Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93
    Внесу немного ясности в данную тему был сегодня у Мефодича и имел возможность лицезреть сей печальный факт что никакого гидроудара у данного авто НЕТ а имеет место быть фатальная невезуха т.к. блок пробит снаружи и это не вызывает сомнений никаких. Почему да просто все шатун всегда оставляет одну большую дыру размером с кулак вот собсна почему его и назвали "кулак дружбы", а в данном случае имеем два отверстия окуратных в блоке полностью соответствующих по размеру трубе двадцатке + полностью конченное колесо с этой же стороны можно сделать вывод что человеку не повезло он на большой скорости поймал водопроводную трубу которая и профигачила блок в двух местах и походу покрышку справой стороны так что кап ремонт не при делах вовсе. Чтобы посоветовал автору темы так это купить контрактный мотор и поставить его иначе то что осталось можно продать только за коппейки ну или дать обьяву об обмене на ТАЗ №9 на ходу Все сугобо мое ИМХО  cool.gif

    502945[/snapback]

    Так, минуточку. Откуда взялись два отверстия, про которые Мефодич мне ничего не сказал? Это раз. Второе: трубы НЕ БЫЛО. двести процентов. В общем, пока я понимаю, что никто не понимает, что произошло с машиной и что там внутри. Я все-таки думаю, что произошедшее - причина довольно длительного поддерживания высоких оборотов (больше 4000) двигателя на пустой трассе. Что могло отвалиться в результате этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Да, покрышка была профигачена задолго до. В момент аварии я четвертый день был в пути и просто не успел ее отремонтировать. Она спускает за сутки и сейчас, естественно, спущена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kgv

    А защиту вы сами раздербанили боковую ? Такие акуратные дырки не могут быть результатом гидроудара это на 100 %. я езжу по бездорожью на оборотах около 5000 и ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93
    To: kgv

    А защиту вы сами раздербанили боковую ? Такие акуратные дырки не могут быть результатом гидроудара это на 100 %. я езжу по бездорожью на оборотах около 5000 и ничего

    503756[/snapback]

    Там все как было. Как я понимаю, что-то прилетело снаружи или вылетело изнутри. Почему тогда Мефодич говорил про гидроудар и воду в патрубках воздуховода? Хочется блин разобраться. Расскажу подробнее как было. Ехал по пустой М4, держал скорость около 130-140, обороты - до 4500 были. В определенный момент машина вдруг начала терять скорость сама по себе, будто в горку поднимаешься, но дорога была ровной. Потом что-то защелкало и произошел несильный хлопок и выброс масла (увидел в заднее зеркало нехилое облако дыма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    На легковой такого не было,кстати согласен с sergk65 на соревнованиях порой крутиш двиг до отсечки довольно длительное время и ничего-живет.А вот на мазе подобное было машина начала терять мощность,а потом хлопок,маслянный туман взади и три дыры в блоке две боковых,а через верхнюю оторвало ТНВД-два шатуна нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    А вот и завершение прошлогодней темы. На фото - те самые две "аккуратные" дырки. Вопрос, как такое могло произойти в штатных условиях через 8 тысяч после капремонта, остается открытым...

    [attachmentid=44591]

    post-1709-1230978113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Скорее всего блок был деланный с заплатками, после переборки в движке появилось давление, которое и выдавило заплатки. Купи контрактник или блок со справкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не похоже на пролом от загнутого шатуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    kgv

    Машина у тебя давно?

    Может когда то был разморожен и заделан "на продажу"

    Я только не знаю есть там водяная рубашка или нет.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    да... больше похоже на разморозку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это не разморозка однозначно , рубашка охлаждения заканчивается выше пролома . Фотку бы другую дал , чтоб весь блок было видно .

    Я думаю все просто .

    Открутились гайки крышки шатуна или шпильки лопнули от перетяжки . Шатун сосочил с колена и оно загнало шатун в стенку блока . Почему две дырки ? одна дырка от шатуна , а вторая от крышки шатуна .

