Перейти к публикации
Белый Surf

Тюнинг и эксплуатация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    comer, не могу ответить на твои вопросы я ж не спец. Просто озадачился вопросом тюнинга и улучшения авто. Попытался втиснуть 2-х амперный конденсатор smile.gif но 100 амперная АБ настолько большая что мне этого не удалось. Вот и думаеться взять АБ на 30-40 А и тогда рядом поместиться кондер и система будет работать намного лучше прежней в вопрпосе завода, шумлплдавления на апаратуре, экономии топлива и тд. Только цена вопроса - оправдано ли такое вложение? Или вообще оправдано вложение в наши машины? Или можно так - что я сделаю для себя любимого?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я думаю так, кондёр с плохим акб машину незаведёт. Тк кондёр на 1 сек крутнёт а дохлый акб не подхватит. Значит акб тоже должен быть исправным. Раз у тебя есть кондёр посади свой акб и попробуй заведёт или нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Имхо - явные минусы:

    1) По цене - не стоит овчина выделки. За такое бабло можно 2-3 новых аккума купить (это минимум 5-8 лет эксплуатации). А батарею по-любому менять надо минимум через 3 года, она же не только для пуска нужна - те же лампочки и музыка на стоянке.

    У этих суперконденсаторов (именуемых еще ионисторами - это нечто среднее между "настоящими" конденсаторами и аккумуляторами) кстати тоже ограниченный срок службы, так что менять надо будет и батарею и этот кондер - затраты умножаем на три.

    2) Такой кондер дает сразу слишком сильный импульс тока, намного больше чем АКБ - отсюда ударная нагрузка на стартер при пуске. Так что получается альтернатива от чего не завестись - разряженная АКБ или поломанный стартер, а то и выкрошенный венец маховика. Думаю при всех делах предпочтительней первое.

    3) По ТТХ - условия эксплуатации? В подкапотном пространстве слишком жесткие условия, особенно летом, и этот суперкондер может банально сдохнуть от такой жызни. По первой ссылке - интервал рабочих температур от -40 до +50, а под капотом - до +125 (!!!) Вывод ясен - dead.gif А в салон его тащить (и два толстых провода к нему) - нах надо?

    4) Насчет прочих плюсов - искра мощнее, басы басистее и т.п. - тоже вопрос пользы. Из-за повышенной мощности, в т.ч. и импульсной, любые приборы имеют свойство быстро подыхать. Остальные плюсы (типа экономии бензина 20%) имхо вобще фуфло голимое для лохов. puke.gif

    5) Если надо будет отключить батарею, надо не забыть отключить и этот кондер, а то он как раз и убьет что-нибудь своим мощным разрядом. guru.gif

    Так что в тепловоз м.б. и хорошо - там движок тридцать тонн весу, крутануть его... focus.gif В сварочный аппарат постоянного тока - самое оно, чтоб дуга хорошо зажигалась. smile.gif А вот в машину - надо хорошо подумать. Я например не буду ставить - нах не надо. stop.gif

    ЗЫ. Кстати, видел такой специальный прибамбас для аварийной подзарядки севшей батареи - тоже батарея, но небольшая, литиевая чтоли, размером с блок сигарет. С масеньким регулятором зарядного тока. Втыкается в прикуриватель. Минут 20 - и можно крутить стартер. Может, оно лучше?

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    видел такой специальный прибамбас для аварийной подзарядки севшей батареи - тоже батарея, но небольшая, литиевая чтоли, размером с блок сигарет. С масеньким регулятором зарядного тока. Втыкается в прикуриватель. Минут 20 - и можно крутить стартер

    ну вот, как раз эта система в действии,только вместо аккумулятора- "прибамбас", а штатный аккум играет роль конденсатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    видел такой специальный прибамбас для аварийной подзарядки севшей батареи - тоже батарея, но небольшая, литиевая чтоли, размером с блок сигарет. С масеньким регулятором зарядного тока. Втыкается в прикуриватель. Минут 20 - и можно крутить стартер

    ну вот, как раз эта система в действии,только вместо аккумулятора- "прибамбас", а штатный аккум играет роль конденсатора.

    499831[/snapback]

    ??? blink.gif

    Пардон, не въехал... При чем тут ваще какой-то кондёр? Эта штука пихается в гнездо прикуривателя (при этом все потребители - лампочки, приемник и пр. - должны быть выключены!) , подзаряжает АКБ (т.е. просто перекачивает в нее свой заряд, т.к. напряжение не то 30 не то 50 вольт (ток заряда примерно 2А), потом вынимается - и всё! АКБ подзаряжена, стартер крутануть на разок-два хватит. А эту хрень надо снова зарядить через адаптер от сети 220В.

    Т.е. это обычный зарядник, но не от сети а от своей батареи.

