Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    солярочный факел об наконечник свечи разбивается или мимо неё распыляется

    смахивает на абсурд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я при замене 31 дорожной на 33МТ особого увеличения расхода не заметил... Ни в городе, ни на трассе! По городу полного бака(50-55л) хватает на 350км. С прогревами минут по 10... Считаю расход большим - было дело бака хватило на меньше чем 200км... но пробки тогда были страшные!

    С дымом у меня непонятки - когда хочет, тогда валИт... И на сфетофорах стоя ИНОЙ раз вижу свой выхлоп, и разгоняясь... вроде и не давлю особо, а в зеркальце - шлейф... Отпущу немного тапку - вроде пропал... Тогда прижму тапку - опять дым попёр! Ещё сильнее нажму тапку - опять дым пропадает, как только обороты чуть подрастут! unsure.gif А иной раз - нету нифига, хоть задавись!!! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Я при замене 31 дорожной на 33МТ особого увеличения расхода не заметил... Ни в городе, ни на трассе! По городу полного бака(50-55л) хватает на 350км. С прогревами минут по 10... Считаю расход большим - было дело бака хватило на меньше чем 200км... но пробки тогда были страшные!

    507237[/snapback]

    Я с 32МТ на 31 переставил, то же не заметил уменьшения расхода. 70 литров на 330км на 31" шинах т.е. 21л на 100км. То же, считаю расход большим laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    С дымом у меня непонятки - когда хочет, тогда валИт... И на сфетофорах стоя ИНОЙ раз вижу свой выхлоп, и разгоняясь... вроде и не давлю особо, а в зеркальце - шлейф... Отпущу немного тапку - вроде пропал... Тогда прижму тапку - опять дым попёр! Ещё сильнее нажму тапку - опять дым пропадает, как только обороты чуть подрастут!  unsure.gif  А иной раз - нету нифига, хоть задавись!!!  wacko.gif

    507237[/snapback]

    Такое скорее всего от качества солярки зависит. Сам замечаю, если заправлюсь далеко от дома, то и дымок появляется.

    Второй вариант, сажа в выхлопе накапливается, так она и летит, а как "притопишь" сажа вылетает и дыма меньше становиться. Я после замены распылителей был удивлен, тому, что дым остался, но мастер успокоил, говорит километров через 20-40 пропадет. Так и было...

    P.S. С холодами стал тоже замечать повышение расхода, грешу на прогрев. Сейчас на полном (~на 80 литрах) баке 450-500 км проезжаю, раньше было больше. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Titus

    я не грею вообще

    плюс к тому летом постоянно включен кондиционер, а это +10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    To: Titus

    я не грею вообще

    плюс к тому летом постоянно включен кондиционер, а это +10%

    507397[/snapback]

    Я после заводки включаю прогревочные обороты, как только стрелка температуры сдвинется с места - начинаю движение. Можно сказать тоже не греюсь. Зимой в холода правда стрелка начинает двигаться минут через 5-7.

    Заметил, что уровень топлива интенсивно падает после начала движения на холодную.

    Но это все касаемо расхода. Есть ли связь с дымом - вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    вот и я о том, что расход это вторично

    уверен, справлюсь с дымом, расход встанет на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наличие дыма из трубы одним только качеством солярки вряд ли объяснишь... Дымление то есть, то нет... в пределах одной поездки... Конечно, только и смотреть за выхлопом возможности нет, но последнее время стараюсь почаще на него обращать внимание! И получается, что на одном перекрёстке дыма нет, а на другом уже может быть... да и на том же может измениться всё... пока своей очереди дождёшься... Никакой зависимости уловить не могу! Спильвалве накручен - как учили, но газом резко не играюсь... Да и "играясь" газом стоя под окном во дворе наблюдаю такую картину: первое несильное топтание педали - вылетает облачко дыма, повторное и последующие уже более сильные топтания дымления сильного уже не вызывают! Т.е. теперь я, трогаясь с места, вначале даю совсем немного газа на 1-2 сек, чтобы раскрутилась турбина, а уже потом плавно жму сколько нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    Не вздумай купить ДЖЕТ-ДИЗЕЛЬ-полное гумно !

    gyk

    как в КаЗете-солярочный факел об наконечник свечи разбивается или мимо неё распыляется, Если свечи неродные (чуток короче) чё будет ?

    никак это не влияет на процесс смесеобразования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Возможно, направление и сила ветра сильно влияют... Всётки я самой трубы-то не вижу! Свет фар следующих за мной авто тоже должен свою роль играть...

    Но несколько раз увидев на перекрёстке дым вроде бы из своего глушака - останавливался и выходил посмотреть... АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Потом заметил, что на ХХ, отпустив педаль тормоза, получаю почти всегда исчезновение дыма... unsure.gif Может чуть нагрузка меняется на движок? Ампутация заслонок на впускном тракте светофорный синдром не изменила... Но на дымность вообще повлияла очень благоприятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ---никак это не влияет на процесс смесеобразования.

    Понятно, будем знать, а то я думал как на ММС 4M40, поставили свечи дубликаты с наконечником на 4 мм короче, конус распыла ушёл мимо наконечника и машина на холодную не заводится ваще

    ЗЫ Мопед не мой, на дизель-форуме по этому поводу целый научный консилиум расписан.

