Перейти к публикации
Danmos

Довольны ли Вы ТНВД "за $300"?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пожалуйста, оставьте свои впечатления от нового ТНВД "за $300", который Вы поставили на 2L-TE.

    Не забудьте указать:

    - ставил ли его профессионал, или все делалось своими силами?

    - как было выставлено опережение впрыска: по метке, или раньше?

    - что стало с приемистостью?

    - какой расход?

    - дымит?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос - ЧТО ВАС побудило создать тему именно в ЭТОМ разделе ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Скоее всего то что все кто ставил это ТНВД от проблем не избавлялись и Ошыбка-херовый уопт оставался

    Я менял при другой проблеме-машина дергалась

    Помогло, с углом проблема видимо в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Danmos

    оставьте свои впечатления от нового ТНВД "за $300", который Вы поставили на 2L-TE.

    впечатления ? имхо ничтяк ! tongue.gif

    за непродолжительный период -3 штуки поставили-всё нормуль.

    ...да 2 штуки на запчасти раздербанили-внутри всё оригинал DENSO.

    Bolomut

    ну там консилиум неудовлетворённых собрался...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пытаюсь понять куда копать для устранения большого расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    - ставил сам не торопясь за два дня, с профилактикой сопутствующих хреней

    - по метке

    - тоже самое

    - не изменился. трасса ~10, город ~12 (прошу учесть что у меня заднеприводный автобус а не жип)

    - дымит только когда даю гари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Пытаюсь понять куда копать для устранения большого расхода.

    501265[/snapback]

    Я брал такое ТНВД пербрал и установил На КЗТе. все ездит и работает!

    Мне кажется дело не в ТНВД у Вас, а втом что машина лифтована, установлены колесы 33" вот отсюда и расход.

    Для примера у меня и друга моего одинаоквые лифт и резина я тнвд перебирал,он состветсвенно нет, расход пракктически одинаковый. да и потом если замеряете расход по спидометру там тоже погрешность большая.Имхо конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ставил сам

    -выставил по метке

    -первоначально,-как поехала-казалось-тупит немного,но потом промыл автономно форсунки-и тупость-исчезла

    -по городу-сейчас-(частые мелкие поездки в течение дня)-18 литров

    -при резкой прогазовке-немного валяет черным облаком и пропадает-видел сам-когда проехался за своей же машиной

    -менял тнвд в связи с 12 ошибкой и диким стрекотанием-было похоже,-что что-то в движке оборвало-заменил-ошибка больше не выскакивала никогда,двг.-работает мягко,но хочу попробовать-повернуть на 1-2 ммк блоку-пораньше поставить.посмотрю,как будет.что измениться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    -ставил сам

    -выставил по метке

    -первоначально,-как поехала-казалось-тупит немного,но потом промыл автономно форсунки-и тупость-исчезла

    -по городу-сейчас-(частые мелкие поездки в течение дня)-18 литров

    -при резкой прогазовке-немного валяет черным облаком и пропадает-видел сам-когда проехался за своей же машиной

    -менял тнвд в связи с 12 ошибкой и диким стрекотанием-было похоже,-что что-то в движке оборвало-заменил-ошибка больше не выскакивала никогда,двг.-работает мягко,но хочу попробовать-повернуть на 1-2 ммк блоку-пораньше поставить.посмотрю,как будет.что измениться. smile.gif

    503144[/snapback]

    Мужики .. откуда у вас на 2лт такие расходы? Может я чего не так делаю?

    у меня 2 лте .. модифицирован до 2лт путем установки мех тнвд.

    Езжу 90% времени только на заднем приводе. Цикл смешанный. брал последний раз 100 литров. Откатал уже примерно 80-85 литров.. на одометре 750 км. До "Турбины" не кручу... до 2х тыс об. не больше.. почти всегда хватает и этого....

    но даже при таких раскладах... за 11... 12 литров не выхожу. Как вы в 18 втитериваетесь? на ПП всегда ездиите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Когда я поставил 33" литров (по спидометру, от заправки до заправки). Потом поднялся до 19, затем 20.5 литров.

    После замены ТНВД и распылителей - 19.5 литров. Не гоняю, на ПП не езжу.

    И еще, мне кажется, что очень большой расход на холостых, во время стоянки.

    Может здесь собака порылась?

    Насос стоит на ранний впрыск - Леха Юрич сказал, что по метке очень плохо заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -abatt,-

    До "Турбины" не кручу... до 2х тыс об. не больше.. почти всегда хватает и этого....
    -это примерно-50-60 км\ч что-ли? wow.gif

    -если так ездить,то и у меня расход будет в этих пределах,по трассе у меня-10-10,5 л-проверял не раз,а по городишке нашему еврейскому-замерял -18 л,летом-меньше(15л),задний привод.

