Перейти к публикации
Dort

Проблемы с запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Тему про разрежение в баке терли много раз...

    По-моему в корпусе ТНВД остается достаточно соляры для запуска дизеля, если все системы работают нормально. Эта соляра никуда не может уйти - ни через обратку, ни через подачу даже при разрежении в баке. То же и про главный топливный фильтр - из него невозможно высосать соляру через входную магистраль, т.к. она "падает" в стакан, а не течет через трубочку. Ручной подкачкой, скорее всего и сугубо по моему мнению, вы создаете добавочное давление, которое должен создавать, но почему-то не создает подкачивающий насос в ТНВД, может, кстати, и из-за сильного разрежения в подающей магистрали. Вот здесь, наверное, и надо копать. Косвенно на это указывает вынужденное повышение оборотов при прогреве. Попробуйте перед запуском снять со штуцера фильтра приемную трубку, этим вы исключите влияние разрежения в баке. Еще советовали поставить на подачу к ТНВД прозрачную трубку, напр. медицинский силикон и проверить движение топлива и наличие в нем воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Дырочку в пробке, температура ночью - днём + и конденсат-вода попадёт в бак и тд. на баке есть шланг с клапаном, может сним чтото.

    И ещё на бензинке осенью всегда заливаю 50 гр спирта в бак, и незнаю проблем. Можноли в солярку лить спирт, кто знает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Опиши действия как именно производишь запуск, на холодном двигателе, может еще дело не только в топливной системе.

    Прихожу, ключ на зажигание, жду когда погаснет лампочка спиральки и так несколько раз, чтобы разогреть сковородку. Потом ключ на стартер и кручу сек. 3-4. Педаль газа не трогаю совсем. Второй подход все тоже самое, только при старте педаль газа наполовину. И третий подход все тоже самое, но педаль газа в пол.

    АКБ не прогреваю т.к. морозец еще слабоват, хотя наверно все же надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Проверить, из-за крышки проблема или нет, просто - приоткрыть крышку на ночь, а утром понаблюдать изменения в заводке двигателя.

    Ценное предложение! Дырку в пробке всегда успею проделать, да и тоже не сторонник я этого. Ну и клапан на ней изучу внимательно.

    И ещё на бензинке осенью всегда заливаю 50 гр спирта в бак, и незнаю проблем. Можноли в солярку лить спирт, кто знает ?

    Спирт в бак я уже бабахнул. Грамм 150-200

    Попробуйте перед запуском снять со штуцера фильтра приемную трубку, этим вы исключите влияние разрежения в баке. Еще советовали поставить на подачу к ТНВД прозрачную трубку, напр. медицинский силикон и проверить движение топлива и наличие в нем воздуха.

    А если просто перед запуском открыть бак? От чего можно приспособить прозрачную трубку?

    И еще такое замечание. Когда на Прадике лягушкой подкачивал топливо, то в конце она становилась очень тугой. А здесь качаю усилие конечно меняется, но не так заметно. Разница небольшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Опиши действия как именно производишь запуск, на холодном двигателе, может еще дело не только в топливной системе.

    Прихожу, ключ на зажигание, жду когда погаснет лампочка спиральки и так несколько раз, чтобы разогреть сковородку. Потом ключ на стартер и кручу сек. 3-4. Педаль газа не трогаю совсем. Второй подход все тоже самое, только при старте педаль газа наполовину. И третий подход все тоже самое, но педаль газа в пол.

    АКБ не прогреваю т.к. морозец еще слабоват, хотя наверно все же надо.

    501790[/snapback]

    Попробуй по другому, прогрей с длительной задержкой не обращая на погасшую лампочку, нажав на полный газ.

    Соответственно после запуска не забудь сбавить обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Сегодня, придя на стоянку, первым делом проверил пробку бака. Начал потихоньку ее откручивать и услышал нехилое шипение. Оставив бак открытым, легко как обычно завел машину. Правда и морозы у нас упали. Сейчас трудно сказать однозначно, из-за пробки плохой запуск был или нет. Следующий мороз рассудит. А пока склоняюсь в сторону пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    на 60-ке клапан на пробке разборный, первая попытка его почистить не прокатила, сделал дырку 1мм на мембране клапана, не понравилось, т.к. грязно становиться т.е пары топлива прасачиваются, пыль оседает. второй раз опять все разобрал почистил, дырку замазал герметиком, клапан заработал.

    сложность вроде (точно не помню) в том что клапан полностью не разбирается, чистил шприцом с бензином, возможно дырка и помогла очистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.