    ЗЫ2. Чёт я вот теперь тока задумался, а пачиму везде в одну дуду дудят, что нормальная свеча должна раскалятся обязательно с конца наконечника, а не с середины, если у свечи тока одна задача - поднять температуру в камере сгорания пока двигатель холодный, то какая нах разница как она это сделает, с кончика наконечника или с середины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    две страницы обсуждений, но так и не получил ответа на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ.

    506312[/snapback]

    Ага! 1KZ это же самый лучший дизель Тойоты, не убиваемый, экономичный, без проблемный, прёт как ферари, расход маленький, все его знают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: 7Romax

    при том что на старом терране я бы без всякого интернета уже спустился бы в ракушку с отверткой и накидным ключом на 10 и всё давно сделал.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    при том что на старом терране я бы без всякого интернета уже спустился бы в ракушку с отверткой и накидным ключом на 10 и всё давно сделал.

    sad.gif

    507486[/snapback]

    Во-во! А тут, после 2х часового чтения азбуки легионовской, мне стало дурно, я понял, что мне его не одолеть, силы явно не равны biggrin.gif

    Зато открыл для себя новой узел - вакуумный насос, по ТНВД стоит! smile.gif

    Система ЕГР на него завязана, т.е. если он барахлит, то ЕГР не работает получается...

    полу Off: Смотрите что я нашёл!!!

    http://www.eng-tek.com.au/product_info.php...&products_id=34

    как вам такое чудо?

    добавляет КЗту 34 лошади, но правда стоит 1200у.е. sad.gif

    Но смысл в чём, что двиг, выходит, СУЩЕСТВЕННО искусственно придушен!

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ziliboba

    Не вздумай купить ДЖЕТ-ДИЗЕЛЬ-полное гумно !

    blush.gif тока что подтвердил заказ tormoz.gif

    да мне ж вобщем-то тока ради датчика blush.gif лишним полюбас не будет

    7Romax

    почитал твой эксперимент.. погрустнело

    у меня ничего не звякает, чесс слово

    только в ответ на верчение резюков (особенно VRT) дизель начинает тише или громче работать под нагрузкой, турбина так же начинает по-другому завывать, если впрыск слишком ранний - аж с металлическим каким-то призвуком

    собсно лично меня в моей авте напрягает не дым, не расход, а провал при резком ускорении - первую секунду он тупит, а потом слышно как турбина расрктилась, поднялся наддув (манометр тыкал)и поееееехали

    собсно самый дым в жару валит аккурат во время вот этого затупа, потом он пропадает и... поеееехали smile.gif

    я понимаю, турбояма там.. все дела, но зуб ставлю - не делал он так в первые полгода из япы - пинка давал как из пушки и без всякого дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    собсно самый дым в жару валит аккурат во время вот этого затупа, потом он пропадает и... поеееехали smile.gif

    Если дизель дымит черным значит вроде солярка недогорает Икак раз когда жарко ему кислорода маловато может в этом направлении рыть? У меня так же Я вобщем особо не заморачиваюсь но победить эту траблу тоже хотел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    у меня ничего не звякает, чесс слово

    Звенело буквально 1сек, на макс оборотах 4500. Газовал потом ещё, но уже больше 4000 не давал, звон больше не повторялся.

    DIESELMASTER_52 в теме про промывку пургеном рекомендовал по педалировать в пол 5-6раз, вроде как что-то там расшевеливается в насосе, наверное это и произошло...

    На моем, провалов нет... достает расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    А у кого как крутится вал турбины? В смысле если от руки на заглушенном моторе попробывать.

    У меня, что б его провернуть небольшое (совсем небольшое) усилие надо приложить.

    Может дым (кратковременный) происходит в следствии того, что пока крыльчатка турбины не раскрутится воздуха в камере сгорания не хватает, а как необходимый объём воздуха поступил - дым и прекратился? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Может дым (кратковременный) происходит в следствии того, что пока крыльчатка турбины не раскрутится воздуха в камере сгорания не хватает, а как необходимый объём воздуха поступил - дым и прекратился?

    Это и есть "турбояма"!!! Проблема в другом - на мозги идёт сигнал с датчика давления наддува, почему мозги вливают СТОЛЬКО топлива, если давления ещё нет!? Я себе поставил на турбокорректор последовательно фильтр от классики, чтобы несколько увеличить его инерционность.

    собсно лично меня в моей авте напрягает не дым, не расход, а провал при резком ускорении - первую секунду он тупит, а потом слышно как турбина расрктилась, поднялся наддув (манометр тыкал)и поееееехали

    У меня такая же фигня! А это - скорее уже траблы коробки... Недостаточное давление или ещё чего... Если на газульку давить на 2000 оборотах - трабл явный, иной раз вместо роста оборотов - падение, но движка прётттт! Если такой трюк изделать на 3000 оборотах, да ещё и с включенной кнопкой "Power" - эффект практически отсутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    Не вздумай купить ДЖЕТ-ДИЗЕЛЬ-полное гумно !

    тока что подтвердил заказ 

    да мне ж вобщем-то тока ради датчика лишним полюбас не будет

    именно поэтому я сказал что ДЖЕТ нехорошый-из за его пьезо датчика.!!!

    ohmy.gif

    надо брать вот этот девайс Multitronics Astro D5 стробоскоп для дизеля

    был же о нём разговор то...

    (сам себе такой хочу докупить-реальная вещь !) ok.gif...эх ма...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.