Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    А я заинтриговал вас всех однако.

    Да я езжу на метане. Заводится как, кто то уже добавил легко даже при -25 (минус двадцать пять). Расход ---- я имею железные баллоны объемом в 42 м3 (сорок два кубометра) само собой этот объем при 200 атм. Хватает этого объема на 380- 420 км. Баллоны ,как кто то ехидно заметил, по утрам я не таскаю. Таскаю только несколько раз в году когда отправляюсь в горы или трофи. Да и то у меня есть оснастка для быстрого их съема.

    Да немного об экономии для пробега 1000 км на газе я трачу около 1000 руб, а если на бензине, то уже 2900 руб. К тому же прогрева на бензине не требуется, тк газ не мерзнет и не надо греть его. Машина прогревается лишь чуток дольше.

    ну пока все

    770850[/snapback]

    Какое оборудование стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: azovmore

    Поздравляю земляк (я родом из Майкопа)!

    Наслаждайся ценой на полный бак и чистым выхлопом party.gif

    Запаску можно и не возить. Если грязь не месить вдали от цивилизации, купи герметик проколов и не парься wink.gif Многие европейские модели авто вообще не комплектуются запасками и ничего, запаску в багажник не пихают. Кроме того, вес меньше со всеми вытекающими... ok.gif

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Какое оборудование стоит?

    771051[/snapback]

    А вот оно мое оборудование

    Сделано в СССР

    К тому жже ВАЗ - Волжский Авто Завод.

    Ранее такие ставили на таксишные Волги

    А мне, как раз объем мотора и подошел, ну и поставил!!

    post-10741-1255707431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Какое оборудование стоит?

    771051[/snapback]

    А вот оно мое оборудование

    Сделано в СССР

    К тому жже ВАЗ - Волжский Авто Завод.

    Ранее такие ставили на таксишные Волги

    А мне, как раз объем мотора и подошел, ну и поставил!!

    773233[/snapback]

    Супер мегареспект!Рубль километр на оборудовании за три рубля.Это реально круче чем новомодные впрыски за полтинник,с расходом в два-три раза больше и надеждой когда-то окупить ГБО

    Можно поподробнее о редукторах,низкого давления он специальный метановый,что на нем написано,может номер каталожный есть.Редуктор высокого давления какой-то газосварочный?Подогрев редуктора есть?Подвод газа в карб как осуществлен?

    Если нетрудно,фоток побольше подкиньте,моторного отсека и расположения баллонов в салоне.

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Можно конечно, но не сейчас, тк в салоне дрова , только приехал домой -надо разгружать.

    Завтра подробно все обсниму и выложу.

    Трубка с багажного отсека, в моторный прокинута под днишем.

    Трубка стальная, тк давление 200 атм не шутка.

    Подогрев только редуктора понижения давления, тк без него редуктор покрывался инеем даже летом. Тк появлялся холодильный эффект при переходе газа из высокого 200 атм в низкое 6 атм. Подогреватель - просто кусок мет трубы, по которой течет антифриз из системы охлаждения, подключен параллельно печке. Этого достаточно для подогрева редуктора.

    Проявлялось опять же повторяю при больших скоростях на трассе даже летом. Сейчас - норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Это реально круче чем новомодные впрыски за полтинник,с расходом в два-три раза больше и надеждой когда-то окупить ГБО

    773249[/snapback]

    Экономичность, хорошее качество, но нельзя же его доводить до абсурда! В таком случае зачем вам Land Cruiser в частности и Toyota вообще? Возьмите УАЗ, поставьте на него ГБО для метана и это будет выглядеть куда логичнее и понятнее. Я представляю какие з/ч Вы покупаете для своего авто и какими ГСМ пользуетесь с таким подходом... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Это реально круче чем новомодные впрыски за полтинник,с расходом в два-три раза больше и надеждой когда-то окупить ГБО

    773249[/snapback]

    Экономичность, хорошее качество, но нельзя же его доводить до абсурда! В таком случае зачем вам Land Cruiser в частности и Toyota вообще? Возьмите УАЗ, поставьте на него ГБО для метана и это будет выглядеть куда логичнее и понятнее. Я представляю какие з/ч Вы покупаете для своего авто и какими ГСМ пользуетесь с таким подходом... think.gif

    773315[/snapback]

    Экономичность, хорошее качество, но нельзя же его доводить до абсурда!

    +Абсурд это когда чел вываливает денег за оборудование которое долго не окупится и привязан к установщикам ГБО

    В таком случае зачем вам Land Cruiser в частности и Toyota вообще?

    +Да вобщем нафег ненужна,держу ее только для путешествий по Юго-Восточной Азии,да и газ поставил только для этого

    Возьмите УАЗ, поставьте на него ГБО для метана и это будет выглядеть куда логичнее и понятнее.

