Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    некоторые баллоны (тороидальные) немного меньше по объему, на самом деле, чем заявлено...

    в цилиндрические влазит нормально

    че насчет 76-то бенза? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    при любой температуре одинаково влазит - 89-91 литр в 95 литровый баллон.

    1038842[/snapback]

    Зависит от состава газа: чего больше пропана или бутана. Зависит на каком давлении его заливают. У меня в основном влезает около 80-87 в 95 литровый тор. Один раз мне только влили 91. Расход, т.е, на сколько км его хватит не зависит от количества вмещаемого. sad.gif

    Кста при положенных 13 атм. вкачивания, в шланге остается до 8 ЛИТРОФ. no.gif Т.е. на одной и той же заправке может быть заправлено разное кол-во газа на 10 или 13 атм, а хватит его на один и тот же пробег 1 в 1. "Так зачем платить больше?" (с) wink.gif Это из личных наблюдений.

    А да, поскок, в состав входит еще и метан, такого и влезает меньше, если метана большое кол-во, и машина не фига не едет, и постоянно переключается на пинзин - капотневский газ - стараюсь им не заправляться вообще, обплюешься, пока не выкатаешь. ТНК, Ногинский, Царицинский - гуттт. ok.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    при любой температуре одинаково влазит - 89-91 литр в 95 литровый баллон.

    1038842[/snapback]

    Зависит от состава газа: чего больше пропана или бутана. Зависит на каком давлении его заливают. У меня в основном влезает около 80-87 в 95 литровый тор. Один раз мне только влили 91. Расход, т.е, на сколько км его хватит не зависит от количества вмещаемого. sad.gif

    Кста при положенных 13 атм. вкачивания, в шланге остается до 8 ЛИТРОФ. no.gif Т.е. на одной и той же заправке может быть заправлено разное кол-во газа на 10 или 13 атм, а хватит его на один и тот же пробег 1 в 1. "Так зачем платить больше?" (с) wink.gif Это из личных наблюдений.

    А да, поскок, в состав входит еще и метан, такого и влезает меньше, если метана большое кол-во, и машина не фига не едет, и постоянно переключается на пинзин - капотневский газ - стараюсь им не заправляться вообще, обплюешься, пока не выкатаешь. ТНК, Ногинский, Царицинский - гуттт. ok.gif

    1039118[/snapback]

    насчет 8 литров no.gif

    вы когда подсоединяете шланг (в питере это делают сами водители), то в шланге как раз и есть те 8 литров, когда заправка закончена - те же 8 остаются... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    насчет 8 литров  no.gif

    вы когда подсоединяете шланг (в питере это делают сами водители), то в шланге как раз и есть те 8 литров, когда заправка закончена - те же 8 остаются...  guru.gif

    1039120[/snapback]

    huh.gif У нас только заправщики. Я сама и не знаю как он одевается (имея вторую машину на газу и около 5 лет на газе в общем). blush.gif

    Те же 8 не остаются, т.к. краник возле счетчика, а не в конце шланга. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    насчет 8 литров  no.gif

    вы когда подсоединяете шланг (в питере это делают сами водители), то в шланге как раз и есть те 8 литров, когда заправка закончена - те же 8 остаются...  guru.gif

    1039120[/snapback]

    huh.gif У нас только заправщики. Я сама и не знаю как он одевается (имея вторую машину на газу и около 5 лет на газе в общем). blush.gif

    Те же 8 не остаются, т.к. краник возле счетчика, а не в конце шланга. focus.gif

    1039133[/snapback]

    женская логика =))))) а когда вам чужие 8 л (после счетчика) вливают - не в счет? flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    насчет 8 литров  no.gif

    вы когда подсоединяете шланг (в питере это делают сами водители), то в шланге как раз и есть те 8 литров, когда заправка закончена - те же 8 остаются...  guru.gif

    1039120[/snapback]

    huh.gif У нас только заправщики. Я сама и не знаю как он одевается (имея вторую машину на газу и около 5 лет на газе в общем). blush.gif

