Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 4,0 (215)

    Уважаемое сообщество! Прошу высказать свое мнение (пжлста, те, кто "в теме", без флуда) по выбору: T4R 4,7 Ltd 2006 (понятно, X-Reas в базе) или Lexus GX 4,7 2006 (но без KDSS). Технические стороны обоих авто знаю. Насчет угоняемости тоже. Престижность и расход топлива сильно не волнуют. Нужна комфортная и надежная рабочая лошадка. Вопрос цены не стоит.

    А вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы:

    1) На каком авто лучше звукоизоляция? Шум от шипов на какой менее досаждает?

    2) Где лучше вентиляция салона (люк закрыт)? Рост 187, примерялся в T4R с люком - нормально!

    3) Намного ли лучше T4R управляется на трассе/грунтовке на высоких скоростях, чем GX? В каком комфортнее на трассе (так ли критичны крены GX-са) на скоростях 120-140?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    - X-Reas вовсе не обязательно будет в T4R Ltd. V8. Чтобы не ошибиться, смотрите, чтобы была пневмоподвеска заднего моста. В этом случае X-Reas будет присутствовать ТОЧНО.

    - "Валкость" GX470 будет заметнее, чем у T4R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 4,0 (215)

    Да, упустил про опциональность на Ltd. Но те варианты, что смотрел, все были с X-Reas. И когда то на форуме убедили, что заказать Ltd можно только с X-Reas, американцы, если берут топовую версию, то, как правило, ставят все опции.

    Пневмоподвеска все не желательна, живу на Севере. К тому же на T4R она стоит для опускания/подъема задней части кузова для удобства при зацеплении к фаркопу прицепа, но не работает в режимах "Комфорт-Спорт", как на GX или Прадо (в этом случае точно пришлось бы смириться с наличием пневматики).

    Борис Валентинович, я так понимаю, что T4R с X-Reas предпочтительнее на трассе и рулится лучше по асфальту/асфальтовой колее, чем Прадо в режиме Спорт (с пневмоподвеской, аналог GX)? Это на уровне ощущений или действительно можно держать скорость гораздо выше?

    А как вентиляция/климат, у какой лучше работает (шумность, эффективность, быстрота прогрева салона и пр.) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Предполагаю, что на 4runner по трассе ездить комфортнее, чем на GX470 (или TLC Prado) и вот почему:

    - 4runner более приземистый - меньше лобовое сопротивление.

    - Центр тяжести у 4runner ниже, чем у GX470, соответственно, 4runner не такой валкий в поворотах, как GX470.

    - Площадь боковой проекции 4runner меньше, чем у GX470, соответственно, 4runner меньше парусит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и при всех плюсах ранера я бы выбрал лексуса, класс машины совсем другой,

    комфорт лексуса и ранера не сравним!!!

    если нужен асвальтный джип, то я за лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    для себя выбрал Раннер, хотя очень склоняли к Лексусу

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Мой совет проанализировать режим эксплуатации и подумать о безопасности. Рейтинг угоняемости у них очень разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Раннер по многим соображениям, но не по финансовым.

    Согласен со всем тем что перечислил Борис и экстерьер - тоже немаловажный момент для меня лично.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    Уважаемое сообщество!

    Рост 187, примерялся в T4R с люком - нормально!

    504487[/snapback]

    Либо мерялся нетак, либо наспех. Очень сильно сомневаюсь, уверен даже в обратном, что при таком росте будешь чувствовать в T4R комфортно, тем более при наличии люка. Даже момент посадки за руль при таком росте уже будет несравненно приятнее на 470-м. Остальные вопросы отпадут после этого.

    Пневмоподвеска все не желательна, живу на Севере.

    504487[/snapback]

    О каком Севере идет речъ? Или подпись не соответствует?

    Изменено пользователем Alexander_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Либо мерялся нетак, либо наспех. Очень сильно сомневаюсь, уверен даже в обратном, что при таком росте будешь чувствовать в T4R комфортно, тем более при наличии люка. Даже момент посадки за руль при таком росте уже будет несравненно приятнее на 470-м. Остальные вопросы отпадут после этого.

    почему так категорично? у кого-то ноги длиннее, а у кого - тело. так что при одном и том же росте - один может не влезть, а другой в шапке удобно сядет smile.gif

    я 185см, в машине люк - и прекрасно себя чувствую.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    я 185см, в машине люк - и прекрасно себя чувствую.

