Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ездил я сегодня по делам.

    Все было в порядке, никаких предпосылок.

    Выхожу от заказчика, поворачиваю ключ и... Щёлк и ничего.

    Поворачиваю ключ - щелкает реле, щелкает что-то громко (втягивающее реле?) и никаких попыток крутить.

    Аккумуляторы новые (2*100), заряжены, утром мотор завелся с пол-тыка.

    При повороте ключа стрелка вольтметра сильно проседает, как обычно. На клемме аккумулятора проскакивает искра. Но кроме щелчка реле и громкого щелчка под капотом - ничего.

    Подскажите, что смотреть, куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Пятаки чистить. Попробуй на стартере ключом замкнуть + и маленький контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    если на клемме искра - значит надо с клеммы начинать.

    и проверить крепления всех силовых проводов плюс и массу во всех местах.

    ну а если уж не в проводах дело - то да, скорее всего пятаки во втягивающем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 93г

    Полностью согласен с предыдущими мнениями... Проверь соединения и их чистоту на стартере.... Я с этим столкнулся на ровере скинул челу 15 тыщ за стартер а проблема оказалась в + проводе контакт грязный был на втягиваюшем почистил и год прокатался без проблем... если не контакты то значит пятаки или щетки гикнулись на стартере... если что на Электродой ул есть не дорогая контора перебирают стартеры и генераторы могу кинуть телефон и адреса.. у них есть еще филиалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Можно поподробнее про пятаки - что это такое?

    И как добраться до стартера?

    За телефон сервиса на Электродной буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нашел б/у стартер на разборке.

    В связи с этим вопросы:

    Как определить, какой из 4 типов стартеров стоит на моей машине? 2, 2.2, 2.5, 2.7 кВт?

    Взаимозаменяемы ли они?

    И, наконец, самый главный:

    Как до стартера добраться и как его снять?

    Есть ли засады?

    Спасибо заранее за советы.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    [attachmentid=41931] пятаки

    post-1464-1226655384_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    если есть бодик то добраться до него легче будет наверняка,а насчет стартера может быть втулки на якоре выработались если они там конечно есть точно незнаю.или щетки при всех остальных перечисленных вариантах напруга падать недолжна biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Правильно ли я понимаю, что пятаки - это силовые контакты, которые замыкаются втягивающим реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...к%20такой&st=15 тока недавно сам снимал ставил

    развлечешся ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Увлекатально.

    Вобщем, поеду на галстуке к Максиму на Октябрьское Поле. Снимут - там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 93г

    телефон 221 12-13 интернет адрес http://www.eksin.ru/ там еще есть адреса где у них конторы... может что поближе найдеш. Кстати у них часто есть стартеры на замену...

    Изменено пользователем ЗаЙцЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Сомнение есть, что пятаки, у меня они долго умирали. С 5-10 раза но стартер все равно хватал.

    Попробуй следующее:

    -С ними с клем аккумулятора и зачисть все контакты. Проверь напругу на стартере (вначале на аккумуляторе) (сам недавно мучался, напруга упала, и плохой контакт был, сила тока требуется большая, окислы не пробивала)

    - постучи монтировкой или еще чем по стартеру, но аккуратно. Возможно залипли контакты в стартере.

    Если не помогло, то к доктору. У меня движка другая, наверное и стартер другой (по другому стоит) ( sad.gif развлекся его снимать, а потом ставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    +1

    тупо из-за слабого контакта совершенно исправный стартер может не крутить, так что может оказаться, что впустую снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    втягивающее. адназначна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Отчет:

    Самое важное в экстренной реанимации стартера - владеть методикой черенка лопаты. Надо взять лопату и черенком постучать по стартеру - заработает. Думаю, это надо поместить в FAQ, это должен знать каждый.

    Своим ходом доехал до 4*4 Мания.

    Ребята два часа снимали стартер - очень геморройная процедура.

    Сам стартер в очень приличном состоянии.

    Проблема во втягивающем реле: пятаки сносились очень неравномерно - один почти совсем кончился, другой осталя довольно толстым. Видимо, настал момент, когда предусмотренного перекоса контактной шайбы не хватило для замыкания пятаков. Но лопата лечит такое.

    Вобщем приговор - замена пятаков.

    Пока же, более толстый пятак был сточен болгаркой.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Стартер снимается за 20 минут сбоку, неторопливо, поиск рулит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    По пооду лопаты согласен. Очень хорошо помогает smile.gif

    Но стартер все таки надо ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.