    Надо же и физический смысл представлять! В частности, одна фарада емкости - это 1 кулон заряда, запасенный в кондере, при напряжении 1 вольт, а 1 кулон - это 1 ампер х 1 секунда. Вот и всё! Даже если их 100, какая нахрен лебедка (как тут спрашивали)... 100 ампер х 12 вольт х 1 секунда = 1200 джоулей. А 1 джоуль энергии - это в механическом эквиваленте подъем 1 ньютона (100 грамм) на высоту 1 метр. А весь заряд 100 фарад при 12 вольтах - этой энергией можно поднять 120кг на 1 метр. Всего лишь! Лебедка, ё... Двоечники... biggrin.gif

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    видел такой специальный прибамбас для аварийной подзарядки севшей батареи - тоже батарея, но небольшая, литиевая чтоли, размером с блок сигарет. С масеньким регулятором зарядного тока. Втыкается в прикуриватель. Минут 20 - и можно крутить стартер

    ну вот, как раз эта система в действии,только вместо аккумулятора- "прибамбас", а штатный аккум играет роль конденсатора.

    499831[/snapback]

    ??? blink.gif

    Пардон, не въехал... При чем тут ваще какой-то кондёр? Эта штука пихается в гнездо прикуривателя (при этом все потребители - лампочки, приемник и пр. - должны быть выключены!) , подзаряжает АКБ (т.е. просто перекачивает в нее свой заряд, т.к. напряжение не то 30 не то 50 вольт (ток заряда примерно 2А), потом вынимается - и всё! АКБ подзаряжена, стартер крутануть на разок-два хватит. А эту хрень надо снова зарядить через адаптер от сети 220В.

    Т.е. это обычный зарядник, но не от сети а от своей батареи.

    Надо же и физический смысл представлять! В частности, одна фарада емкости - это 1 кулон заряда, запасенный в кондере, при напряжении 1 вольт, а 1 кулон - это 1 ампер х 1 секунда. Вот и всё! Даже если их 100, какая нахрен лебедка (как тут спрашивали)... 100 ампер х 12 вольт х 1 секунда = 1200 джоулей. А 1 джоуль энергии - это в механическом эквиваленте подъем 1 ньютона (100 грамм) на высоту 1 метр. А весь заряд 100 фарад при 12 вольтах - этой энергией можно поднять 120кг на 1 метр. Всего лишь! Лебедка, ё... Двоечники... biggrin.gif

    499862[/snapback]

    ok.gif Вот это по-нашему ...по- бразильски biggrin.gif А то ...тему в " околотойотные" laugh.gif В " СМЕШИЛКИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ" party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    частности, одна фарада емкости - это 1 кулон заряда, запасенный в кондере, при напряжении 1 вольт, а 1 кулон - это.....

    Началось... Очередной сферический конь в вакууме. При чем здесь это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    "Имхо - явные минусы:

    1) По цене - не стоит овчина выделки. За такое бабло можно 2-3 новых аккума купить (это минимум 5-8 лет эксплуатации). А батарею по-любому менять надо минимум через 3 года, она же не только для пуска нужна - те же лампочки и музыка на стоянке."

    Стоимость Конденсатора грубо 5000 АКБ на 30 ампер 2000 итого 7000 - а АКБ на 100 ампер 7000 - 9000

    "У этих суперконденсаторов (именуемых еще ионисторами - это нечто среднее между "настоящими" конденсаторами и аккумуляторами) кстати тоже ограниченный срок службы, так что менять надо будет и батарею и этот кондер - затраты умножаем на три. "

    "2) Такой кондер дает сразу слишком сильный импульс тока, намного больше чем АКБ - отсюда ударная нагрузка на стартер при пуске. Так что получается альтернатива от чего не завестись - разряженная АКБ или поломанный стартер, а то и выкрошенный венец маховика. Думаю при всех делах предпочтительней первое."

    Я думаю что стартер при раскрутке требует большую мощность и высокие токи а конденсатор дает лишь то что тр###ся и не более.

    "3) По ТТХ - условия эксплуатации? В подкапотном пространстве слишком жесткие условия, особенно летом, и этот суперкондер может банально сдохнуть от такой жызни. По первой ссылке - интервал рабочих температур от -40 до +50, а под капотом - до +125 (!!!) Вывод ясен - А в салон его тащить (и два толстых провода к нему) - нах надо? "

    Летом в жару пытался в фольге приготовит овощи на движке - дохлый номер еле еле нагрелись градусов до 50 за 40 минут при включенном движке. smile.gif

    "4) Насчет прочих плюсов - искра мощнее, басы басистее и т.п. - тоже вопрос пользы. Из-за повышенной мощности, в т.ч. и импульсной, любые приборы имеют свойство быстро подыхать. Остальные плюсы (типа экономии бензина 20%) имхо вобще фуфло голимое для лохов. "

    smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    частности, одна фарада емкости - это 1 кулон заряда, запасенный в кондере, при напряжении 1 вольт, а 1 кулон - это.....