    Я 187см. люка нет, сидение до конца вверх, над головой 4-5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    и при всех плюсах ранера я бы выбрал лексуса, класс машины совсем другой, комфорт лексуса и ранера не сравним!

    504842[/snapback]

    Заметьте, я слова плохого про Lexus GX470 не сказал. Автомобиль действительно хороший. Я всего лишь сравнил некоторые параметры этих автомобилей и сделал предположения, как они будут вести себя на трассе, да на хорошей скорости. Когда я продавал своего золотистого 4runner 2006 г.в., тест-драйв автомобиля делал владелец TLC Prado. Мы выехали за город, чтобы он посмотрел, как ведет себя 4runner на скорости. Проходя пологий поворот, человек начал энергично притормаживать. Я спросил, зачем? Он объяснил, что проходя этот же поворот на Prado на такой скорости можно опрокинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 4,0 (215)

    To Alexander_K: Сейчас работаю над проектом на севере Карелии.

    Но часто на выходных и по делам бываю в СПб. Наверняка, будет очень неприятно, выйдя из Меги или Джаз-Холла, не застать машину на месте. Как тогда обратно в тайгу добираться? Хотя, защитить GX смогу, сам немного волоку в электронике, сделаю авторскую защиту, но если комфорт на T4R такой же, а по трассе, как говорят форумчане, даже лучше, то мой выбор будет T4R.

    Примерял T4R с люком, опустив сиденье вниз почти до упора.

    Да, бывало, при посадке цеплял поначалу головой за стойку, именно процес "помещения тушки" на водительское кресло не так удобен как на Прадо (GX470), у того выше крыша, не надо пригибаться. У меня от макушки до люка остается где то 1-2 см, но не смущает, по крутым буеракам езжу редко. А вот по трассе - много и часто, потому легковая посадка предпочтительнее. Это тоже в плюс T4R.

    Может, кто нибудь сравнивал шумо- и виброизоляцию T4R и GX470?

    И еще, по T4R: комфорт (и шумоизоляция) в комплектации LTD и SE отличаются? Может, надежнее взять T4R 4,7 SE: точно, нет пневмы и есть X-Reas? При желании, раздельный климат-контроль можно самому поставить, на американском сайте был такой топик. Вот только жаль, что не будет памяти на сиденья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    и при всех плюсах ранера я бы выбрал лексуса, класс машины совсем другой, комфорт лексуса и ранера не сравним!

    504842[/snapback]

    Заметьте, я слова плохого про Lexus GX470 не сказал. Автомобиль действительно хороший. Я всего лишь сравнил некоторые параметры этих автомобилей и сделал предположения, как они будут вести себя на трассе, да на хорошей скорости. Когда я продавал своего золотистого 4runner 2006 г.в., тест-драйв автомобиля делал владелец TLC Prado. Мы выехали за город, чтобы он посмотрел, как ведет себя 4runner на скорости. Проходя пологий поворот, человек начал энергично притормаживать. Я спросил, зачем? Он объяснил, что проходя этот же поворот на Prado на такой скорости можно опрокинуться.

    504936[/snapback]

    в том то и дело, вопрос был сравнить лексуса 470 а не прадоса, прадосы 120 по большей части идут настолько пустыми что стыдно за тойоту...

    сам ездил на ТЛК 100, и 105, а потом дали покататься лексус LX470, честно говоря совершенно разные автомобили...

    у лесуса запас по всем показателям, а если еще у лексуса будет стоят воздушные подушки и ИКСрес, то 120 прадик рыдая убежит и забьется в уголок...

    просто само подразделение ЛЕКСУС берет лучшее и самое дорогое от моделей тойоты..

    если поставить 120 прадика против ранера 215, то выбор однозначно за ранер.

    если 215 против GX470, то без огладки GX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    Сравнить могу только раннер 2004 года (владельцем которого и являюсь) и Лексус GX 470 2005 года (владелец родственник). Сразу скажу за рулем Лексуса ездить не приходилось, но пассажиром пару сотен км. недавно откатал. Шумоизоляция покачественнее, да и интерьер тоже, как уже отмечалось все же это люксовый бренд. Валкость присутствует, парусит на трассе, но, правда, показалось, что поменее, чем Прадо. Мягкость подвески сопоставима. И все же мой раннер как-то роднее и внутренне ближе. А про рост отмечусь: я 190 см. особых проблем за рулем не испытываю, не так комфортно, но вполне можно устроиться.

