Перейти к публикации
Denver

Перевод на ГАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Комментарий взят из контекста,там все намного трагичнее,и так негатив в ветке попер.Бахнуть может все,но вероятность больше у пропана.

    775081[/snapback]

    Вот как раз бабахнуть самая большая вероятность именно у бензина. tongue.gif

    775089[/snapback]

    Правильно,только мы здесь метан с пропаном сравниваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Я лично не согласен что бензин опаснее пропана, риск в установке пропана есть по-любому, его можно минимизировать путем установки нормального оборудования и нормальным обслуживанием (что бы свести риск к условному бензиновому уровню). Только, имхо, с пропаном успеешь дать деру с пробуксовками, а с метаном скорее всего нет dead.gif 200 атм и 16 две большие разницы. Кстати при езде на метане УОЗ надо ставить раньше, для этого в природе есть приборчики вариатор опережения зажигания фирмы АЕВ называется, при пропане тоже говорят нужно раньше ставить, но не так критично как в случае с метаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Я лично не согласен что бензин опаснее пропана, риск в установке пропана есть по-любому, его можно минимизировать путем установки нормального оборудования и нормальным обслуживанием (что бы свести риск к условному бензиновому уровню). Только, имхо, с пропаном успеешь дать деру с пробуксовками, а с метаном скорее всего нет dead.gif 200 атм и 16 две большие разницы. Кстати при езде на метане УОЗ надо ставить раньше, для этого в природе есть приборчики вариатор опережения зажигания фирмы АЕВ называется, при пропане тоже говорят нужно раньше ставить, но не так критично как в случае с метаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Комментарий взят из контекста,там все намного трагичнее,и так негатив в ветке попер.Бахнуть может все,но вероятность больше у пропана.

    775081[/snapback]

    Вот как раз бабахнуть самая большая вероятность именно у бензина. tongue.gif

    775089[/snapback]

    Правильно,только мы здесь метан с пропаном сравниваем

    775090[/snapback]

    А что тут можно сравнивать? Если на пропане приемистость машины не различимы с бензином, то метан ... ну едет и ладно - такой вечный пенсионер-дачник. Вторая причина - вес оборудования dead.gif . Третья количество заправок. Вот собсна и все сравнение. И откидываем в сторону взрывоопасность или нет - дело десятое, в конце концов испахабить и взорвать можно все.

    Еще не маловажный вопрос: если противники ГБО, говорят, что "пропан сушит" двигатель biggrin.gif не углубляясь что пропан-бутан, это конденсат нефтепереработки, то как себя чувствует двигатель на метане?

    Я лично не согласен что бензин опаснее пропана, риск в установке пропана есть по-любому, его можно минимизировать путем установки нормального оборудования и нормальным обслуживанием (что бы свести риск к условному бензиновому уровню). Только, имхо, с пропаном успеешь дать деру с пробуксовками, а с метаном скорее всего нет  dead.gif  200 атм и 16 две большие разницы. Кстати при езде на метане УОЗ надо ставить раньше, для этого в природе есть приборчики вариатор опережения зажигания фирмы АЕВ называется, при пропане тоже говорят нужно раньше ставить, но не так критично как в случае с метаном.

    775343[/snapback]

    Вот на пропане как раз раньше ставить не надо, т.к. у газа воспламенение позднее чем у бензина и короче по времени. На метане...хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Пропан горит дольше бензина, поэтому зажигание нужно раньше делать, что бы клапана не страдали, а у метана тем более. Это общее мнение установщиков и у меня нет основания с ними не соглашаться. И что значит: "у газа воспламенение позднее"?

    Изменено пользователем TomKukuruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Не забывайте обслуживать ГБО своевременно ! smile.gif До ТО добрался когда машина на газу тупить начала. Вот результат. Из фильтра грубой очистки выгребли пригоршню пакости. Мастера сказали что это окись с медной трубки, от хренового газа.

    post-8950-1276019961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Фильтр тонкой очистки тоже "нарядный". Подкорректировали мозги, заменили свечки. Теперь опять как пуля летает ! smile.gif

    post-8950-1276020037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Поставил ГБО в феврале. Обошлось где-то в 40 т.р. ЭБУ Digitronic, два редуктора Lovato, форсунки Valtek. Тороидальный баллон на 95 л. вместо запаски. Запаска в багажнике ездит. Влезает на честных заправках 71-72 литра, хватает на 260-290 км.

