Перейти к публикации
Ribak

Нужен грамотный совет по дискам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Случилась у мну сёдня неприятность : Поехал я перебуватся на зимнюю резину, ну очередь 1,5 часа, деньги, короче поставили всё отлично - резина шипованая, диски хромированые - красотищща party.gif

    Но тут оказалось что диск трёт по суппорту и машина неедет вааще, blink.gif Ну что делать снели зимнюю потавили всё взад. Дело в том что резину с дисками купил у своего товарища ( у него стояла на 80 ке проблем небыло ) разница только в годе и комплектации, турбо не турбо.

    Вот я на совет бывалых и надеюсь - как поступить ? Пилить болгаркой суппорт или есчо чего сделать ? Только что, проставки ? Тогда все шпильки менять - геморно долго и дорого. hunter.gifhunter.gif

    Буду благодарен за любые дельные советы, я так понимаю что вылет играет роль, у меня родные диски 0, эти незнаю но из арок не торчат, если и есть + или - то совсем маленькие - на глаз не определить. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Случилась у мну сёдня неприятность : Поехал я перебуватся на зимнюю резину, ну очередь 1,5 часа, деньги, короче поставили всё отлично - резина шипованая, диски хромированые - красотищща  party.gif

    Но тут оказалось что диск трёт по суппорту и машина неедет вааще, blink.gif  Ну что делать снели зимнюю потавили всё взад.  Дело в том что резину с дисками купил у своего товарища ( у него стояла на 80 ке проблем небыло ) разница только в годе и комплектации, турбо не турбо. 

    Вот я на совет бывалых и надеюсь - как поступить ? Пилить болгаркой суппорт или есчо чего сделать ? Только что, проставки ? Тогда все шпильки менять - геморно долго и дорого.  hunter.gif  hunter.gif

    Буду благодарен за любые дельные советы, я так понимаю что вылет играет роль, у меня родные диски 0, эти незнаю но из арок не торчат, если и есть + или - то совсем маленькие - на глаз не определить. wacko.gif

    503930[/snapback]

    Крамз Анабар тебя спасет

    Если не хочешь ждать купи комплект у maddreams. У него был типа "лишний". Пилить женой болгарина не советую... почему не скажу, сорри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Если нужно изменить вылет на 3-5 мм, можно сделать тонкие проставки в виде плоского кольца нужной толщины (3-5 мм) с шестью отверстиями под штатные шпильки. Делает за 1 час любой вменяемый токарь.

    Как результат: родные шпильки остаются на месте, длина резьбы шпильки меняется незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня тоже задевали. Я с помощью подкладывания шайб на шпильки под диски. выяснил что всего 1,5 мм. Просто сточил болгаркой, эти ничтожные мм и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а может R15 пробует вставить где только R16 должны быть ? до 93г и после в супортах разница есть......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Ribak

    Разница у вас не только в комплектации, но и в диаметре тормозного диска его в более поздней версии увеличили.

    Именно по этой причине у тебя диск и цепляет.

    Диски советую сменить, резать суппорт не советую, так же как и проставки которые увеличат нагрузку на шпильки.

    Вылет диска можно просчитать по формуле.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Рыбаку:

    Тут какое дело - ты определись с тем, что для тебя важнее: красота, функциональность или безопасность. Из этого и исходи.

    Проставки, которые по надежности крепежа своих шпилек не уступают штатным, изготавливаются заводским способом из цельного куска металла по прочности той же стали, что и суппорт, и толщина у них должна быть не менее 25-30 мм. Иначе посадочное гнездо в проставке, там где у шпильки накатка - прослабленным окажется.

    Я такие юзал с дисками + 20. Вроде и не очень тяжелые, но динамика троганья с места и первичного разгона на таких проставках снижается - такое впечатление, что кто-то за хвост машинку придерживает. Тут на форуме терки были по поводу возможного самоотвинчивания, возможных последствий печальных и т.д.