    Удачного выбора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Ну не знаю! О пропорциях спорить не буду, но при своих 182-183 бывает, что шаркаю макушкой по потолку. Это при той посадке, которую я хочу. Сын 185 на пассажирском чувствует себя прекрасно, за рулем- аналогично, правда мои настройки все сбивает. Можно конечно и опуститься, но будет уже не так удобно рулить. Кстати, как Вы садитесь в машину? И как выходите? На 470-м и 4-ке? Я сажусь вставая на порог, а вот выхожу-минуя его, что не очень удобно. На 470-м, мне кажется, будет подругому-вставать на порог обязательно. Еще такой момент. Есть автомобили и 470-й в их числе, которые располагают к вальяжной манере езды. 4-ка, наоборот, подталкивает к скоростному ритму. Машины, все-таки, достаточно разные. Но свою ни на что не поменяю. Должно быть какое-то единение с машиной, т.е. она должна нравится долго. Мне прошлые машины нравились первые 3-4 месяца, затем начинал на других смотреть. Здесь и недостатки не замечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Даа - ужжж... Прикольная темка получилась!

    Нечто вроде - "лучшее, враг хорошего!", с примочкой - " а что оно хорошее то...а???" biggrin.gif

    Личное мнение:

    1) T. 4-Runner "215-тый" кузов (вне зависимости от комплектации) - как где-то, когда-то на нашем форуме верно подметили, по дизайну экстерьера/интерьера, по ходовым качествам, более "резкий", даже может "дерзкий", типа молодёжный что-ли. В нём удачно сошлись дизайн и тех.параметры.

    2) Лексус GX 470 - дык и внём, настолько же всё удачно! Только акценты иные. Это в первую очередь - респектабельность!

    Субъективно не нравятся только дизайн рычага АКП и то, что салоны кожанные (люблю велюровые).

    3) ОБЩЕЕ (опять же субъективно) - что Лехус, что Раннер, с учётом наших дорожных и бездорожных реалий, на фиг бы выкинул ихние навороченные подвески (если на Лёхусе это вааще возможно в принципе). Поставил бы что-нибудь из "спец подвесок", с минимальным лифтом, и та же вам управляемость + более высокая надёжность и безпроблемность.

    Не, ну если мафынка на год, а то и меньше, то по фиг какая там подвеска...

    4) для инфы - рост 185 см., в свой "215-тый" с люком вход/выход - без проблем, а вот когда сидю, боковая кромка отделки люка чуть-чуть в некоторых ситуациях мешает, но терпимо, не раздражает. Без люка думаю было бы хреновей - например когда под светофор сильно уж подъехал...

    Кстати, ходовка - без всяких прибамбасов, вполне устраивает.

    5) ПО ТРАССЕ - этим летом, когда возвращался с Иссык-Куля, увидел впереди GX 470 с киргизскими номерами. Задачи дёрнуть и/или пободаться не было совершенно! Была тема - "О! Крутой, да ещё и местный партизант!!! Ща поеедем веселее!!!!"

    Ну и чё, он это понял и решил свалить. Уж не знаю на какой скорости срабатывают ограничители в GX 470 (т.к. оба водителя, в тот момент, были - "пальцы веером, сопли пузырями" - типа самокритики dumb.gif ),

    но так мы с ним и шли - хоть повороты, хоть завороты - пока не разъехались кому-куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: 2008 T4R Limited 4.7 4WD

    Я ездил и на том и на другом. Лексус более автобусный, что ли. Хотя шумоизоляция в нем лучше, но все равно не Мерседес и БМВ, а обесшумку можно сделать и в T4R не хуже чем в мерсе. Салон конечно у Лексуса круче, типа перфорированная кожа и т.д. Как называют на одном америкосовском форуме Лексус - это богатый, но все-таки младший брат T4R.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Если бы я выбирал между 4Раннером 4,7 06 с x-reas и GX470 06 (обязательно с KDSS) однозначно выбрал бы Лекс.

