Перейти к публикации
OrlAV

4Runner, не могу понять!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Ехал по улице перестала работать печка, остановился смотрю капает антифриз, аж из под моста(переднего, ближе к левому колесу если сидишь за рулем). Сел проехал буквально 300 метров, начался подьем под горку, начал подыматься, остановился на светофоре и заглох, температура не повышалась! Завел, смотрю температура поднялась, проверил радиатор и расширительный бочок, а там пусто вообщем ехать дальше не стал. Добрался в гараж, залил в радиатор воду, заработала, на холостом ходу двигатель работает нормально, нажимаю на газ ужасный звук двигателя, и вода из радиатора перестала капать, что могло случиться?

    Изменено пользователем OrlAV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    бывало такое, какой-то шланг треснул и антифриз попер, проверять надо откуда именно бьет, менять и проверять, что тут еще сделаешь то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    А масло смотрели? если есть эмульсия,то дело не совсем хорошее

    И как характеризуется "ужасный звук двигателя"?

    Стук,грохот,как проявляется,на каких оборотах,что при этом происходит (не происходит)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    начался подьем под горку, начал подыматься, остановился на светофоре и заглох, температура не повышалась!

    когда фатально уходит охлаждающая жижа - осушается датчик температуры и часто температура самого датчика даже немного падает, а вот к цилиндрам неотвратимо подкатывается жопа

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Так точно, ребята, ЖОПА!

    Извините за слово: "...точно..."

    Эмульсия оказалась в коробке. В радиаторе, который 2в1, лопнула или как-то там продырявилась трубка по которой бегает АТФ-ка. Вот и всего делов!

    Ну, что, господа... Делайте ставки... Будет эта коробка-автомат работать или не будет?!

    Все слили, промыли раза четыре, а оно все гонит и гонит эмульсию, меньше уже, но все-равно не чистая жидкость. Завтра привезут радиатор, соберем всю систему до кучи и проверим!

    Прозванивал автоматчиков по ремонту, прогнозируют от 1-ной до 1,5 штук. Говорят антифриз какие-то там резинки чуть-ли не растворяет, поэтому много возни, все под замену. Ну, раз все под замену, поэкспериментируем - промоем, просушим, заменим... а там будем посмотреть. Утро-вечера мудренее...

    А самое интересное, на этой машине я езжу к родителям 300 км в один конец, подальше от столичной цивилизации. А тут как-раз, уехал на городском коротыше, осталась она дома и сын на ней по городу рассекал (первый пост его), вот я и представил: окажись я на ней где-то в поле, да в этой ситуации?! Все-таки, где-то что-то нами движет, не надо ему только мешать. Поневоле в сверхестественное поверишь!!!

    Завтра, по результату, отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: OrlAV

    Может и обойтись. Совет один - промывать автомат дальше, пока чистое масло не пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: OrlAV

    Промывай! лей АТФ, и не жалей, все будет дешевле, чем ремонт.

    Пусть получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: OrlAV

    Так точно, ребята, ЖОПА!

    Сколько знаю но чудес не бывает АКПП - крышка однако как ни жаль антифриз делает свое дело sad.gif Мои соболезнования sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: sergk65

    Лично видел авто спокойно пережившее подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    Лично видел авто спокойно пережившее подобное.

    Помогай Бог !!! Буду рад если ошибся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Сам сижу, голову ломаю: чего будет?!

    Хотя... чему быть, того... ну вобщем ...завтра, господа, ждем-с до завтра...

    Отпишу правду, и ни чего кроме правды...

    Хотя вот вопрос не отпускает! Как от такой беды застраховаться?! Допустим - ремень ГРМ: 100 тыс и меняй! Можешь не менять, но тогда пеняй на себя сам!!! А здесь каков регламент? 100, 200 или 300 тыс... когда радиатор под замену? И как его там в середине разглядеть? Неуж-то япы не предусмотрели такого развития событий? Вот так вот попал, и кирдык АКПП?! Блин, ну как не хочется верить...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Антифриз РЕАЛЬНО растворяет довольн сильно !!! stop.gif У меня ГРМ практически растворился на пузотерке и рванул - сошлись 2 клапана. Помпа текла - подливал и не подозревал засады....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
    Так точно, ребята, ЖОПА!

    Извините за слово: "...точно..."

    Эмульсия оказалась в коробке. В радиаторе, который 2в1, лопнула или как-то там продырявилась трубка по которой бегает АТФ-ка. Вот и всего делов!

