Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Мужики, кто-нибудь может точно указать - какое давление должно быть в системе кондиционера, на "215-том"? think.gif

    Год 03/04, климат-контроль, обычный (не раздельный).

    И оно, давление постоянным должно быть, не зависимо от условий (температура, влажность и т.п.) или как??? think.gif

    При замене/добавке фреона стенд показал =10 "очков". Влазит около 650 грамм.

    Проблема - запотевание стёкол в режиме рециркуляции (на 185-том, в такое же время году, такого не было, но там был просто кондей).

    Ща правда поеду воздушный фильтр салона/кондея поменяю - потом отпишусь!

    Моге там собака порылась???? think.gif

    Хотя, блин, при рециркуляции-то, он каким местом...???? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Андрей, насколько я понял, под рециркуляцией ты подразумеваешь забор воздуха не с улицы, а из салона автомобиля? Если да, то стекла у тебя и будут потеть. А вот если переключишь на забор воздуха с улицы - потеть перестанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Андрей_Ala

    а пузыри в сервисном окне пропали?

    правда пузыри конечно не факт, я надувал 215-й - сервисное окно довольно быстро перестало бурлить, а вот до положенных давлений (в районе 13кгсм в нагнетании) доливал чото подозрительно долго, такое ощущение что влезло туда в районе килограмма

    точные давления (диапазоны - при работе кондея давления плавают) указаны в азбуке, если никто не добавит завтра гляну и допишу

    а вообще.. буквально пару дней назад катался на 215-м.. околонулевая темепература + рециркуляция - потеют собаки, начиная с боковых

    даже с кондеем - машина только из японии, так что он там однозначно как положено работает

    в моём 185-м даже без кондея при таких же условиях не потеют think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для Boris4Runner

    под рециркуляцией ты подразумеваешь забор воздуха не с улицы, а из салона автомобиля? Если да, то стекла у тебя и будут потеть. А вот если переключишь на забор воздуха с улицы - потеть перестанут.

    Да, именно это. Насчёт "с улицы" эт и так ясно,но:

    1. только при этом вонь выхлопных газов в салоне от всякой автопорнографии (удроченных хламов) куды девать??? А когда ты в пробках катишь утром/вечером, да по часу-полтора, вони этой самой предостаточно!

    2. Борис, удивлён то я чем (писал сразу), что на 185-том кузове, всегда (кроме как трассах и то не всегда), что летом, что зимой (до сильных холодов) ездил именно в таком режиме и что такое запотевание стёкол забыл на эти годы напрочь! Дождь ли холодный, а ты в мокрой одежде с зонтом заскочил, друганы ли под "парами" пассажирами, с бани выперся ли - вот всё по фигу было! Сел, врубил кондей или печка+кондей (от времени году) и обзор -лафа ok.gif

    Вот и спрашивал - чё за пурга на 215-том????? Т.к.ещё не полностью разобралси со всеми режимами по климату. Или, блин, конструкторы доумничались? force.gif

    для Ziliboba

    undefinedточные давления (диапазоны - при работе кондея давления плавают) указаны в азбуке, если никто не добавит завтра гляну и допишу

    Как видно - ни кто и ничего... Если не трудно, глянь пожалуйста surprize.gif

    p.s. забыл сразу - пузырей не было. Видишь ли, т.к. мы сразу тупо поменяли/обновили фреон, весь/полностью (кентовская халява) то и пузырями в изначальном состоянии незаморачивались, а потом не было. Просто парня, делавшего замену, сильно удивило именно давление в системе... think.gif

    ОСТАЛЬНЫМ У КОГО "215-тые", ЧЁ МОЛЧИМ... smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Такая же хрень. Сегодня поменяю фильтр. Вообще когда кондиционер работает в режиме рециркуляции воздуха, он его осушает тем самым выводя излишюю влагу. Мне кажется надо правильно выставить температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    В последнее своё сообщение лепить не стал, по сему отдельно:

    Фильтр заменил - ELEMENT, AIR REFINER; партномер 87139-28010; по цене, у нас, вылез = 51-52$ (однако!!!).

