Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: master006

    huh.gif Попробуй раз 5 к ряду на заправке попросить чтоб давление скинули до 10, "влезет" газа заметно меньше - а пробег на нем останется копейка в копейку. Сегодня мне заправили только 78, правда приехала на газу, но по логике он должен был кончится 20-30 км назад. (с утра хотела - газа на заправке не было, прокатала еще 60км) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    блин force.gif

    ну хватит изобретать танцы с бубном! заправится так, заправиться этак...

    давление ТУ описывается сполна, если я не ошибаюсь

    так берешь - и заправляешься...

    я наездил дофига, от Мурманска до Пятигорска мотался, и почему ни разу ни на одной заправке я не видел косяков, хотя за расходом следил каждую заправку? стабильный расход на трассе, везде одинаковый, как в минус -15-20 в Мурманске, так и и в +35 в Курске и Пятигорске?

    Форсунки должны лить ровно столько газа, сколько нужно, что бы не было ни бедной, ни богатой смеси - это логично. Количество газа задается давлением этого газа, временем открытия форсунки, рабочим диаметром этой форсунки. Достаточно вроде...

    Чтобы форсунка работала в пределах отпущенных ей производителем таймингов, подбирается диаметр отверстия в коллектор, будет меньше - форсунка слишком долго будет открыта, когда цикл впрыска уже будет закончен двигателем, будет больше - форсунка очень быстро должна совершить такт открытие-закрытие, а для ловатовских форсунок это вроде не менее 4 мс (если память не гонит мне). Давление на трех известных мне авто - около 1 атм (+-0.03...0.05). Кто тут писал про 1.2 - я не просто так уточнил, ибо максимальное давление некоторых редукторов (на 200+- сил) по даташитам на них не более 1.7 в принципе. Далее... при работе на бензе с форсунок снимается диаграмма (таблица) времени впрыска и с мафсенсора (лямбда вроде как не совсем при делах), и далее... все, чего нужно добиться, так это того, чтобы при работе на газе показания, снятые с эбу авто совпадали максимально с теми, которые были сняты при работе на бензе...

    именно на этом, насколько мне известно, работает гбо с коннектом по обд2: гбо само снимает хар-ки по этой шине, и само подстраивается на основании этих данных... как-то так...

    я к чему? ВСЕГО ЛИШЬ НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ ГБО НУЖНО! rest.gif либо заменить тип гбо или блок гбо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во первых 1.2 или там 1.7 это не абсолютно давление а дифференциальное покури инет.

    во вторых я не зря написал про 1фз. путевых редукторов которые вытянут это двиг на дифдавлении 1 на холостых очень мало. к красной зоне будет просадка до 0.7 0.8 а то и больше а это уже мало так как лимит по открытию у газофорсунок тоже есть.

    посему и ставится давление 1.2-1.4 дабы при нагрузке оно не просаживалось больше еденицы. ибо проще сделать давление 1.2 и обеднить смесь до нужных парамктров при низких оборотах чем поставить 1 и удивлятся а че она не едет.

    кстати некоторые редуктора уже сразу идут настроенные на дифдавление 1.2

    или вот 1.7 как у меня.

    безотносительно данной писанины рекомендую редуктора OMVL по мне так это лучшее что есть за приемлимые деньги.

    для 1фз само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо за инфу! буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80, 1994, 4.5 1fz-fe

    To: Denver

    , "банка" с катом находится под ногами водителя и жарит нещадно!!! Спасает только кондиционер и направленный в ноги поток воздуха,

    У меня такая же ерунда. Я думал может это коробка греется. У всех так?

    Хотя каты у меня выбиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Организуйте теплоизоляцию пола "с улицы". Материалов сейчас навалом. Например кусок мата из базальтового волокна+наружа из алюминиевой фольги прямоугольником над местом расположения ката+перестилка теплошумоизоляции в районе ног/тоннеля коробки (наверняка в ногах всё истёрто/изгнило)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: kot333 ДЮЗы по 2,5 мм. Ездил на 2,2 мм, но катра бенз-газ не совпадала, а расход был тот же, что и сейчас при 2,5.