    -активный,как и жизнь наша- стиль езды,265мм тапки.

    -готовлюсь с форсунками заниматься-за 370т км-в них никто еще не заглядывал,мож.после этого что изменится.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    столяр

    форсунками заниматься-за 370т км-в них никто еще не заглядывал

    однозначно нужно было два раза распылители поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Иронизируете? А люди мучаются!

    Я вот крайне недоволен, не могу пока утверждать что именно насосом, но близок к этому.

    Максимальная скорость 90-100 км, больше не могу на АКПП раскрутить.

    Тяги вообще нет. Ну и жрет соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Zlak

    нет никакой иронии..

    просто на новый ТНВД японский грешить (сомневаться в его работоспособности)-точно нет оснований ни у кого.

    ...

    фортуна подвалила такое счастье-и понеслося....

    опросы,всё фигово..ничё не изменилось.

    ---------------------------------

    щас вот эти остатки складские разойдутся-и будете слышать подзабытое резюме у дизельмастеров-только-РЕМОНТ.

    --------------------------------

    вот и прикиньте-если даже с новым ТНВД-большинство разводят руками ...что же будет когда они опять начнут их ломантировать подетально ?

    ужос. ph34r.gif будет ещё больше.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я уж думаю, не подкрутить ли мне перепускной клапан?

    Но как-то неправильно, на мой взгляд, на новом насосе и с новыми распылителями, что-то подстраивать. Или я не прав?

    Кстати, есть ощущение, что двигатель медленно набирает обороты под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Danmos

    взял бы да покрутил..

    только пометь как было.....вернуть сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Я уж думаю, не подкрутить ли мне перепускной клапан?

    Но как-то неправильно, на мой взгляд, на новом насосе и с новыми распылителями, что-то подстраивать. Или я не прав?

    Кстати, есть ощущение, что двигатель медленно набирает обороты под нагрузкой.

    507724[/snapback]

    Я крутил клапан. Есть эффект, но не очень значительный. Дальше крутить уже не получается, начинает обороты повышать.

    DIESELMASTER_52, ну лично я и не грешил до последней возможности. У меня постепенно остается только 2 варианта - капремонт поршневой или грешить на ТНВД. Конечно можно начать с капремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я ставил сам еа свой старый авто перед продажей. Была ошибка 12.

    Ехать стал лучше. Расход не замерял, но вроде ничего не поменялось.

    Выставил по метке. Сначала тупила, но потом прошло. Ощущение что завоздушлось.

    Прошло после смены хренового топливного фильтра SCT на оригинал. Вообщем новый владелец доволен.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В процессе постоянного мониторинга в Инете темы Сюрфа в общем и 2лте в частности, натыкался на два-три случая замены насоса электронного на насос механический... И ни одного случая - наоборот. Во всех случаях народ доволен до усрачки! Появилась мощь у хаянного всеми 2лте... уже 2лт... и паралельно снизился расход! Чего там понамутили с этим электронным управлением - непонятно... по документам - всё должно быть наоборот... Вероятно, что-то с экологией, потому что дыма на моём 2лте практически нет. По сравнению с другими дизелями, что ездят вокруг...

    После самостоятельной замены насоса и распылителей форсунок... кардинально ничего не изменилось. Но теперь знаю, что в насос мне лезть больше смысла нет! Выставлял по меткам, потом поставил пораньше... тоже без особой разницы... Выкинул воздушные заслонки, добавил шайбочки под байпасный клапан турбины... Накрутил спильвалве - вот тогда ощутил реальную разницу! Не скажу, что машина ПОПЁРЛА... просто более адекватным стало поведение... Больше газу - больше тяги! До того зависимость была какая-то... зигзагообразная... Расход практически не поменялся! По трассе с постянными обгонами на скорости 100-130 около 11-12 литров, в городе 15-18... и более... Больше дыма! На некоторых режимах... никак не определюсь точно... то есть, то нету! unsure.gif Греться стала чуть больше... Пока ещё грешу на датчики температуры, кривые не совсем совпадают с книжной... Тахометр иногда подёргивается, иногда стрелка апще доли секунды живёт своей жизнью... Насколько это критично - не знаю... Весной прикуплю осцилограф - полажу по проводке... Вероятно весной полезу в головку... посмотреть... чо там... и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А на новом 130-ом Сюрфе я бы с большим удовольствием прокатился бы! Уж очень интересно, как он ДОЛЖЕН ехать... Покатушки на бензиновом 3вз особо не впечатлили... Может я слишком много требую от своего коника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.