    To: Denver

    Запаску можно и не возить. Если грязь не месить вдали от цивилизации, купи герметик проколов и не парься  Многие европейские модели авто вообще не комплектуются запасками и ничего, запаску в багажник не пихают. Кроме того, вес меньше со всеми вытекающими...

    Не, без запаски нельзя. Вчера вот колесо на трассе (из пригорода в город) взорвалось - чего б я там с герметиком делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    kuropatka Чё та у тя косяк какой-то: должно влазить 88-90л. газа, а хватать на 400-420.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП
    kuropatka Чё та у тя косяк какой-то: должно влазить 88-90л. газа, а хватать на 400-420.

    1028354[/snapback]

    Не, по объему все правильно вроде - 20% остается на температурное расширение. А пробег небольшой скорее из-за стиля вождения - в городе передвигаюсь обычно довольно резко, да и на трассе меня редко обгоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    kuropatka Чё та у тя косяк какой-то: должно влазить 88-90л. газа, а хватать на 400-420.

    1028354[/snapback]

    Не, по объему все правильно вроде - 20% остается на температурное расширение. А пробег небольшой скорее из-за стиля вождения - в городе передвигаюсь обычно довольно резко, да и на трассе меня редко обгоняют.

    1029155[/snapback]

    Отсечку надо снимать нафих.

    Из наблюдений: когда на 13атм. вливают газ, влезает какбэ больше. На меньшем давлении, какбэ на 8-10 литров меньше, заправляется медленней. Пробег остается тем же.

    Вывод (мой): 8-10 литров остается где-то в магистрали (шланге) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Подскажите а можно на араба карбюраторного 1FZ-F, поставить??

    есть мнение??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня стоит на таком газ. Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    У меня стоит на таком газ. Все ок.

    1031031[/snapback]

    какая система, че стоит..??

    Еще вопрос можно ли в багажник устанавливать балон?-безапасно это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Ловато из тех, что попроще, сам переключаю газ-безин.

    Про балон в багажник не знаю, у меня снизу 100л висит.

    [attachmentid=86947]

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)
    Ловато из тех, что попроще, сам переключаю газ-безин.

    Про балон в багажник не знаю, у меня снизу 100л висит.

    [attachmentid=86947]

    1031080[/snapback]

    а можеш скинуть фото что под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Жарко последние дни было (до +30 и т.п.). В 80-литровый баллон влазит не более 50 литров. Давление на заправке - 15атм...

    Вчера под вечер выкатал весь газ, пока двигатель чихать не начал. Поехал на заправку - 30 литров еле-еле залили... Не нравится мне это все.

    Короче, зимой еще куда ни шло, а летом замороченно именно с заправкой получается - входит мало, возможно, и правда, где-то в шланге дофига остается.

    Хоть счетчик на клапан ставь, чтобы знать реально, сколько в баллоне газа.

    Отсечку с клапана убрал уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ездил в прошлом году в пятигорск

    жара была еще та

    ездил еще на раве4 с гбо

    так вот

    в баллон без отсечки 60 л влпзило 59-61 л ВСЕГДА

    на всех заправках, куда приезжал пустой, только в Сегеже (Карелия) как-то умудрились вдуть 63 л =)))

    кстати, о птичках... а 4.5 инж 80-ку 76 кто-нить лил? или переделывал двиг (прокладками)?

    что-то мне подсказывает, что если 76 более или менее халявный (а это вполне реально) - то удобнее переделать двиг на 76, чем гбо ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Landcruiser 80 левый руль, 1995г., 1FZ-F, +2ToughDog, Мкпп, 2х4, Бенз/Газ, BFG 31 MT

    У самого карбюраторный араб, 1FZ-F езжу уже второй год ни каких проблем, постреливало в глушак, заехал отрегулировали на Станции, теперь не стреляет.

    Стоит самое простое оборудование, первого покаления.

    Единственный нюанс, это иногда летом газ продают зимний, а зимой бывает летний, так вот на летнем зимой ни хрена не едит, а летом на зимнем, кондинцата со стакан вытикает при пробеге 100 км.

    Проверенно не раз.

    Еще советую периодически промывать инжектора, так как газ засирает очень сильно камеру сгорания, компрессия начинает плавать.

    Болон висит ссади 90 литров хватает на 420-460 км при расходе 16-18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    при любой температуре одинаково влазит - 89-91 литр в 95 литровый баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.