Перейти к публикации
Sergik

Помогите плиз разобраться с ABS. Нужна схема.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Всем доброго времени суток.

    Машина  (200) ругается на Правый передний датчик.
    Что было сделано:
    - на правый датчик двумя проводами удлинил разъем с левого (рабочего); Результат - показывает при кручении изменение скорости левого колеса. Вывод - правый датчик исправен, показания считывает. 

    - также двумя проводами удлинил разъем с правого (не рабочего) на левый исправный датчик; Результат - не показывает при кручении изменение скорости правого колеса. Вывод - так как датчик исправен, предположение что битая проводка справа.
    Что сделано:

    - при ВЫключенном зажигании на левом и на правом разъеме висит масса на обоих пинах.
    - при Включенном зажигании и на левом и на правом разъеме появляется 11 вольт.
    - спустя время на правом разъеме напряжение пропадает. При перевключении зажигания появляется снова на какое то время.
     

    Вывод - предположительно проводка живая, раз напруга есть, но что тогда не дает читать показания?
    Какова принципиальная логика работы блока управления ABS с датчиками?

     

    Все разъемы проверены на наличии окисления (зеленки) - все живое. Окислений нет. 
    Визуально на правом подкрылке повреждений проводки нет. все заводом скручено.
     

    Как еще продиагностировать и что ?
    Где можно найти электросхемы нормальные по 200?
    Последнее что приходит в голову это пробросить провод напрямую от мозга до датчика. Но где находится мозг? какая его распиновка?

    Буду благодарен советам и ссылкам. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Sergik сказал:

    Последнее что приходит в голову

    Использовать диагностику с Течстрим пока еще в голову не пришло? Там есть активные тесты и проверки.

    4 минуты назад, Sergik сказал:

    Что было сделано:
    - на правый датчик двумя проводами удлинил разъем с левого (рабочего); Результат - показывает при кручении изменение скорости левого колеса. Вывод - правый датчик исправен, показания считывает. 

    - также двумя проводами удлинил разъем с правого (не рабочего) на левый исправный датчик; Результат - не показывает при кручении изменение скорости правого колеса. Вывод - так как датчик исправен, предположение что битая проводка справа.
    Что сделано:

    - при ВЫключенном зажигании на левом и на правом разъеме висит масса на обоих пинах.
    - при Включенном зажигании и на левом и на правом разъеме появляется 11 вольт.
    - спустя время на правом разъеме напряжение пропадает. При перевключении зажигания появляется снова на какое то время.
     

    Какие то странные манипуляции . 

    Можно же провод  прозвонить тестером , до разьемов  легко добраться.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Использовать диагностику с Течстрим пока еще в голову не пришло? Там есть активные тесты и проверки.

    Какие то странные манипуляции . 

    Можно же провод  прозвонить тестером , до разьемов  легко добраться.  

     

    В голову не пришло по причине отсутствия оного. Увы.
    Про прозвон тестором описал в первом посту. На разъемах появляется питание при включении зажигания. Одинаково на обоих по 11В. Но на правом через какое то время пропадает. Вопрос почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Sergik сказал:

    В голову не пришло по причине отсутствия оного. Увы.

    Современные авто без компьютера не ремонтируются.

    16 минут назад, Sergik сказал:

    Про прозвон тестором описал в первом посту. На разъемах появляется питание при включении зажигания. Одинаково на обоих по 11В.

    Это не то . Надо сам провод прозвонить тестером. Так будет точное понимание его исправности или неисправности.

    15 минут назад, Sergik сказал:

    Вопрос почему?

    возможно блок абс " видит " неисправность и отключает подачу питания.

     

    Кстати . Подвеску ремонтировали до поломки абс ? Обычная ошибка мастеров - поленились провод снять , потянули его и он внутри надорвался. Сам так рвал провода не раз.  Естественно абс после этого не работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    3 часа назад, Sergik сказал:

    Последнее что приходит в голову это пробросить провод напрямую от мозга до датчика. Но где находится мозг? какая его распиновка?

     Мозг естественно под капотом ,в данном случае прикручен к блоку ГТЦ . Ловите схему. 

