Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если речь про микросхему - точнее микроконтроллер - который внутри блока управления стоит, то не стоит обольщаться: заменить ее даже если и можно, то прошивку на нее вряд ли где-то найдешь (я не имею в виду ту прошивку, которая через комп заливается - там обычно только карта льется, а вот то, что должно всем управлять - фиг знает где искать)...

    но если все же нужно что-то - то вэлкам, попробую достать микросхему, благо работаю www.novaspb.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Подскажите,кто эксплуатирует давно ГБО 4 поколения,меня ли зажигание в ту или иную сторону относительно бензина?есть ли опасения по пргару клапанов на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Не менял на TLC80 (4 года без изменений)

    Не менял на LX450 (2.5 года без изменений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
    если речь про микросхему - точнее микроконтроллер - который внутри блока управления стоит, то не стоит обольщаться: заменить ее даже если и можно, то прошивку на нее вряд ли где-то найдешь (я не имею в виду ту прошивку, которая через комп заливается - там обычно только карта льется, а вот то, что должно всем управлять - фиг знает где искать)...

    но если все же нужно что-то - то вэлкам, попробую достать микросхему, благо работаю www.novaspb.com

    1076337[/snapback]

    Я имел в виду целиком весь блок управления. Т.к. не заю что конкретно в нем выгорело. Но все равно-спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а если поставить блок ловатовский, к примеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ловатовский говорят точно не подойдет. Вообщем тупо человеки руками разводят, правдва мягко намекают что могут все оборудование на ловатовское поменять biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а что там не подходит? форсунки, клапан? должно быть +- все одинаково... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Форсунки не подходят, сказали что подойдет блок от другого производителя (название не запомнил), но его нет в наличии да и цена blink.gif

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    форсунки обычно сопротивлением отличаются

    если оно ниже, то да, ловатовский блок может не потянуть ...

    www.propan.ru

    смотри тут цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Внутреннее чутье мне почему то подсказывает что дело не в контрольном блоке, вернее не совсем в нем. Время от времени машина все таки делает попытку перейти на газ,оживает индикация на табло, но потом опять все гаснет. Быть может где то закоротила проводка в косе, но газовики место обрыва найти не могут.((((((

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня было подобное 1 раз, на ловато

    в месте пайки отвалился провод, чтоб вылечить понадобилось целый день =))

    у друга было на ловато, перегревался блок и начинал глючить, сгорел, поменяли по гарнатии

    на новом блоке ездил, пока с зажиганием проблемы не появились (пропуски зажигания были, как позже выяснилось - катушки навернулись 2 штуки), блок глючил прикольно в этот период: едешь себе едешь, раз, гаснут светодиоды на переключателе, но ехать продолжаешь, не понятно на чем правда, потом нормально едешь (блок запускается, светодиоды горят какие нужно), потом снова такая фигня... вобщем, пробой высоковольтный был где-то, блок ловил его и глючил. катухи поменяли - полгода полет нормальный...

    я к чему... причин может быть много и разных =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.