    Вчера вечером ничего не запотевало, но и было от +8C ло +6C. Сёдня утром, от -2C до +1C (пока дотилипалси). Так вот, поначалу - всё пучком, потом, в какой то момент, глядь - снова начинется. Перекинул направления обдува и так и сяк. В итоге, выставил "ноги+лобовое", чуть прибавил по температуре (было +70F, выставил +73/74F) и силе обдува (ненадолго с самого минимума до следующего вверх, потом снова вернул на минимум). Запотевание исчезло.

    Теперь, бум дальше посмотреть... think.gif

    МЫСЛИ - ВОПРОСЫ

    По фильтру:

    1. сам элемент совсем другой, не как "родной стоял", наверное - нечто усреднённое, подходящее для разных моделей.

    2. всё таки, если причина в нём, то всё же - каким местом он при режиме рециркуляции???? Насколь понимаю, воздух через него идёт только в режиме - "забор с улицы", или как????

    3. пробовал режим - "забор воздуха снаружи" - хоть и с фильтром, один фиг, вонь с улицы есть! sad.gif Просто не сразу. Да уж, ему бы фильтрик, как у многих европейских мафынок последних поколений, а то и стоит не слабо, а за что не очень ясно... unsure.gif

    По кондеям и алгоритму работы климат-контроля:

    1. ну то, что любой кондей фурычит не постоянно, а по состоянию испарителя - эт всем известно. "Замёрз" испаритель - воздух просто через него идёт, "отошёл" - снова сиситема на всю мощь вышла. Так же всем ясно, что не зимой, испаритель или "замерзает" реже или с меньшими интервалами.

    Ну и что в холода, причём не обязательно, именно от -10С, тут много факторов, из основных - температура, влажность, атм.давление наружнего воздуха, ну и пожалуй сила обдува вентилятора. Врубил к примеру кондей когда достаточно холодно, испаритель сразу же "обмёрз" и кондёр просто не будет включаться, а светится индикатор или нет - фиолетово, эт тоже всем понятно!

    2. сам климат-контроль (в этот, пока ещё не въехал полностью, вот и спрашиваю) - когда режим "авто" отключен, разве мы не получаем "обычный" вариант - "кондёр + печка"??? Сдаётся, что не получаем...

    3. ВЫВОД (пока предварительный) - исходя из собственных наблюдений и разговора на эту тему с друганом (у него "185-тый" лимитед, с климат-контр., ездит на нём 2-3года), не очень то эта автоматика хороша, не доведена до ума.

    В отличие от неё, пара "кондёр+печка" куды как однозначней, понятней и логичнее!

    ИЛИ ЧЕЙ-ТО НЕ ТАК КАК НАДО ФУРЫЧИТ??????? sos.gif

    НО! Судя по ответу Артура, "не всё так славно в нашем королевстве", похоже что К.Б.Тойота "хотело как лучше, а получилось где-то ближе к АВТОВАЗу" blink.gif

    Словами Шерлока Холмса - "...испортили хорошую вещь..." sad.gif

    для Артура:

    То, что кондей сушит - абсолютно точно, а температура воздуха (печка) тут не причём (про запотевание), ведь если воздух внутри сухой, то и запотевать не от чего... Просто тебе самому мягко говоря "не уютно" в холода при печке на минимум...ph34r.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    поменял фильтр на какой-то германский. выглядит гораздо добротней чем штатный, цена вопроса 14$.

    по поводу температуры, такая зависимость. если в холодной машине сразу включить печку в верхнем температурном режиме, то на стеклах быстро образуется конденсат, т.к. точка росы возникнет именно на холодной внутренней плоскости. на которую попадет теплый-горячий воздух. поэтому печку в начале лучше ставить в холодный режим обдува. по мере прогрева стекла, увеличиваем температуру печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    ...по поводу температуры, такая зависимость. если в холодной машине сразу включить печку в верхнем температурном режиме, то на стеклах быстро образуется конденсат...

    Артур, да всё правильно!