    ABS.pdf

    Изменено пользователем RVK
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня был случай - купил подшипник ступичный KOYO через эмекс, он оказался или контрафактным или пролежал долго на складе, так и не выяснил. В общем после замены ошибка выскочила по АБС именно по тому колесу на котором меняли подшипник, сначала поменяли датчик абс, как самое простое и дешевое, так-как на подшипник сначала не могли подумать мои ремонтники, после замены датчика ошибка естественно осталась, заменили подшипник на другой - всё стало нормально. У подшипника магнитный слой видимо размагнитился и не давал сигналы датчику АБС.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    42 минуты назад, Callme сказал:

    купил подшипник ступичный, он оказался или контрафактным или пролежал долго на складе, так и не выяснил. 

    Обычно намагниченное кольцо только с одной стороны подшипника ,так что его просто не той стороной поставили ,случай весьма распространенный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Хотя на 200-ке ступичный подшипник  всборе идёт. 

    Изменено пользователем RVK
    исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    02.11.2022 в 16:21, RVK сказал:

     Мозг естественно под капотом ,в данном случае прикручен к блоку ГТЦ . Ловите схему. 

    ABS.pdf 48 kB · 5 скачиваний

    Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    02.11.2022 в 13:31, AZIAT сказал:

    Современные авто без компьютера не ремонтируются.

    Это не то . Надо сам провод прозвонить тестером. Так будет точное понимание его исправности или неисправности.

    возможно блок абс " видит " неисправность и отключает подачу питания.

     

    Кстати . Подвеску ремонтировали до поломки абс ? Обычная ошибка мастеров - поленились провод снять , потянули его и он внутри надорвался. Сам так рвал провода не раз.  Естественно абс после этого не работает.

     

    Спасибо за советы и деление опытом. 
    Не всегда нужен комп, хотя лаунч есть и ругался на датчик С0200. Но старая добрая скрепка в ОБД тоже выдала 31. 
    Осмотр всей проводки показал что все с..а штатно в заводском исполнении и заводской изоленте лежит на своих местах без каких либо вмешательств. 
    Провод от датчика до блока звонился, каждый из двух и между ними небыло короткого! 
    НО! оказалось что массовый провод из двух давал еще и короткое на массу!
    А это уже так не должно быть... 
    В итоге при поисках в течении ygfhs дней нашелся слева (датчик не работал правый) в арке пластиковый клоп, всаженный в подкрылок не в штатном месте, а рядом!
    Оказалось, что рукож..пы из предыдущего сервиса решили что клоп не держится и снизу рядом сверланули дырочку аккурат у моторного щита, попав СНИЗУ прямо в жгут проводки, идущий из салона в моторный отсек слева. Попали ооочень удачно, что не перебили до конца провод, но повредили этот экранированный провод и экран (который массируется отдельно) соприкасался не с плюсовым а именно с массовым проводом внутри. 
    Из-за этого на датчик управление шло (читалось тестером) а вот считать показания мозг уже не мог.

    Всем еще раз спасибо за участие и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sergik сказал:

    Оказалось, что рукож..пы из предыдущего сервиса решили что клоп не держится и снизу рядом сверланули дырочку аккурат у моторного щита, попав СНИЗУ прямо в жгут проводки, идущий из салона в моторный отсек слева. Попали ооочень удачно, что не перебили до конца провод, но повредили этот экранированный провод и экран (который массируется отдельно) соприкасался не с плюсовым а именно с массовым проводом внутри. 

    О , я так однажды в Хайсе искал проблемы в проводке и нашел саморез, который через подкрылок был в жгут проводки вкручен .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    я так однажды, давным-давно искал обрыв связи с ЭБУ.. нет связи с ним по шине и и все тут. 

    конечно, первое с чего начал- питание ЭБУ. Померял контролькой - все гуд, горит. 

    И пустился дальше петрушить всю проводку, разыскивая обрыв, разобрал всю машину- хрен, вся проводка целая а связи нет.

    а дело все происходило на вершине одной из гор, где добывают хромовую руду, со всеми сопутствующими аномалиями. местные надо мной ржали- все, пипец, спускай тачку с горы, тут работать не будет, аномалия. и повелся же я на их уговоры от бессилия...)) короче на все про все ушло месяц со спуском и обратным подъемом..., еще за кабелями на самолете слетал в цивилизацию, думаю вдруг мои самодельные сопли тоже глючат)))

    В итоге оказалось, что в жгуте была заводская скрутка, где один провод массы разветвлялся на три и вот в этой скрутке появился обрыв, но предательский- лампочку он еще тянул, а вот ЭБУ с его потреблением уже нет))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.