    Те же 8 не остаются, т.к. краник возле счетчика, а не в конце шланга. focus.gif

    1039133[/snapback]

    женская логика =))))) а когда вам чужие 8 л (после счетчика) вливают - не в счет? flower.gif

    1039172[/snapback]

    мужская. sad.gif Кран закрывается ПЕРЕД шлангом, далее 3 метра его никто уже не держит. Газ летучий вроде? blush.gif Где они "чужие"? Вокруг заправки ловить? smile.gif

    Блин, как объяснить. Газ есть в магистрали от бака до форсунок. Газ есть в баке. Газ есть в магистрали ОТ бака ДО входного отверстия - шарик там обратки. Что делает громкое "пшик" когда снимается пистолет? То что посчитали Вам, но оставили рядом с бампером, и оно не достанется следующему.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    ГБО 4-го поколения.

    Мозги: Digitronic

    Редуктор: Tomaseto Arktika

    Остальное: LOVATO

    Бился я с расходом как только мог. И редукторы менял, и фильтры (на ГБО и воздушный), и форсунки разного диаметра ставил, и настраивал "на ходу" с ноутом, результат один - 32 литра по городу, ни больше не меньше ohmy.gif

    Езжу я конечно бодро, но больше 2500 об/мин при разгоне двиг почти не кручу. В основном двигаюсь с оборотами 1900-2200. За давлением в шинах слежу регулярно - всегда 2,2 как по букварю. Тормозные суппорты не подклинивают, смазывал. Компьютер EFI отчиповали, думал повлияет на работу ЭБУ газового оборудования. Итог: расход на бензе 24 л/100 км в городском режиме, газ - 32 л. Разброс большой. Победить так и не смог ph34r.gif

    Недавно услышал версию, что это может быть из-за свечей и мол менять свечи нужно чаще при эксплуатации авто на газе. Всегда думал наоборот, что при эксплуатации на газе свечи всегда чистые и работают дольше до замены unsure.gif

    Ещё прочитал про регулировку давления в редукторе. Кто-нибудь экспериментировал?

    Всё пытаюсь заставить себя отъездить балон "по-стариковски", т.е. совсем мотор не крутить, плавно ускоряться и плавно тормозить, но терпения и времени всегда не хватает довести эксперимент до конца.

    Научите экономно расходовать газ, пожалуйста! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Можно поменять место работы/район/город проживания (нужное подчеркнуть) smile.gif...

    Есть ещё вариант - все трансмиссионные масла на синтетику, смазки ШРУС/ступичных подшипников - аналогично, новые тормозные суппорта, убрать кенгурин с противотуманками, рейлинги с крыши, снять впускной коллектор, отполировать и устранить ступеньки на стыках изнутри, подогнуть лопатки гидротрансформатора АКПП, выключить кондиционер, но стёкла не открывать.............

    Третий - не ждать от почти трёхтонного сарая с доисторической (по современным меркам) системой зажигания/впрыска топлива/впуска воздуха вменяемого (по современным меркам) расхода топлива в городе (кстати Kia Sportage предыдущего года с мотором 2.7 при "правильном" стиле вождения легко расходует в городе 20)...

    P.s. В случае отсутствия на "газовой кривой" резких выбросов замена свечей - пустая трата денег.

    Касательно давления в редукторе - можно убавить давление, но обратная связь по датчику кислорода вернёт себе количество смеси увеличением времени впрыска (если не сможет, зажжёт Check Engine P0171).

    Если "ну, блин, нужно" - ищи ЭБУ от арабской машины - у них отсутствует связь по датчику кислорода - можно будет убавлять газовую смесь хоть до посинения (впускных клапанов smile.gif )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Zayazz, ну ты как всегда... взял и рассеял панику и замешательство! ok.gif

    А чо они тогда пишут про расход 18л на сотню?! bee.gif

    А удаление катализатора поможет в деле экономии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Denver

    Чот у тебя правда большое расхождение. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Не, 32 литра это большой расход. Как победить не знаю - по себе точно говорю - без преувеличения. Максимальный расход по городу с жестокими пробками - 22л. Если ещё на охоту сгонять по грунтовкам - максимум 25.