    Началось... Очередной сферический конь в вакууме. При чем здесь это?

    499916[/snapback]

    blink.gif как --при чем? Человек с цифрами в руках показал , что данную фенечку не стоит использовать в делах ,для нее не предназначенных. Все мы горим желанием за три копейки поставить в машину мини атомный реактор и ждать чудес. laugh.gif Нравится мне -----появится человек ----скажет умное , с цифрами и фактами, а ему ----типа сам дурак. huh.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А унас вообще человек с калькулятором вызывает у определенной части населения приступ классовой ненависти! Им бы рекламку про чудодейственные свойства очередной присадки!

    А тут-скучные цифры, рушат мечту.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Архип

    To: Vladimir24

    посчитайте, на что хватит мощности ваших машин по такой логике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО Alles biggrin.gif Я ПРАГМАТИК. Ну не верю я в чудодейственные элексиры. К зиме готов. Считаем -------- два аккумулятора American стоимостью 4500р\шт, каждый по 80ампер= 160ампер . Машина реагирует на это новшество в своем нутре радостным взвизгиванием стартера и бодрым рычанием мотора еще при моем подходе к ней и показывании ключа зажигания laugh.gif Масло в двигателе полусинтетика. в мостах ---синтетика. В коробке и раздатке---синтетика. Ну скажите мне , дорогой друг, НАХЕРА мне сей чудодейственный конденсатор, когда и без него машина чувствует себя ПРЕКРАСНО.? Стартовый ток каждой батареи 770А party.gif . Генератор в порядке...... Как говорится :---" А нахрена козе баян?" thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alles

    Да посчитано давно всё! Предмет такой есть в школьной программе -физика. Там это все рассказывается: как джоули пересчитать кг*м и т.д......

    В каждом литре соляры 45 кдж энергии (здесь могу соврать, может там каллории, не помню), при КПД=40% (что очень плохо).....дальше считать?

    Само по себе желание использовать интересный девайс похвально, но высказано мнение, аргументированное цифрами, что его маловато для уверенной жизни в пампасах, хотя в городе его вполне может хватать для пуска. Но решение не полное и дороговато! Вот и всё, ничего личного! buzz.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я никого и не призываю ставить эту штуку. Я только против верхоглядства. И подхода "та нам оно и даром не надь". Не один десяток лет бустеры применяют. Если вам это неизвестно,это ваши проблемы.

    А по физике у меня 5 было. И в школе и в институте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Если про цифры :

    Зная емкость конденсатора и его максимальное напряжение можно найти энергию, которую может накапливать этот конденсатор. Умножаем емкость (не забыть перевести в Фарады! 1Ф=1000000мКф) на квадрат напряжения и делим все это на два. E=(C*U^2)/2 [Дж]

    Полученная энергия будет в джоулях – т.е. сколько джоулей электрической энергии содержится в конденсаторе, если его зарядить на напряжение U.

    С=160 U=12 в таком случае E=11520 Джоулей.

    Киловатт-час (кВт·ч, kW·h) — kilowatt hour.

    Киловатт-час — внесистемная единица измерения работы или энергии, преимущественно, работы электрического тока.

    1 кВт·ч равен работе производимой устройством мощностью 1 киловатт в течение одного часа, отсюда

    1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3,6 МДж = 3 600 000 джоулей.

    Обратите внимане, что правильно писать именно кВт·ч (мощность умножить на время). Написание «кВт/ч»,

    В нашем случае это 3.2 вт/час или 11,5 кВт/сек.

    Стартер 1.4 или 2 кВт. Хватит крутит 5-8 секунд в оптимальном режиме.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Стартер 1.4 или 2 кВт. Хватит крутит 5-8 секунд в оптимальном режиме.

    Вот эти цыферки понятны и радуют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость BatrakovSV

      Прошло уже много времени. Кто-нибудь поделитесь опытом эксплуатации конденсаторов в связке с аккумуляторами.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: _____
      • Машина: Стирательная
      Первый раз о такой мульке слышу!

      Об этой мульке писали ещё в 70-х годах прошлого века в журнале не то Моделист конструктор, не то Техника молодежи. Сейчас уже точно не вспомню smile.gif

      Мужик в деревне с помощью самостоятельно собранной батареи конденсаторов заводил с помощью мотоциклетного аккумулятора трактор Беларусь. Тогда идея не пошла из-за несовершенства технологий, не позволявших изготовить конденсатор необходимой ёмкости и при том в разумных массогабаритных показателях.

      Мне лично ещё проблемка видится. Заряжать то это чудо как первый раз? Ну в принципе можно конечно через гасящее сопротивление зарядить а потом накоротко уже кинуть провода, но не все ведь сообразят как это осуществить, чтобы не пораскинуть аккумулятором по подкапотному пространству smile.gif

      Изменено пользователем Interceptor

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.