    +У меня хватает японских УАЗиков,взгляни на подпись

    Я представляю какие з/ч Вы покупаете для своего авто и какими ГСМ пользуетесь с таким подходом

    +Врядли ты можешь это представить.

    Обыкновенные,оригинальные з/ч,только в два-пять раз дешевле,у меня поставщик в Дубае.Естественно мелочь в Экзисте.Лифт-киты,турбины,редуктора,мосты,двигатели беру в Японии.На Пинцгауер закупаюсь в Австрии,Германии.

    Моё отношение к колхозным з/ч можешь увидеть здесь:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3991562.html

    ГСМов мне достаточно тех что выигрываю на соревнованиях

    http://leshiy4wd.ru/sponsors/index.php ,на крайняк есть старые запасы кастрола.

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    +Абсурд это когда чел вываливает денег за оборудование которое долго не окупится и привязан к установщикам ГБО

    773427[/snapback]

    Я поставил ГБО в феврале, уже окупилось и даже "зарабатывать начало" tongue.gif

    Устанавливали в Якутске, живу в Екатеринбурге. Посредством чего "привязан"? Фильтры поменять сам в состоянии, настроить "мозги" проще, чем "косынку" на компе разложить, шлейф к "мозгам" подключил и в ноут воткнул, мышкой пощёлкал, делов-то! rest.gif

    А вот грамотных установщиков найти, это проблема, разрешение которой на 90% (если не больше) обусловливает успех всего мероприятия по внедрению ГБО!

    Ваш подход к эксплуатации авто (именно установка ГБО) меня немного шокировал, прошу прощения за резкость в предыдущем посте! friends.gif ?

    Плюрализм мнений - основа демократии! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Не ну каждый живет как хочет.

    Я захотел и поставил такое оборудование.

    Меня лично устраивет, не будет устраивать поставлю другое.

    Устраивает то что за ВОСЕМЬ лет никаких бед.

    Электроники никакой, только один эл магнитный клапан на газе и один на бензине.

    И все никаких бед с электроникой, установшиками, запчастями.

    Нет а уаз бы купил, если бы он был надежнее моей семидесятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Метан конечно сила, но вот 200 атм под задом - сомнительная плата за экономию, ИМХО. Братец в бытность участковым выезжал на ЧП - волга на метане заправлялась и что-то там произошло на заправке, в результате крыши и крышки багажника как не бывало, и это еще воспламенения не произошло. Себе поставил пропан 4 поколения, 30 т.км только фильтры поменял и все.

    Изменено пользователем TomKukuruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Метан конечно сила, но вот 200 атм под задом - сомнительная плата за экономию, ИМХО. Братец в бытность участковым выезжал на ЧП - волга на метане заправлялась и что-то там произошло на заправке, в результате крыши и крышки багажника как не бывало, и это еще воспламенения не произошло. Себе поставил пропан 4 поколения, 30 т.км только фильтры поменял и все.

    774025[/snapback]

    Метан конечно сила, но вот 200 атм под задом - сомнительная плата за экономию, ИМХО.

    +Кто заставляет баллоны под зад то ставить,закинул их на багажник или лучше в бокс,и все.

    Братец в бытность участковым выезжал на ЧП - волга на метане заправлялась и что-то там произошло на заправке, в результате крыши и крышки багажника как не бывало, и это еще воспламенения не произошло.

    +Воспламенения потому и не произошло что метан мгновенно улетучивается,пропан же тяжелее воздуха и стелется по земле,или собирается в объемах вытясняя воздух,так что в этом смысле метан безопаснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Метан конечно сила, но вот 200 атм под

    +Кто заставляет баллоны под зад то ставить,закинул их на багажник или лучше в бокс,и все.

    774254[/snapback]

    Это на крышу или в гараж?! smile.gif

    ...так что в этом смысле метан безопаснее.

    774254[/snapback]

    В каком это интересно месте?...

    ... что-то там произошло на заправке, в результате крыши и крышки багажника как не бывало

    774025[/snapback]

    Читай: "Оторвало голову и ногу, но всё остальное - муха не сидела!" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Но он же не воспламенился, а мгновенно улетучился focus.gif Хорошо что не вместе с конечностями. Мо моему, сугубо личному мнению, между пропаном и метаном пролегает граница между экономностью и жадностью rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Но он же не воспламенился, а мгновенно улетучился focus.gif Хорошо что не  вместе с конечностями. Мо моему, сугубо личному мнению, между пропаном и метаном пролегает граница между экономностью и жадностью  rolleyes.gif

    774923[/snapback]

    smile.gif ладно еще сэкономить на топливе - ну не едет машина, как должна и фих с ней, главное хоть как-то едет - экономно (кста осветите этот вопрос на сколько полезно это машине), таскать с собой лишний груз - тоже неимоверно закаляет характер авто и его ходовую (у кого пропан, грузим в багажник мешки цемента - достигаем той же пользы) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Но он же не воспламенился, а мгновенно улетучился focus.gif Хорошо что не  вместе с конечностями. Мо моему, сугубо личному мнению, между пропаном и метаном пролегает граница между экономностью и жадностью  rolleyes.gif