    То: Grablya - 8 литров из шланга "пшикнуть" на воздух никак не может. Это 1/5 часть бытового баллона ! Представляете какой "ПШИК" должен быть ? На новых заправках клапан стоит в пистолете, на старых - краник около штуцера. Пшикает в момент отсоединения пистолета после заправки. Там граммы считаные. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    насчет 8 литров  no.gif

    вы когда подсоединяете шланг (в питере это делают сами водители), то в шланге как раз и есть те 8 литров, когда заправка закончена - те же 8 остаются...  guru.gif

    1039120[/snapback]

    huh.gif У нас только заправщики. Я сама и не знаю как он одевается (имея вторую машину на газу и около 5 лет на газе в общем). blush.gif

    Те же 8 не остаются, т.к. краник возле счетчика, а не в конце шланга. focus.gif

    1039133[/snapback]

    женская логика =))))) а когда вам чужие 8 л (после счетчика) вливают - не в счет? flower.gif

    1039172[/snapback]

    мужская. sad.gif Кран закрывается ПЕРЕД шлангом, далее 3 метра его никто уже не держит. Газ летучий вроде? blush.gif Где они "чужие"? Вокруг заправки ловить? smile.gif

    Блин, как объяснить. Газ есть в магистрали от бака до форсунок. Газ есть в баке. Газ есть в магистрали ОТ бака ДО входного отверстия - шарик там обратки. Что делает громкое "пшик" когда снимается пистолет? То что посчитали Вам, но оставили рядом с бампером, и оно не достанется следующему.

    1039199[/snapback]

    насчет этого небольшого пшшшик - фигня, там реально мелочь, навскидку не более 0.1 л

    а вот вы пшшшик не делали просто так, подойдя к заправке и нажав на пистолет? rolleyes.gif

    я делал... вот он может быть длиннее вашего пшшика в десятки раз dead.gif я вообще ОЧЕНЬ много времени провел с установщиками, и очень сильно в теме насчет типов гбо, принципов действия, схеме подключения, выбора форсунок и диаметров и длин шлангов и т.п., в скором времени планирую ставить гбо сам (привет Денверу laugh.gif ) guru.gif

    кстати, прикинуть объем газа в шланге довольно просто... предположив его нерастягиваемым, зная его длину и диаметр внутреннего отверстия, пренебрегая изменениями давления (ну или вводя поправочный коэффициент ,который можно определить на основании того, сколько влезло в пустой баллон известного объема)- как-то так...

    зы Денвер

    имхо - можешь смириться, или ставить ловато или тамону (из того, что знаю)

    диджитроник имеет такой косяк частый - завышенный расход газа, в полтора-два раза выше, чем на бензе

    не лечится даже после десяти посещений установочных сто

    там прикол по топливной карте, она настраивается во-первых, не так как на ловато (на ловато таблицей, на сабже - прямой типа аппроксимирующей, по совпадению газовой прямой с бензиновой), а во-вторых, эта прямая часто сбивается и никто обычно не знает почему

    как вариант, у другана на форде эскейпе 3 л в6 200 лыс гбо ловато тож расход по трассе 17 л, когда на такой же машине моих родителей на бензе - 10 л по трассе.... друган купил две новых лямбды, поставит - будет видно... (ошибок не горит, лямбды ведут себя прилично =))))

    как может влить эбу авто на эбу гбо - я хз, тем более что при работе эбу (то бишь на бензе) расход гуд, а на гбо - неуд...

    себе буду ставить тамону судя по всему, но настраивать буду точно не сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Denver - у тебя и подпись-то, ведь, правильная...

    Если забит - поможет.

