Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Собираюсь установить газовое оборудование на свою машину.

    Поделитесь опытом, подскажите какое оборудование на сегодняшний день лучше всего подойдёт для моего движка?

    Какие форсунки и т.д. выбрать?

    Какой баллон и сколько (если несколько шт.) стоит предпочесть?

    Какой вариант размещения наиболее оптимален?

    С какими проблемами столкнулись при использовании различного оборудования?

    Вобщем интересует всё, от выбора оборудования, до эксплуатации.

    P.s. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОТПРАВЛЯТЬ В "ПОИСК"... wink.gif

    Поиском пользовался, отзывы читал, но хочу обобщить информацию и собрать статистику эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    BRC Sequent 56, форсунки с плавающим затвором без трения Keihin или BRC, баллон - тор вместо запаски "под зад", фильтр жидкой фазы увеличенного размера (если планируется интенсивное использование).

    Из минусов - форсунки прилично стрекочут и высокая цена.

    Почему фильтр жидкой фазы увеличенный - я (правда может у нас и свой и привозной газ плохой) вытряхиваю полный отстойник сажи раз в полтора-два месяца. Сейчас собираюсь ставить фильтр от газового оборудования для грузовиков.

    Почему BRC - оно может работать с форсунками с затвором без трения, почему форсунки без трения - в обычных в качестве затвора используется плунжерочек с резиночкой на торце, на предыдущей восьмидесятке у меня стоял Digitronic с такими форсунками - за год по кругу поменял резиночки два раза, пружинки один раз... На BRC за год только фильтр жидкой фазы вытряхивал - всё.

    Это всё из личного опыта и порядочных ежедневных пробегов, помноженных на порядочный расход топлива (городская эксплуатация с множеством коротких старт/стоп). Может быть в гамме других производителей появились подобные решения - не знаю...

    Касаемо баллона - сейчас я бы, наверное сделал большой один (или несколько) баллонов вместо основного бака, и небольшой бензиновый бак. Вариант расположения бака в салоне для меня неприемлем.

    Удачи smile.gif...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    У меня запаска висит на "калитке", места под днищем багажника много. Думаю подвесить 2 балона, но каких и какого объёма, пока не знаю. В этом случае, наверное, и не стоит трогать бензобак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Denver - по выбору оборудования - его море. тут уж какое будет у мастеров и какой бюджет. В любом случае должна быть гарантия 1 год либо 20 тыс. км. В самом начале мне поставили редуктор одноступенчатый. позже по гарантии мне его заменили на двухступенчатый. Про плавающие форсунки - вещь наверное стоящая, так как у меня после 30 тыс. км пробега пришлось менять плунжеры - износились. По симптомам начала машинка "тупить" при разгоне. Мастера что мне ставили (гарантия закончилась) сразу мне порекомендовали это проделать. Результат - положительный. У меня лично стоит поляк SEGA (мозги) всё остальное сборная солянка. 1.5 года назад мне это обошлось 28 тыс. руб. В остальном - до этого эксплуатировал на других машинах простые установки ГБО и на их фоне - всё отлично, полёт нормальный. Баллон у меня 100лит. стоит сзади справа. В силу особенности кузова 95 под полом можно разместить не более 50-60 литров. По трассе хватает на 460 км по городу 400-430км. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: Denver - по выбору оборудования - его море. тут уж какое будет у мастеров и какой бюджет. В любом случае должна быть гарантия 1 год либо 20 тыс. км. В самом начале мне поставили редуктор одноступенчатый. позже по гарантии мне его заменили на двухступенчатый. Про плавающие форсунки - вещь наверное стоящая, так как у меня после 30 тыс. км пробега пришлось менять плунжеры - износились. По симптомам начала машинка "тупить" при разгоне. Мастера что мне ставили (гарантия закончилась) сразу мне порекомендовали это проделать. Результат - положительный. У меня лично стоит поляк SEGA (мозги) всё остальное сборная солянка. 1.5 года назад мне это обошлось 28 тыс. руб. В остальном - до этого эксплуатировал на других машинах простые установки ГБО и на их фоне - всё отлично, полёт нормальный. Баллон у меня 100лит. стоит сзади справа. В силу особенности кузова 95 под полом можно разместить не более 50-60 литров. По трассе хватает на 460 км по городу 400-430км.  Удачи!

