы с ключами не париться.

     

    image.png.894d0a1d8e81ef50c0f43376aa8fc447.png

     

    И на вопрос про представителя вы так и не ответили )))

    Обрати внимание эти клеймы для 35 провода.

    656FB675-921C-4CDF-8B4D-F1AAC0A98CE6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    13 минут назад, олег71 сказал:

    С болото  через время надо будет подтягивать, от вибрации по любому прослабнет, там же нет резьбы, он просто в распор на проволочках держится. 

     А в чем проблема впаять. Нужна только горелка хорошая. Десять минут времени кислота  и любая клейма впаивается легко. Только припой нужен с минимальной температурой. 

       Для провода делал мини ванну в ней грам 50-60 припоя, желательно без канифоля, он  сгорает и остается куча мусора, если нет другого то после его выгорания очистить с поверхности, провод немного Греем горелкой опускаем край в кислоту потом сразу в лудильную ванночку. Важный момент горелка должна постоянно греть ванну и объем припоя должен быть больше  провода как минимум в два раза. Соответственно мокаем в ванну ждем несколько секунд, припой должен сам ползти в верх начать. . Потом зажимаем  клейму в тиски через разделитель, тиски поглощают тепло дико быстро и много,  проверяем входит лужоный конец в отверстие или нет, если нет обтачиваем лишнее на чем угодно я делал болгаркой. Потом нагреваем клейму, еще раз пачкаем кислотой лужоный конец провода и вставляем в клейму. Если нагрета правильно то через 5 секунд видим реакцию. Убираем огонь, и можно  вд или чем то подобным пролитьна провод, первое охлаждаем довольно быстро, второе смываем если осталась кислота.  

     Летом кончился газ, я лысым лепестковым кругом нагрел наконечник и впаялось очь качественно.

    Ну как бы не кошерно паять силовую электрику... Сварка еще туда-сюда. Проблема же не в контакте... Проблема именно в физической прочности соединения, тк например при хорошем токе или КЗ , пайка просто расплавится и провод выпадет. Поэтому пайку никогда не применяют в силовой электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    12 минут назад, олег71 сказал:

     Если не сложно сможешь померять внутрянку. Возможно разные провода для разных машин. Обрати внимание эти клеймы для 35 провода.

    Минусовая и плюсовая одинаковы, внутренний диаметр 10мм.

    IMG_20230216_102658-s.thumb.jpg.d97ea6577a0258e0b3a42745c7d6a7ca.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    26 минут назад, Мустанг сказал:

    Ну как бы не кошерно паять силовую электрику... Сварка еще туда-сюда. Проблема же не в контакте... Проблема именно в физической прочности соединения, тк например при хорошем токе или КЗ , пайка просто расплавится и провод выпадет. Поэтому пайку никогда не применяют в силовой электрике.

    Почему же тогда родные впаяны?

    image.png.21ed72ce61a666c1de2268ae13ffdcf1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    19 минут назад, Мустанг сказал:

    Минусовая и плюсовая одинаковы

    Можно фото крышечки с другой стороны? откуда провода подходят

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    44 минуты назад, Мустанг сказал:

    Ну как бы не кошерно паять силовую электрику... Сварка еще туда-сюда. Проблема же не в контакте... Проблема именно в физической прочности соединения, тк например при хорошем токе или КЗ , пайка просто расплавится и провод выпадет. Поэтому пайку никогда не применяют в силовой электрике.

    С одной стороны ты прав, с другой🥺 если провод нагреется до температуры плавления припоя , это значит что с него уже стекла вся оболочка. И по факту тебе уже пофигу, потому как при таком КЗ, что то в машине уже горит и горит ярко и хорошо. 

    Припой самый простой это 200 >  а вот проводка после 100 градусов уже подвижна на 200 уже просто течет. Либо дымясь разгорается. Потому как провод уже начнет краснеть. Кусок до стартера это всего метр, если все штатно, такой КЗ я видел, хорошо огнетушитель был под рукой, помог бедолаге. Клейма  свинцовая цела ! а вот на акомуляторе вместо штыря отверстие. 

     Провод сам по себе очень сильный теплоотвод.  Но проводка успела вспыхнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    С одной стороны ты прав, с другой🥺 если провод нагреется до температуры плавления припоя , это значит что с него уже стекла вся оболочка. И по факту тебе уже пофигу, потому как при таком КЗ, что то в машине уже горит и горит ярко и хорошо. 

    Припой самый простой это 200 >  а вот проводка после 100 градусов уже подвижна на 200 уже просто течет. Либо дымясь разгорается. Потому как провод уже начнет краснеть. Кусок до стартера это всего метр, если все штатно, такой КЗ я видел, хорошо огнетушитель был под рукой, помог бедолаге. Клейма  свинцовая цела ! а вот на акомуляторе вместо штыря отверстие. 

     Провод сам по себе очень сильный теплоотвод.  Но проводка успела вспыхнуть.

    Это он течет при 200С, а прочность соединения значительно раньше теряет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 час назад, олег71 сказал:

     Если не сложно сможешь померять внутрянку

    Это мне был вопрос? я про другие клеммы говорил, не про MTA, а про грузовиковые по ссылке. 

    Не лезет, там, по-моему, 8 мм. Штанген дома.

    image.png.3f336b42b7f3ddb83a4e60c96904c235.png

     

    1 час назад, олег71 сказал:

    Обрати внимание эти клеймы для 35 провода.

    Туда 50 мм2 влезет точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    35 минут назад, Twilight сказал:

    Почему же тогда родные впаяны?

    image.png.21ed72ce61a666c1de2268ae13ffdcf1.png

    Ну... они не впаяны , а обжаты... И потом, я бы не сказал, что свинцовые клеммы это хорошее решение для больших токов и относительно долговременных 10-50сек ( 300-600А )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Мустанг сказал:

    Это он течет при 200С, а прочность соединения значительно раньше теряет. 

    Не хочу что бы этот пост перерос в спор. Простой вопрос, ты лично проверял температуру потери прочности пайки на таком толстом проводе? Что я сомневаюсь. А если и так то это даже хорошо, если провод в этот момент еще не горит, что вряд ли то эта пайка послужит» предохранителем по русски»

    311F5954-C3D0-4803-B223-67C0F29926FA.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    @Мустанг 

    Таки жду от вас:

    1. Фото обжатой клеммы

    2. Фото крышечки со стороны проводов

    3. Номер WhatsApp - надо обсудить, как отправить в Россию деньги. Из Казахстана это ппц проблематично, только на Озон платить могу. Нужна одна плюсовая клемма, и две минусовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    20 часов назад, олег71 сказал:

    Если не сложно сможешь померять внутрянку

    Померил. 7.8 мм. Это которые мои, на фото выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    7 часов назад, Twilight сказал:

    @Мустанг 

    Таки жду от вас:

    1. Фото обжатой клеммы

    2. Фото крышечки со стороны проводов

    3. Номер WhatsApp - надо обсудить, как отправить в Россию деньги. Из Казахстана это ппц проблематично, только на Озон платить могу. Нужна одна плюсовая клемма, и две минусовых.

    Ответить смогу только после 26го, сейчас уезжаю на неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.