    Проверить - измерить давление перед катализатором. Всё остальное - эмпирика и шаманство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Zayazz, ну так я и не собираюсь переплачивать за газ всегда... wink.gif

    Катализатор не забит, машина едет нормально, но так как у меня праворулька, "банка" с катом находится под ногами водителя и жарит нещадно!!! Спасает только кондиционер и направленный в ноги поток воздуха, а зимой наоборот - в дефлектор обрува ног водителя засовываю "кляп". Неудобства одни! Если говорить об экологичности выхлопа, так на газе он и без ката будет в норме, а движку полегче дышать станет и "лошадок" немного добавится. Поправьте, если я что-то упустил.

    To: DJ Muff, спасибо за идею! Для начала попробую поменять ЭБУ Диджитроник на аналогичный. Вдруг мой косячный попался? Если не поможет, попробую Ловато. Больше грешить не на что unsure.gif

    А что за Тамона такая, почему именно этот ЭБУ решил ставить?

    To: DJ Muff "как может влить эбу авто на эбу гбо - я хз, тем более что при работе эбу (то бишь на бензе) расход гуд, а на гбо - неуд..."

    Очень просто, ЭБУ ГБО берёт за основу данные ЭБУ EFI (время впрыска) и пересчитывает для работы на газе.

    Вот здесь у меня вопрос к знатокам. Зачем ЭБУ ГБО подключать к лямбде (кислородному датчику), если за основу берутся данные ЭБУ EFI? Недавно при очередной настройке ГБО мастер заметил оборванный провод от ЭБУ Диджитроник к лямбде, отрезал его совсем и сказал, что нефиг его вообще подключали, если Диджитроник согласует данные с ЭБУ бензиновым впрыском! И честнго говоря, я не заметил увеличения расхода газа после обрыва этого провода. Какие есть соображения?

    To: master006, у меня АКПП, катализатор, 4WD fulltime и 150 кг дополнительной постоянной загрузки, кроме ГБО, а у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вот здесь у меня вопрос к знатокам. Зачем ЭБУ ГБО подключать к лямбде (кислородному датчику), если за основу берутся данные ЭБУ EFI? Недавно при очередной настройке ГБО мастер заметил оборванный провод от ЭБУ Диджитроник к лямбде, отрезал его совсем и сказал, что нефиг его вообще подключали, если Диджитроник согласует данные с ЭБУ бензиновым впрыском! И честнго говоря, я не заметил увеличения расхода газа после обрыва этого провода. Какие есть соображения?

    1039722[/snapback]

    Подключать по сути незачем. сигнал лямбды газовые мозги не используют никак. однако когда он есть это сильно упрощает настройку системы на лету.

    еще некоторые газомозги используют сигнал от лямбды при автокалибровке но не все.

    что касается твоего расхода - посмотри какое давление в редукторе стоит. и если есть шнурок подключись к дигитронику и сделай несколько скриншотов на работающей системе. если в дигитронике есть что то вроде цифрового осцилограффа то запиши и выложи куда нить. посмотрим.

    на самом деле 32 литра для 1фз+кондишка это многовато но не прям уж чтобы очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    что касается твоего расхода - посмотри какое давление в редукторе стоит. и если есть шнурок подключись к дигитронику и сделай несколько скриншотов на работающей системе. если в дигитронике есть что то вроде цифрового осцилограффа то запиши и выложи куда нить. посмотрим.

    1039793[/snapback]

    А какое давление должно быть?

    Скриншоты в каких режимах делать, просто на холостом ходу?

    Про осцилограф не знаю точно, но на память видел только синусоиду лябды и то, пока провод не обрезали laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня на раве4 расход на газе и бензе был 1-в-1, я на нем отъездил почти 30 т.км, за все время случился один косяк при проезде уже тысяч 20-22 - отвалился один провод мозгов гбо, из-за чего были перебои в работе на газе и непонятное поведение гбо в целом, на поиск неисправности ушел целый день. после этого снова проблем никаких. было ловато.