    Скриншоты сделаю на днях. Ноут есть, а шнурка своего нет sad.gif

    Парни, спасибо за поддержку! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2.5 нормально. можно даже больше. скидывай скрины.

    что касается карты то в дешевых системах типа зенита или дигитроника на нее надо смотреть с оглядкой. ибо она выдает отношение времени впрыска к давлению в коллекторе а не к показанию лямбды. а это не всегда точно.

    иными словами при ошибках в подборе дюз. давления редуктора. и производительности форсунок при идентичных кривых бензина и газа смесь может быть неоптимальной.

    2 denver

    Помимо скринов сохрани свои настройки в файл из софта дигитроника и выложи.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    2 kot333, скриншоты сделал после регулировки давления в редукторе. sad.gif Было 1,3, сделали 1,1. Мастер сказал, что время впрыска газа стало после регулировки оптимальным для "ловатовских" форсунок - 5,5, а было 5,1. Просадки по мощности в городском режиме не заметил, на трассу ещё не выезжал. Про файл Диджитроника ты поздно сказал, я "сранья" в сервис рванул, пока свободное время было smile.gif

    post-2773-1277788019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    и на газе...

    post-2773-1277788236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    моих знаний не хватает чтобы увидить чего то глобально криминального. за исключением того что ловатовские форсунки дюже медленные для тебя.

    выложи скрины и описание проблемы вот сюда. http://www.carhelp.info/forums/52/thread16550/page107/

    чего нить посоветуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    А по какой причине выхлоп газом воняет ? Воняет довольно сильно - такое ощущение,что газа процентов 20 просто в трубу вылетает ) Установка 4 поколения ,свечи,провода,фильтр,крышка трамблёра и бегунок новые..

    Подсоса воздуха нет нигде,обороты хх держит идеально (чуть повыше чем на бензине)

    Мастера установщики не могут ничего внятного сказать . Цо при работе на газу сильно скачет,а на бензе када работает всё норм.

    Расход по газу очень приятный 16 литров если спокойно ездить (но при всём этом вонь из выхлопной трубы сцуко сильная)

    Да двигатель исправен-масло ни грамма не ест..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Прям таки газом воняет или просто не такой запах как бенз. выхлоп газа пахнет специфически но никак не отдушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: grey , обычно "воняет", когда катализатор "ампутирован". Может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    и на газе...

    1046137[/snapback]

    sorry.gif А на 1фз-фе две лямбды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Да катализатор ампутирован . Воняет несгоревшим газом реально. Цо скачет-это значит техосмотр на газу я не пройду 100% Надо искать причину и решать проблему гарантия на установку у меня 2 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Grablya , в зависимости от модификации 2 или 1. У меня одна. Кому как повезёт! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: grey , а как ты хотел? Без ката и будет вонять как от ГАЗели biggrin.gif

    Неужели на газе можно не уложиться в норму по СО? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да катализатор ампутирован . Воняет несгоревшим газом реально. Цо скачет-это значит техосмотр на газу я не пройду 100% Надо искать причину и решать проблему гарантия на установку у меня 2 года

    1046924[/snapback]

    Искать причину надо, а ТО будешь проходить на пинзине по-любому.

    Проверь лямбду. unsure.gif И снова на регулировку.

    To: Grablya , в зависимости от модификации 2 или 1. У меня одна. Кому как повезёт!  tongue.gif

    1046945[/snapback]

    huh.gif Это кому как НЕ повезет. (стОит сцуко дорого и каты не выкинешь) И по-моему на 80-ках их одна. unsure.gif Чо спросила - на скрине их аж две работают. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Grablya , говорю же, ОДНА! На скрине и цилиндров 8, это не значит что их у меня есть! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.