    774923[/snapback]

    Это уже зависит от пожеланий,вам сразу в космос или хорошо прожариться

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic211765.html

    пропановое барбекю

    http://www.youtube.com/watch?gl=PL&hl=pl&v...feature=related

    метан

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Сжиженный газ, основной составляющей которого является пропан-бутановая смесь, очень коварен. Он тяжелее воздуха и скапливается в нижней части помещения, поэтому его трудно удалить простым проветриванием. У газовоздушной смеси достаточно низкие пределы взрываемости - при концентрации газа в воздухе помещения более 1,5% при малейшей искре происходит взрыв.

    А. КОЖЕМЯКИН, начальник эксплуатационного участка Нагайбакского района ОАО "М. газ".

    Изменено пользователем manipulator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Но он же не воспламенился, а мгновенно улетучился focus.gif Хорошо что не  вместе с конечностями. Мо моему, сугубо личному мнению, между пропаном и метаном пролегает граница между экономностью и жадностью  rolleyes.gif

    774923[/snapback]

    Это уже зависит от пожеланий,вам сразу в космос или хорошо прожариться

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic211765.html

    пропановое барбекю

    http://www.youtube.com/watch?gl=PL&hl=pl&v...feature=related

    метан

    775010[/snapback]

    Не воспламеняется само по себе не то не другое.

    На фото волги не вижу остатков от баллона. Это в данном случае просто бензин biggrin.gif который взрывается наАмного чаще, по той причине,что бак достаточно тонкостенный... что не может произойти не с метаном, не с пропаном - в газовой магистрали нет воздуха, а чтоб покорежило баллон для взрыва - температуры горения машины на улице недостаточно... так что выбирайте какой под ..опой баллон возить безопасно: бензин или газ. biggrin.gif

    пы.сы. остальные картинки не открылись, чот инет тормозит think.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    При нарушении правил безопасности (газобаллонная установка эксплуатировалась в автобусе) в Москве в декабре 2001 года сгорели заживо 12 человек. И в нашей области имеют место случаи возгорания газа при нарушении эксплуатации газобаллонных установок, приводящие к пожарам.

    Сжиженный газ, основной составляющей которого является пропан-бутановая смесь, очень коварен. Он тяжелее воздуха и скапливается в нижней части помещения, поэтому его трудно удалить простым проветриванием. У газовоздушной смеси достаточно низкие пределы взрываемости - при концентрации газа в воздухе помещения более 1,5% при малейшей искре происходит взрыв.

    А. КОЖЕМЯКИН, начальник эксплуатационного участка Нагайбакского района ОАО "М. газ".

    775035[/snapback]

    Балон стоял в наглухо задраеном герметичном салоне? Бред. Троллейбус горел помню... автобус горел тоже помню - но от перевернувшейся цистерны бензина tongue.gif В метро вагоны тоже горят - и чо? У вас дома нет газа? На даче? В походных условиях не пользуете? biggrin.gif А оно всегда может бабахнуть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    При нарушении правил безопасности (газобаллонная установка эксплуатировалась в автобусе) в Москве в декабре 2001 года сгорели заживо 12 человек. И в нашей области имеют место случаи возгорания газа при нарушении эксплуатации газобаллонных установок, приводящие к пожарам.

    Сжиженный газ, основной составляющей которого является пропан-бутановая смесь, очень коварен. Он тяжелее воздуха и скапливается в нижней части помещения, поэтому его трудно удалить простым проветриванием. У газовоздушной смеси достаточно низкие пределы взрываемости - при концентрации газа в воздухе помещения более 1,5% при малейшей искре происходит взрыв.

    А. КОЖЕМЯКИН, начальник эксплуатационного участка Нагайбакского района ОАО "М. газ".

    775035[/snapback]

    Балон стоял в наглухо задраеном герметичном салоне? Бред. Троллейбус горел помню... автобус горел тоже помню - но от перевернувшейся цистерны бензина tongue.gif В метро вагоны тоже горят - и чо? У вас дома нет газа? На даче? В походных условиях не пользуете? biggrin.gif А оно всегда может бабахнуть biggrin.gif

    775053[/snapback]

    Комментарий взят из контекста,там все намного трагичнее,и так негатив в ветке попер.Бахнуть может все,но вероятность больше у пропана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Комментарий взят из контекста,там все намного трагичнее,и так негатив в ветке попер.Бахнуть может все,но вероятность больше у пропана.

    775081[/snapback]

    Вот как раз бабахнуть самая большая вероятность именно у бензина. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.