    Наверное я не понятно написал, т.к. имел ввиду совсем другое!

    Хотел сказать вот что - всегда считал, что при нормально работающем кондее (хоть простом, хоть в составе климат-контроля) конденсата на стёклах при околонулевых температурах быть НЕ ДОЛЖНО!!!

    Не сразу конечно, но он должен исчезать гораааздо быстрее, чем без или с хреновоработающим кондёром. А печкой мы просто создаём комфортную для себя температуру в салоне, когда на улице ужо "не май месяц".

    У меня-то не стоянке, когда прогреваю, а потом, когда уже еду, причём минут так через 20-30, уже вродь как салон прогретый и все системы авто в рабочем диапазоне температур... cry.gif

    Вот в чём проблем-то! think.gif По этому и спрашиваю - у всех так или мне так "свезло"??? surprize.gif

    И какое должно быть давление именно на "215-тых"????????

    Если кто менял фреон и видел/спрашивал/мастер сказал! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    На предидущем авто (форестер, с климатом) при возникновении конденсата, включал кондер и в считанные секунды он исчезал...на Раннере это происходит на порядок дольше...

    У меня товарищ на прадо 120-ом менял фильтр кондиционера. может у нас он тоже есть и дело в нем?

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Артур, уже тебе thank.gif

    Т.к.судя по "многочисленным" ответам остальной братвы у всех по этой теме всё тип-топ!

    включал кондер и в считанные секунды он исчезал...на Раннере это происходит на порядок дольше...

    Так понимаю именно на "215-том" дольше????

    ПРИСКОРБНО!!!

    Неужели нашли вещь в тему - "Что плохого в 215-том" - так, из реально объективных!

    Не хотелось бы....

    У меня товарищ на прадо 120-ом менял фильтр кондиционера. может у нас он тоже есть и дело в нем?

    НЕ ПОНЯЛ! Чево за фильтр?????? blink.gif

    Может он и имел ввиду тот, что мы с тобой уже поменяли???? Их многие так называють... Спроси пожалуйста - гидэ установлен (если он видел конечно, а не в зоне клиентов кофеи гонял)!?!?!?!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    когда ехали на рыбалке, по говнам, поскрипывала центральная панель. Он сказал когда меняли фильтр кондиционера!!! плохо её закрепилии. фильтр якобы установлен в районе майфуна... сейчас в поисках этого девайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    см

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Андрей_Ala

    Ular чоткий мануал выложил, давления там те что нужно указаны 1,5-2,5 всасывание и 13-15 нагнетание, давления эти зависят не от типа кузова smile.gif а от типа хладагента и в данном случае для r134 эти значения полностью одинаковы от авто до промышленных холодильников

    только надо иметь в виду - давления эти указаны для довольно высокой температуры окружающей среды, не менее 20-25 градусов, ну во всяком случае при такой температуре за бортом я и получал немного выше 13кгсм именно на 215-м

    если за бортом ниже +15 то 10кгсм в нагнетании - нормальное явление

    и.. уточню - потеют у меня стёкла тоже, обычно ездим вдвоём с женой и поездки довольно короткие (в среднем не более 30) а вчера подвозил ещё знакомого и ехали около часа, температура за бортом 1 градус, рециркуляция - где-то минут через 30 как раз начало затягивать, кондиционер практически никак не помог, зато приопущеное стекло махом выровняло ситуацию

    кондиционер у меня абсолютно точно исправен и правильно заправлен, видимо перепад температуры между минимальной температурой испарителя (не ниже +2) и всасываемым перед испарителем воздухом слишком маленький для хорошей конденсации воды unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Всем спасибо! Сразу ответить не смог, по работе пригрузился, дня три назад отписал, так у нас сеть зависла (падла такая), а потом срубился - заболел.

    Будет ещё пар вопросов, но чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Может затупил dumb.gif , но так и не понял из темы- есть все таки отдельный фильтр кондея или нет (именно кондея не салонный)? Пришло тепло, включил его первый раз, как будто пылью завоняло, причем довольно сильно. Что чистить? может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.