Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    вот пришли...

    post-5953-1267087563_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    To Chaldon:

    Приветствую!

    Рад ,что число Хайлюксоводов растет.

    У меня хайлюкс 90 года, двигатель 5Л, лифт подвески 5 см, биди-лифт 5 см, силовой бампер, австралийские амортизаторы.

    В планах подготовка машины для тяжелого бездорожья, установка больших колес, резины, воздухозаборника и т.д.

    В Иркустке у меня есть фирма "Иркутский внедорожный центр", занимаюсь поставкой  оборудования для внедорожников и тюнингом.

    Так что если есть какие то вопросы или нужно какоу то оборудование (резина ,диски, подвеска, лебедка) и т.д., то обращайтесь.

    Дмитрий

    529225[/snapback]

    Есть пара вопросов к тебе:

    1) 5L от какой машины ставил, и что переделывыл?

    2) Как по тяглу по сравнению с 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    To: черный дембель

    вот я фотки смотрел и сразу как-то закралось, что просели нехило...

    они же почти ровные стали...

    опубликованное пользователем изображение

    646391[/snapback]

    У меня такая же история, поставил пару лет назад новые рессоры (брал в Японии тюнинговые), просели до такого же состояния практически сразу, хотя покупал под нагрузку силового бампера с лебёдкой, не разу не ломал, ходят нормально.

    Есть мысль поставить дополнительно пружины на перед, сзади уже стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    У кого есть опыт установки пружин, и от какого авто ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    с момента установки прошло 30 тык довольно жесткой по гражданским меркам эксплуатации. Не спорт, конечно, но все же походила машинка по просторам нашей необъятной.

    В целом работой подвески я очень доволен, свои задачи она выполняет полностью.

    А задачи у нее трудовые - доставить разнообразный груз и людей в труднодоступные районы.

    На днях потек задний амортизатор, что обидно, но не смертельно. Это просто как штрих к портрету для статистики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    На днях потек задний амортизатор, что обидно, но не смертельно. Это просто как штрих к портрету для статистики
    повезло smile.gif сегодня сменили аммо 10-тыщ и потекли причём с асфальта афто почти не съезжало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    упс ...

    Изменено пользователем kolyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тоже долго ломал голову над передними рессорам, штатные выгнулись в обратную сторону, вот на днях сделал так: распотрошил старые рессоры оставил коренной и подкоренной родные и добавил к ним коренной+подкоренной+следующий за ним лист от рессоры волги(больше листов нельзя поскольку цепляется рулевая тяга за стремянку). доработки: болгаркой доработал волговские рессоры в местах прохождения стремянок(волговские листы шире на 5 мм). итог: лифт подвески примерно 2 дюйма(штатный аммортизатор стал короток-встает только в самом растянутом состоянии при общем ходе 16 см в обе стороны следовательно удлиннять его надо на 5-6 см), осталось решить проблему с аммортизаторами, а заодно ещё поменял тормозные диски и поставил ремкомплект в супорта, а то при нажатии на педаль тормоза выезжал только 1 из 8 поршеньков))). фотоотчет скоро будет(через пару недель вернусь из командировки пофоткаю)

    так же перенес крепеж тормозного шланга, чтобы не натягивался как струна.

    возможно придется удлиннить отбойники дабы не повредить штатный амортизатор на ходе сжатия, в идеале конечно поставить OME N72F, они как раз подходят для такого лифта причем ход у них 200мм, но цена более 3.5-4т.р. мягко говоря не гуманна....

    п.с. рессоры от волги были б/у поэтому я думаю что больше не просядут и величина лифта не изменится

    итог: 4 вечера делов +5 литров пива за две б/у волговские рессоры=лифт 2 дюйма

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: тойота ха лакс тлк 70 тлк 80 унимог уаз

    рессоры какойбы фирмы не были вс равно просядут я давным давно в начале века решил эту проблему установкой сдвоенных газовых амортов машина 5 лет повсем гонкам ходила пока двигло не порвал ни на сантим не просели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    Maxim511, я как временную меру, установил задние аммо от длинного Паджеро 2 (кайаба - эксель) они хоть и худенькие, но уже год как передок держут smile.gif, да и ход у них подходящий (350 - 520 если память не подводит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Может кто подскажет какие можно поставить задние бюджетные амортизаторы, лифт подвески 3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Romzes26ru

    от газ 66- посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    вот пришли...

    911350[/snapback]

    Ну и как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Romzes26ru

    От газели подходят хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: ВЛ-85

    при лифте в 3 дюйма от газели будут ой как маловаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А я весь в думках на какого производителя поменять передние рессоры в купе с амоми на своего хайлика . Может кто дельный совет даст? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Maxim511

    У меня стоит один который короче газелевский кот длиннее крузаковский с приваренными к штокам ушами. Лучшего пока не нашел, а на именитые жаль денег тратить т.к. на тех дорогах что езжу никакие больше сезона не живут.To: pog-t34

    Мне "добинсоны" я два года откатал и почти не просели, но вот ломаются частенько. Условия эксплуатации очень жосткие для рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А кто-нибудь пользовался продукцией этой компании?бином

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    А кто-нибудь пользовался продукцией этой компании?бином

    1351507[/snapback]

    Тоже интересно и цена нормальная, только как с доставкой быть. И ещё может кто знает, как подобрать оптимальное колличество листов и их толщину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Общался с конторой бином-в, написал им о мылу заказ, а они в ответ: типа партия маленькая и на сайте представленны лишь оптовые цены и возиться с вашими 8 листами типа не особо интересно....а так если колхоз собрать, то я думаю ничегошные рессоры можно сделать.

    кто за колхоз на рессоры? я буду если что! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.