    501603[/snapback]

    Мне по цене и качеству посоветовали "ловато", в общем ГБО доволен. А в свой 95й, вместо основного бака разместил два балона, 60 и 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Метан рулит...углепластиковые баллоны и впрыск....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver - по выбору оборудования - его море. тут уж какое будет у мастеров и какой бюджет. В любом случае должна быть гарантия 1 год либо 20 тыс. км.

    501603[/snapback]

    В Якутске не сервис для потребителей, а потребители для сервиса! Что предложили, то и ставь, не повыбираешь... Решил пойти другим путём, купить всё, что сочту нужным и нанять опытного мастера, который всё это установит на моё авто. Мастера выберу по рейтингу доверия, через и-нет и знакомых. Поэтому хочу подобрать максимально надёжный комплект, т.к. гарантийного обслуживания скорее всего не будет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Был карберный араб ГБО первого поколения 95л бак вместо запаски и доп бака.....стрелял при сбросе газа потом при нажатии расход по городу и по трассе около 25л

    Сейчас араб вэксовый фуллтайм инжектор балон тор вместо запаски 89л

    никакой потери в динамике не чувствую расход трасса 16 город 23 литра

    переключения с газа на бензин и обратно не ощущаются...оборудование ЛОВАТо...

    очень доволен..пока... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Иванович ты про Сжатый газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А насколько ты сам рукастый?

    Просто в установке ГБО кроме сертификата для ГАИ, особенно сложных моментов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    У меня опыт эксплуатации ГБО 7 лет. За это время у ДПС ни разу не возник вопрос по документам на ГБО.

    To: Zayazz - в отношении "рукастости" с 4-м поколением не так всё просто - требуются специфические знания и оборудование.

    To: Denver - такой путь " купить всё и пусть мастер делает" - череват всевозможными капризами мастера. Как правило сам мастер подбирает под себя оборудование. И ещё важный момент - в настройке "мозгов"- у мастера просто может не оказаться програмного обеспечения и интерфейса для их настройки, а весь фокус в этом и заключается. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Просто в установке ГБО кроме сертификата для ГАИ, особенно сложных моментов нет...
    Ха! А настраивать он это все на слух будет чтоль?Нужны проги и навыки работы с ними,причем проги бесплатны тока на дешевое оборудование,проги например на Ловато стоят около 1500 рублев,Кстати Ловато-ведущий производитель газового оборудования,стоимость на наши авто прим.18-20 тыр,остальное,20 тысч за установку и настройку.По поводу баллона-у меня стоял 110 литровый вместо доп.бака,поперек машины,какой-то русский-баллон не надо брать импорт,никакой разницы,единственно он должен быть под горизонтальную установку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Насчёт привезти мастеру и сказать - ставь это - +1 - не гуд!

    Насчёт настройки - тут да - нужен комп, для Digitronic программа бесплатна, только шлейф нужен, для других - да sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Тут приятель жаловался, что на газе каналы осадком засирает сильно очень.. Несовсем понятно что именно.. Это у нас газ такой или что то нетак устанавливают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Как вариант - ставят низкую температуру переключения на газ, бяка конденсируется по дороге......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Просто в установке ГБО кроме сертификата для ГАИ, особенно сложных моментов нет...
    Ха! А настраивать он это все на слух будет чтоль?Нужны проги и навыки работы с ними,причем проги бесплатны тока на дешевое оборудование,проги например на Ловато стоят около 1500 рублев,Кстати Ловато-ведущий производитель газового оборудования,стоимость на наши авто прим.18-20 тыр,остальное,20 тысч за установку и настройку.По поводу баллона-у меня стоял 110 литровый вместо доп.бака,поперек машины,какой-то русский-баллон не надо брать импорт,никакой разницы,единственно он должен быть под горизонтальную установку...