    Покажите шатуны , блок изнутри и коленвал и тогда картина прояснится на 100%.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93
    Открутились гайки крышки шатуна или шпильки лопнули от перетяжки . Шатун сосочил с колена и оно загнало шатун в стенку блока . Почему две дырки ? одна дырка от шатуна , а вторая от крышки шатуна .

    Покажите шатуны , блок изнутри и коленвал и тогда картина прояснится на 100%.

    533194[/snapback]

    Для этого двигатель разбирать надо, а пока не до того. В машине уже стоит другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Открутились гайки крышки шатуна или шпильки лопнули от перетяжки . Шатун сосочил с колена и оно загнало шатун в стенку блока . Почему две дырки ? одна дырка от шатуна , а вторая от крышки шатуна .

    Покажите шатуны , блок изнутри и коленвал и тогда картина прояснится на 100%.

    533194[/snapback]

    Для этого двигатель разбирать надо, а пока не до того. В машине уже стоит другой...

    533228[/snapback]

    Тогда смысл гадать на кофейной гуще . Я понял ты смирилися с тем что произошло и купил другой движок . А ведь разборка движка показала бы на 100% кто прав , а кто виноват .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    согласен с Азиатом: это точно шатун, и оборвало его от того что поршень заклинило, т.е. дно поршня оторвало по прорези кольца.... а все остальные части довершили конец мотора blink.gif

    Эту груду металлолома только на свалку!

    Мораль - нефиг гонять после капиталки punchl.gif деталям нужна притирка... и на приборку смотреть тоже нужно, темпер зашкалил 100% иначе двигатель не стал бы мощность терять.

    Кому не лень, разберите тот двигун и всё сами увидите. вспомните мои слова thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    согласен с Азиатом: это точно шатун, и оборвало его от того что поршень заклинило, т.е. дно поршня оторвало по прорези кольца....  а все остальные части довершили конец мотора  blink.gif

    Эту груду металлолома только на свалку!

    Мораль - нефиг гонять после капиталки punchl.gif деталям нужна притирка... и на приборку смотреть тоже нужно, темпер зашкалил 100% иначе двигатель не стал бы мощность терять.

    Кому не лень, разберите тот двигун и всё сами увидите. вспомните мои слова thank.gif

    533242[/snapback]

    Кстати, действительно было бы очень полезно разобрать движок в "научно-популярных" целях, после чего сфоткать и опубликовать на форуме. Типа "вот что может быть при таких-то и таких-то условиях"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93
    Кстати, действительно было бы очень полезно разобрать движок в "научно-популярных" целях, после чего сфоткать и опубликовать на форуме. Типа "вот что может быть при таких-то и таких-то условиях"...

    533300[/snapback]

    Обязательно разберу и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кстати, действительно было бы очень полезно разобрать движок в "научно-популярных" целях, после чего сфоткать и опубликовать на форуме. Типа "вот что может быть при таких-то и таких-то условиях"...

    533300[/snapback]

    Обязательно разберу и выложу.

    533587[/snapback]

    Да и еше напиши где двиготель капиталил? чтоб другие этих мастеров обьезжали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    согласен с Азиатом: это точно шатун, и оборвало его от того что поршень заклинило, т.е. дно поршня оторвало по прорези кольца....  а все остальные части довершили конец мотора  blink.gif

    Эту груду металлолома только на свалку!

    Мораль - нефиг гонять после капиталки punchl.gif деталям нужна притирка... и на приборку смотреть тоже нужно, темпер зашкалил 100% иначе двигатель не стал бы мощность терять.

    Кому не лень, разберите тот двигун и всё сами увидите. вспомните мои слова thank.gif

    533242[/snapback]

    Обкатка новой машины заканчивается после 3000-3500т/к, а этот семь проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Обкатка новой машины заканчивается после 3000-3500т/к, а этот семь проехал.

    533612[/snapback]

    да, НОВОЙ!!, но не капиталенной ... большая разница аднако laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.