Перейти к публикации
Dort

Проблемы с запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Пля, я в глубоком трауре. Сегодня утром всего-то -12 с ветерком. Посути температурка плевая, особенно по сибирским меркам. Прихожу на стоянку, ключ на старт, стартер бодро крутит и ни одной вспышки. Я в шоке. Накануне вечером залил 10 л зимней, в баке было немного летней (лампочка уже мигала). Сдернул шланг с фильтра, покачал лягушкой, солярочка бодро побежала, значит не замерзла. Погрел сковородку несколько раз. Все равно бодро крутит и не заводится. Короче после 10-минутного траханья нехотя завелась.

    Мужики, советуйте в чем дело. sos.gif

    И это при -12, а что будет в -20? До этого никаких проблем с заводкой не было, да и морозов тоже. Один раз был -7, но завелась четко. Машина первый год, поэтому статистики никакой.

    Отвык я на дизелях от таких траблов. Прадик был 1KZ-TE - песня как заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    свечи проверить для начала - есть ли напряжение. А то кинуть плюс на шину напрямую - если заведется - копать в электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Какие свечи, сковородка же. У меня у самого сегодня на 1HD-FT проблемы были, только там аккумы подсдохли, а когда набил, обороты плавали, пришлось педалью держать 1000, соляра что ли подмёрзла. Летняя была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Гриль проверю обязательно. Просто торопился на работу, некогда было и приборов с собой не было. Но, ИМХО, там контроллер стоит один на двоих с ERG и если бы со сковородкой что-нибудь случилось, то лампа накала горела бы постоянно.

    И еще вопросик. Где-то читал, что напряжение на гриль должно подаваться и после погасания лампочки спирали и после успешного пуска двигателя еще некоторое время. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    У меня такая ж фигня.

    Качаю ручной насос,пока уже рука почти не прожимает.

    Потом завожусь.До -18С таким образом заводился.

    А Иначе не схватит до посадки АКБ.

    Можно электронасосик ГАЗелевский поставить,тогда проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Я вот эту же тему на дроме тру. Тоже народ жалуется на запуск 1HT-FT. Что не уже ли так печально с этим двигателем?

    Качаю ручной насос,пока уже рука почти не прожимает.

    Приму на вооружение. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Ребята вы это бросьте я когда поставил все думал как подключить пришла зима только один раз я грел на прямую но это было при -32с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    ДА забыл сказать была замена 1hd на 1hdf (у них блоки упр-ия накала разные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чтото не то товарищи

    у меня первый год не работала вообще сковородка

    потом только узнал

    запускался и -30

    мы же прямого впрыска. я бы глянул что в фильтре творится

    потом пошел дальше по кругу смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    чтото не то товарищи

    у меня первый год не работала вообще сковородка

    потом только узнал

    запускался и -30

    мы же прямого впрыска. я бы глянул что в фильтре творится

    потом пошел дальше по кругу смотреть.

    501022[/snapback]

    У меня фильтр новый,только что поставил.

    И смотрели по кругу,все ОК.

    В идеале свечи накала когда-нибудь поменять, но потом.

    Правда,у меня араб.

    Но в принципе не тяжело немного качнуть,заодно запястные мышцы потренировать.

    Только потом после зимы здороваться надо аккуратней

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня 1HD-FT, заводился в позапрошлую зиму в любой мороз. На сезон 2007-2008 поставил вебасто. До сих пор никаких проблем, кроме той, что пришлось аккумы новые поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Докладываю. Сегодня утром опять -12 с ветерком. Пришел на стоянку, прогрел сковородку несколько раз, старт, бодро крутит но вспышек нет. Ладно, не стал насиловать АКБ и стартер. Открыл капот, подкачал лягушкой солярочку до упора. Пуск и мгновенный запуск. Обороты правда где-то 600, но двигатель не трясет. Поднял до 1000 ручным газом и благополучно прогрелся. Огромное спасибо Олегу N за его способ.

    Но как вы понимаете это полумеры и так не должно быть. А в чем же дело? Лягушка? Подсос воздуха? Явно нехватает солярки для запуска. Насос в баке есть у этой машины? Фильтр у меня новый. Пару сотен км проехал на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня также было, в баке заноч образовывался ваккум и наверное затягивал всю солярку обратно в бак, проверил-потрогал все шланги-хомуты и прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Докладываю. Сегодня утром опять -12 с ветерком. Пришел на стоянку, прогрел сковородку несколько раз, старт, бодро крутит но вспышек нет. Ладно, не стал насиловать АКБ и стартер. Открыл капот, подкачал лягушкой солярочку до упора. Пуск и мгновенный запуск. Обороты правда где-то 600, но двигатель не трясет. Поднял до 1000 ручным газом и благополучно прогрелся. Огромное спасибо Олегу N за его способ.

    Но как вы понимаете это полумеры и так не должно быть. А в чем же дело? Лягушка? Подсос воздуха? Явно нехватает солярки для запуска. Насос в баке есть у этой машины? Фильтр у меня новый. Пару сотен км проехал на нем.

    501307[/snapback]

    Опиши действия как именно производишь запуск, на холодном двигателе, может еще дело не только в топливной системе.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тоже была проблема с запуском на холодную, послушал Дизельмастера, сделал в пробке иголкой лырку и все нормально стало.

    Пысы: Он многим, в разных темах рекомендовал так сделать. Спасибо ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    В пробке, это в смысле в пробке заливной гороловины бака?

    А иголкой а всмысле дырочка максимум в 1мм чтоб была?

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тоже была проблема с запуском на холодную, послушал Дизельмастера, сделал в пробке иголкой лырку и все нормально стало.

    Пысы: Он многим, в разных темах рекомендовал так сделать. Спасибо ему.

    501407[/snapback]

    С моей точки зрения это не самый лучший совет.

    Не зря делают в крышке бензобака односторонний клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Crokovod

    Да в пробке заливной горловины. Отверстие сделал иголкой, примерно 0.2-0.5 мм.

    To: Tomat

    Мое мнение такое - прблемы возникают при околонулевой температуре, видимо влажный воздух попадая в бак днем, оседает ввиде капель на клапане крышки и замерзая не дает ему открываться.

    Проверить, из-за крышки проблема или нет, просто - приоткрыть крышку на ночь, а утром понаблюдать изменения в заводке двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Crokovod

    Да в пробке заливной горловины. Отверстие сделал иголкой, примерно 0.2-0.5 мм.

    To: Tomat

    Мое мнение такое - прблемы возникают при околонулевой температуре, видимо влажный воздух попадая в бак днем, оседает ввиде капель на клапане крышки и замерзая не дает ему открываться.Проверить, из-за крышки проблема или нет, просто - приоткрыть крышку на ночь, а утром понаблюдать изменения в заводке двигателя.

    501494[/snapback]

    При перепаде температуры не зависимо даже величины дырки в крышке бензобака все равно будет скапливаться конденсат.Продырявить дырку в крышке, это простейший способ избавиться от вакуума в баке!!!!!!!!!

    Встречный вопрос- а почистить не пробовали?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Дыра в пробке это конечно хорошо,но скорее всего надо проврять герметичность топливопровода(я так думаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.