    501856[/snapback]

    Тогда пойду другим путём, сначала узнаю с каким оборудованием уже работали и успешно инсталировали, потом закажу его. Только возникает вопрос. В чём разница между комплектами для установки на 2-х литровый ДВС и 4,5 литровый ДВС (в моём случае)? Это два абсолютно разных комплекта, или отличия не столь кардинальны? Если разница есть, насколько сложнее в установке и настройке комплект на 4,5 литровый ДВС?

    Объясню, чего я опасаюсь. Например, установщик ставил ГБО на малолитражки, приезжаю я, мне говорят: "Поставим". А сами думают: "Надоже когда-то и с кого-то начинать..." И понеслась...

    Вопрос по форсункам. Как я понимаю, этот девайс приобретается как самостоятельная деталь. Тогда интересует вопрос совместимости форсунок и ГБО различных производителей (в частности с ГБО Ловато)?

    И остался открытым вопрос по балонам. Кто-нибудь ставил вместо запаски два балона (поперёк кузова)? Какой вариант с объёмами балонов оптимален с точки зрения безопасности и геометрической проходимости?

    Кто-нибудь устанавливал балон вместо основного бака? Как реализовали (фото, описание, размеры, объёмы...)? Какую ёмкость использовали в качестве бензинового бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Отличается производительностью редуктора (у некоторых фирм, например Ловато, до недавнего времени не было редукторов на большие объёмы - ставили по два).

    Отличается количеством выводов форсунок (в зависимости от кол-ва цилиндров) и внутренней программой мозга.

    Отличается диаметром форсунок (рассчитывается исходя из объёма мотора и мощности).

    Вообще можно все вопросы отрезюмировать и в профильную конфу, например - http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если ставить,то лучше все оборудование одного производителя,там по крайней мере на заводе не дураки его проектировали и провели кучу разных тестов(и изменений скорей всего)в процессе отработки,т.е оно прикатано уже...Можно конечно взять супер-пупер именитую фирму,но лучше середнячка,ибо ничего вечного все равно нет,но не стоит брать всякие ГИГи,и дижитроники,хоть и говорят что это лицензия Ловато польская.Оптимально я думаю Ловато Изи Фест взять...комплект,а баллон русский,не надо тор,там и простой нормально стоит.На 110 литров влезает,а зачем больше?По трассе ты на таком количестве пройдешь ок.500 км,по моему достаточно,да еще и бак штатный на 90 литров ok.gif

    В чём разница между комплектами для установки на 2-х литровый ДВС и 4,5 литровый ДВС (в моём случае)? Это два абсолютно разных комплекта, или отличия не столь кардинальны? Если разница есть, насколько сложнее в установке и настройке комплект на 4,5 литровый ДВС?
    разница в кол-ве форсунок-4 и 6,в мозгах,в редукторе,а настройка одинакова,программа одна,там не все так просто,если лямбда например стоит -ставится ее эмуляторы,чтобы мозги машины думали что она(они)работают...диаметр отверстий форсунок тоже подбирается,даже расположение форсунок влияет,чем ближе к родным тем лучше,даже были случаи когда переставкой форс.сверху коллектора на низ решали все проблемы...я бы не рискнул сам ставить... Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Zayazz

    To: rusil - добавить нечего, всё так! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Подскажите у "Ловато" есть "форсунки с плавающим затвором без трения" Как, например, у BRC?

    Кто-нибудь использует ГБО "Ловато" на ТЛК 80, ваши отзывы? Дело в том, что в Якутске установщики по большей части знакомы с ГБО фирмы "Ловато". Думаю будет целесообразно устанавливать ГБО именно этой фирмы.

    Балон на 110 литров не будет цеплять бугры на бездорожье? Не хотелось бы такой вариант получить: http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/3829.jpg

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.