    С КDSS он будет ехать намного лучше, чем Раннер с X-REAS (cо слов профессионального перегонщика, который в штатах перегоняет и тот и другой авто по нескольку раз в месяц).

    И еще цена в Рашке между ними будет отличаться не значительно, а вот разница на новые авто в макс. компл в сша составляет 17000$, не говоря уж про Россию...минимум 30000$. Лекус будет ликвиднее Раннера при продаже, и потеряет меньше в цене.

    Когда я выбирал между Раннером с 4,0л дв. и джиксом, то выбрал Раннер. Но пришлось купить Лекс, потому-что найти Раннер 4вд в Калифорнии не удалось sad.gif

    плюсы в 4.0л движке: таможня меньше, ежегодный транспортный налог существенно меньше более чем в два раза, ест меньше. мощности хватает Раннеру за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: 2008 T4R Limited 4.7 4WD

    2009GX 470 STANDARD VEHICLE $57,800

    ULTRA PREMIUM PACKAGE$6,400.00

    Interior:

    Personalization Options (includes price of installation)

    All Season Floor Mats (Grey) ? $116.00

    All Season Mats (Ivory) ? $116.00

    Cargo Liner ? $136.00

    Cargo Net (vertical) ? $83.00

    Block Heater ? $137.00

    Bike Adapter - Clamp ? $263.00

    Sport Bumper Trim - Black Onyx ? $937.00

    Sport Bumper Trim - Blizzard Pearl ? $937.00

    Car Cover ? $305.00

    Hood Deflector ? $139.00

    7 to 4 Pin Adapter ? $21.00

    Rear Spoiler - Black Onyx ? $860.00

    Rear Spoiler - Blizzard Pearl ? $860.00

    Rear Spoiler - Titanium Silver ? $860.00

    Rear Spoiler - Savannah Metallic ? $860.00

    Rear Spoiler - Nautical Blue ? $860.00

    2" Swing Away 4 Bike Tow Hitch adapter (includes pin & clip) ? $461.00

    Trailer Ball - 2"-6000 lbs Max ? $26.00

    Trailer Ball - 1 7/8" - 1500 lbs. Max. ? $20.00

    Trailer Ball - 2 5/16" 10,000 lbs Max ? $26.00

    Towing Hitch - Class IV 6,500 lbs ? $715.00

    Trailer Ball Platform ? $71.00

    XM Satellite ? $765.00

    Sirius Satellite ? $728.00

    Total Price $70,156 Вот самый навороченный GX 470.

    Ниже топовый T4R Limited 4WD 4.7:

    VEHICLE PRICE MSRP $50,565.00

    Sport Pedals $89.98

    Trailer Ball 2" - 3500 lb $22.10

    SUV Tent $349.97

    All-Season Mats $120.00

    iPod Interface $382.95

    Ashtray & Lighter $134.99

    Roof Rack Bike Adaptor $237.98

    Block Heater $126.95

    Cargo Liner $120.00

    XM Satellite Radio $767.07

    Swing Away 4 Bike 2" Tow Hitch Adapter (includes pin & clip) $458.99

    Cargo Box - XLarge $94.00

    Cargo Liner for Shelf $110.00

    Cargo Net $79.98

    Door Sill Protectors $59.99

    Exhaust Tip $84.99

    Toyota First Aid Kit $32.00

    Toyota Emergency Assistance Kit $74.00

    Hood Deflector $125.98

    Licence Cover - Black $19.00

    Owner's Manual Wallet $11.60

    Park Pilot - Flat Sensors $499.90

    Roof Rack - Ski Adaptor and Clamp $194.98

    Skid Plate $179.98

    SUBTOTAL for Finance/Cash $54,942.38

    Administration Fee Included

    Documentation Charge N/C

    Freight and Delivery $1,440.00

    Lien Registration Fee Not Applicable

    Federal Excise Tax - Air Conditioning $100.00

    Green Levy $1,000.00

    Tire Duty $15.00

    SUBTOTAL for Finance/Cash $57,497.38

    Trade-In Value* $0.00

    SUBTOTAL for Finance/Cash $57,497.38

    GST (5.0%) $2,874.87

    QST (7.5%) $4,527.92

    TOTAL for Finance/Cash

    $64,900.17

    Как видете разница всего 5,256.00 долларов но не США, а канадских, так как инфа взята с канадских сайтов Тойоты и Лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.