    Так вот: нормально все держится, если все по уму сделано и по уму закреплено. Ну и кроме того, нужно помнить, что у тебя нагрузка при этом будет уходить на внешний ступичный подшипник, так как вылет ты себе искусственно сделаешь отрицательным, установив такие проставки. И прежде, чем лезть в экстрим - нужно об этом вспомнить.

    Не забывай, что проставок тебе понадобится 4, = 2 вперед+ 2 назад.

    То, что предлагается рынком в вариантах дюраль или люминь, типа легкие и прочные - на твой страх и риск. Я например, побоялся такие ставить. Не внушили они мне доверия. Русская рулетка - не для меня... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поясню сразу вышесказанное про проставки.

    Имел ввиду те, что предлагал Oldwalker самопальные, хотя и заводские не считаю идеальным выходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Ribak

    Ситуация как у меня, один в один. Диски купил по интернету, без примерки но по параметрам штатных на 80ку. Мне продавец по телефону предложил их вначале примерить на ступицу, что я и сделал, но откуда же я знал что их и прикрутить еще желательно sad.gif Вобщем не поехал никуда, чуть шипы на бетонном полу гаража не оставил. Несмотря на то что диски покоцал чутка, уговорил магазин принять их назад. Но, по закону подлости, паромную переправу закрыли за день до отправления вагона. Отправить не успел. Теперь неспеша их продаю со значительной потерей в цене sad.gif но с обязательной примеркой. От проставок отказался не сразу, а выслушав советы уважаемых людей и профильтровав интернет, вначале тоже мысль такая была, как наиболее простая. Да и финансово получалось - продать диски за пол цены и выбрать другие или купить проставки и иметь гемор с подшипниками и возможным откручиванием - одинаково. Еще вариант в голове - сточить на диске ненужные и мешающие 2-3 мм. Но вот кто это может сделать, способ и последствия такого вмешательства неизвестны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я себе и на литом диске стачивал 2 мм и ничего, получилась маленькая канавка на толстых спицах вообще ниочём, глубина 2мм, ширина 3мм но только посередине канавки, а к краям-глубина исчезает нанет. А вообще какая разница диск с вылетом -25, или диск с вылетом 0 и проставка 25 мм. Я считаю что гораздо важнее чтобы посадочное отверстие диска = диаметру ступицы, именно так колесо реально держится, а не на шпильках, а гайки всеголиш прижимают и натягивают диск на ступицу. Я думаю что гайки и откручиваются именно поэтому. Никого не агитирую, у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Если цепляет немного можно супорт слегка спилить. Он толстый и пара мм роли не сыграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Meris  а может R15 пробует вставить где только R16 должны быть ? до 93г и после в супортах разница есть......

    Нееее и тут и там на 16, просто стояли на СТД там задние барабанные, стояли идеально, а у мну дисковые вот и цепляют.

    Если цепляет немного можно супорт слегка спилить. Он толстый и пара мм роли не сыграет.

    504266[/snapback]

    Именно так и поступили. Но вначале долго прикидывали что лучше ? Пилить суппорт или ставить проставки, путём тежелейших размышлений пришли к тому же выводу что и Вич - рулетка не для нам, а 2 мм переживём какнить тем более что я быстро не гоняю и в сильный экстрим не лазаю.

    Народ всем огромное СПАСИБО thank.gifthank.gifthank.gif за ваши советы т.к. урезка суппортов производилась паралельно с чтением постов и глубокомысленными раздумьями.

    Новые диски не куплю т.к. земноводное жалко, проставки боюсь, поэтому взялся за болгарку сам ( лучше чем сам никто не сделает ) - ушло примерно 2,5мм с угла суппорта ( самого толстого места ), теперь и резина зимняя и диски разборные хромированые - красота. party.gifparty.gif

    Ещё раз всем спасибо за советы, а Саше Sterx за диски.

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.