    Ну, что, господа... Делайте ставки... Будет эта коробка-автомат работать или не будет?!

    Все слили, промыли раза четыре, а оно все гонит и гонит эмульсию, меньше уже, но все-равно не чистая жидкость. Завтра привезут радиатор, соберем всю систему до кучи и проверим!

    Прозванивал автоматчиков по ремонту, прогнозируют от 1-ной до 1,5 штук. Говорят антифриз какие-то там резинки чуть-ли не растворяет, поэтому много возни, все под замену. Ну, раз все под замену, поэкспериментируем - промоем, просушим, заменим... а там будем посмотреть. Утро-вечера мудренее...

    А самое интересное, на этой машине я езжу к родителям 300 км в один конец, подальше от столичной цивилизации. А тут как-раз, уехал на городском коротыше, осталась она дома и сын на ней по городу рассекал (первый пост его), вот я и представил: окажись я на ней где-то в поле, да в этой ситуации?! Все-таки, где-то что-то нами движет, не надо ему только мешать. Поневоле в сверхестественное поверишь!!!

    Завтра, по результату, отпишусь...

    505870[/snapback]

    Ну всё-же коробка дешевле двигателя....

    У меня было похожее,тоже в горку,тоже закипел,тоже сташный звук....

    В итоге там даже капиталить было нечего (оторвало шатун,и поломало постель коленвала. Потом была эпопея с контактными движками. (только третий по счету был в порядке).

    Суть не в этом,из автомата,чтоб всё вылить надо снимать фильтр,и клапанный блок,иначе Вы меняете только порядка 60-70% процентов АТФ.

    А машину Вы похоже перегрели..просто у Вас 5VZ-E,у которого только один минус,кажись у него клапана с поршями встречаются,но стойкость к перегреву не в пример выше чем у 3VZ-E,у которого,чуть что и ведет головы.

    Пробуйте промыть АКПП,должно получиться(не думаю,что всё так уж критично),ну а нет,так берите другую (но только не на разборках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Хотя вот вопрос не отпускает! Как от такой беды застраховаться?! Допустим - ремень ГРМ: 100 тыс и меняй! Можешь не менять, но тогда пеняй на себя сам!!! А здесь каков регламент? 100, 200 или 300 тыс... когда радиатор под замену? И как его там в середине разглядеть? Неуж-то япы не предусмотрели такого развития событий? Вот так вот попал, и кирдык АКПП?! Блин, ну как не хочется верить...!
    Регламентная замена радиатора не предусмотрена, по-моему. Вот ОЖ надо менять своевременно. Если просрочить, присадки вырабатываются, и антифриз становится агрессивным к некоторым металлам. Потому и дырки в слабых местах появляются. Поскольку мы, покупая б/у авто не знаем, как её обслуживали прежние хозяева, то и застраховаться от такого случая трудно.

    Сочувствую, надеюсь, обойдётся обильной промывкой.

    Кстати, тот внутренний бачок в радиаторе, который прохудился, он из чего? Алюминиевый?

    ЗЫ: На моей машине радиатор был заменен американцами за пол-года до её продажи при пробеге 144кмили. Интересно, какова была причина?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Orygo писал:

    У меня было похожее,тоже в горку,тоже закипел,тоже сташный звук....

    506538[/snapback]

    Немного не так... Движок не кипел. Антифриз попал в коробку, но не выкипел. Суспензию выбросило через сапун. Потом, у меня такое впечатление, умная электроника отключила коробку, когда обнаружила постороннюю жидкость. Вобщем это все домыслы. Теперь по делу...

    ...как бы это правильно написать???... (суеверный я)... В общем, как уже докладывал, промывали-промывали коробку, аж запарились, систему охлаждения тож помыли, радиатор заменили, фильтр коробки - само-собой, залили все новые жижи и ....

    Уже полтора дня езжу. Впечатления приятные, японцы - молодцы, авто - супер. Прислушивался, принюхивался, внимал каждому звуку, может конечно попереживал и соскучился, но, кажется, что работает все лучше чем было! Как раз зима на подходе. Буду ездить по городу (проверю временем), потом переведу опять в авто выходного дня.

    ...тьфу, тьфу, тьфу... ...тук, тук, тук...

    Всем большое спасибо за поддержку, за мнения. Если больше по этому поводу писАть не буду, значит все ОК! Ну, а если что плохое проявится... тогда поговорим позже!!!

    Изменено пользователем OrlAV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.