    тамона - производитель мозгов, типа ловато, диджи, брц... только он стоит сильно дешевле: комплект без баллона в москве на 80-ку около 12 тысяч стоит, у нас в питере - 14 т.р. ловато - 24 стоило (сейчас не знаю сколько). а т.к. много общался с установщиками, вплоть до того, что бы ловато 4 цил. прикорячить на крузак 6 цил. с добавлением 2 форсунок и одного редуктора... можно и так сделать, только гемора в настройке много, и, как следствие, гарантии ни о чем =) а насчет тамоны - как мне объяснил установщик (имеющий опыт неплохой) - нормальные мозги, немного специфичны в настройке, но проблем с ними он не имел. а с диджитроником периодически косяки всплывают...

    как определить, в мозгах ли гбо косяк? да элементарно проверив работу двигателя на бензе. если на бензе нет косяков, то и на газе не долдно быть.

    насчет давления редуктора - его не от балды нужно крутить, а по датчикам. подключить комп несложно, тем более, емнип, у диджитроника софт безключевой и свободен к доступу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    To: Zayazz, ну так я и не собираюсь переплачивать за газ всегда...  wink.gif

    Катализатор не забит, машина едет нормально, но так как у меня праворулька, "банка" с катом находится под ногами водителя и жарит нещадно!!! Спасает только кондиционер и направленный в ноги поток воздуха, а зимой наоборот - в дефлектор обрува ног водителя засовываю "кляп". Неудобства одни! Если говорить об экологичности выхлопа, так на газе он и без ката будет в норме, а движку полегче дышать станет и "лошадок" немного добавится. Поправьте, если я что-то упустил.

     

    To: DJ Muff, спасибо за идею! Для начала попробую поменять ЭБУ Диджитроник на аналогичный. Вдруг мой косячный попался? Если не поможет, попробую Ловато. Больше грешить не на что  unsure.gif

    А что за Тамона такая, почему именно этот ЭБУ решил ставить?

    To: DJ Muff "как может влить эбу авто на эбу гбо - я хз, тем более что при работе эбу (то бишь на бензе) расход гуд, а на гбо - неуд..."

    Очень просто, ЭБУ ГБО берёт за основу данные ЭБУ EFI (время впрыска) и пересчитывает для работы на газе.

    Вот здесь у меня вопрос к знатокам. Зачем ЭБУ ГБО подключать к лямбде (кислородному датчику), если за основу берутся данные ЭБУ EFI? Недавно при очередной настройке ГБО мастер заметил оборванный провод от ЭБУ Диджитроник к лямбде, отрезал его совсем и сказал, что нефиг его вообще подключали, если Диджитроник согласует данные с ЭБУ бензиновым впрыском! И честнго говоря, я не заметил увеличения расхода газа после обрыва этого провода. Какие есть соображения?

    To: master006, у меня АКПП, катализатор, 4WD fulltime и 150 кг дополнительной постоянной загрузки, кроме ГБО, а у Вас?

    1039722[/snapback]

    Всё тоже самое. Только в качестве загрузки пассажиры. Кстати у меня на лямбду идут провода от мозгов ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    что касается твоего расхода - посмотри какое давление в редукторе стоит. и если есть шнурок подключись к дигитронику и сделай несколько скриншотов на работающей системе. если в дигитронике есть что то вроде цифрового осцилограффа то запиши и выложи куда нить. посмотрим.

    1039793[/snapback]

    А какое давление должно быть?

    Скриншоты в каких режимах делать, просто на холостом ходу?

    Про осцилограф не знаю точно, но на память видел только синусоиду лябды и то, пока провод не обрезали laugh.gif

    1039803[/snapback]

    При грамотно настроенной системе с правильно подобранной комплектухой давление 1.2 +- . для 1фз самое оно.

    скрины сделай на холостом ходу как газа так и бенза. сделай скрин карты. и скрин компенсаций редуктора.

    дюзы на форсунках какого диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а не многовато 1.2? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.