Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не лгут люди!! ставлю уже четыре года!!!проблем неть,перед ентим тоже перепробывал кучу всяких тюнинг боксов в том числе и Унит и Тюнинг бокс и Дастэк!! шляпа все енто!! у мя лучше!! приезжай на машине подключу попробуешь!! вестч!! Мазда ВТ 50 на два колеса как Козлик становится,без дыму и пыли!!хе хе...

    635546[/snapback]

    Грузовики то же ставят, только сначала противовес на жопу цепляют, там и мощи особой не нужно сам встанет. tongue.gif

    Похоже, что ты в место серийного в кузове свой движок втыкаешь, кроме мощи еще и противовес получается?! no.gif

    Ведь не может он с такой развесовкой какой бы мощный двигатель не был козлить, варианта два противовес, или снять штатный (разгрузить передок) установить в кузов и заодно загрузить заднюю ось да еще и более мощным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    большинство китов - это не более 4 проводов: +,-, и два провода на датчик давления (common rail) или 2 провода на сливной клапан. В среднем 15 мин установки... и машина преображается smile.gif

    зы. и я, вроде, не ехидствую think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: drag2ter Я,в отличие от некоторых,не ехидствую.Мне бы понять.А что,давление наддува и температура китами к вычислению не принимается?Неужель одна подача?Просвети, thank.gif .

    653111[/snapback]

    и я не ехидствую..

    действительно интересно разобраться...особенно про КР системы..

    хотя ужепримерно понятно..

    это не более 4 проводов: +,-, и два провода на датчик давления (common rail) или 2 провода на сливной клапан.

    это всё фигня.

    увеличивая действительное (не видимое ЭБУД) давление топлива в рампе питания форсунок-это не есть гут...и толку от этого мало.

    действительно реальная вещь-это изменение длительности открытия форсунок-.,ну и с коррекцией сигнала от датчика наддува.

    так что система на 4-х проводочках-это заведомая лапша на уши клиенту. puke.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    увеличивая действительное (не видимое ЭБУД) давление топлива в рампе питания форсунок-это не есть гут...и толку от этого мало.

    если перейти от теории к практике , то на стенде ОЧЕНЬ даже видно , что даже 20 бар "лишних" в рейке , меняет дозу весьма прилично.

    если учесть что на разгонном режиме это парядка 20 кубиков при 800 бар , то " переиначив" реальное давление в рейки до 830 -850 , получится гдето думаю 23 -25 кубиков.

    Это приличное увеличение , так что - не надо ...

    А вот изменение ( увеличение) длительности впрыска , однозначно повлечет за собой необходимость коррекции начала впрыска ( опережения )

    если ещё и наддув " привязывать" ...

    ЭТо уже называется чиптюнинг , и к " коробочкам" имеет никакое отношение .

    однако , что й то народ катается на " коробочках" и счастлив , к чему бы это ?!

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А что с температурными режимами ведь при таких количествах топлива ну и воздуха надеюсь ,возникает более сильное(долгое)горение а это увеличение температуры как с этим? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Народ ездит и счастлив - не показатель! По крайней мере для меня sorry.gif Я прекрасно себе представляю, как пятая точка некоего условного водителя, дает сбой в оценке мощностных показателей автомобиля. И в начале топа, как и в моем альбоме есть график замера - с просто увеличенным наддувом, когда мощности на самом деле нет, но наполняемость на низах хорошая и любой скажет: "тачко валит! не реально". А действительность будет весьма безжалостной biggrin.gif

    В моей системе - упрвляется всё: давление в топливной системе, давление наддува, опережение впрыска... всем чем можно управлять я упрвляю. Но, как я понимаю, исходя из всех диалогов - к глубочайшему сожалению biggrin.gif

    Даже тему переместили - в "прочие ОКОЛО тойотовские темы" гыыыыыыыы.

    2Лёха Юрич имеет это отношение к коробочкам или нет - вопрос спорный, а в случае со мной безнадежно провальный cool.gif ибо речь именно о коробочке и идёт. Хорошая такая коробочка! Но и мозг штатный я прошить смогу. Это как я понимаю в кругу воспитанных людей не обсуждается, т.к. речь о результатах, а не о инструментах! А есть знаете-ли такие дяденьки, которые топорами могут произведение искусства создать, а есть и у кого 5D станок с ЦПУ "шляпу" какую-нить вырезает ph34r.gif

    2олег71 с "этим" всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: drag2ter

    имеет это отношение к коробочкам или нет - вопрос спорный, а в случае со мной безнадежно провальный  ибо речь именно о коробочке и идёт. Хорошая такая коробочка! Но и мозг штатный я прошить смогу.

    моё мнение-ты чел абсолютно грамотный в своём направление деятельности.

    я тебе стопудово верю ! профессионализм и ПРАКТИКА очевидна.

    biggrin.gif тут пока тебя не было в этой темке,ещё одна подобная хотела иметь место на форуме.. в итоге все переругались-никто никому ничего не доказал.

    Тюнинг дизельного двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Читая подобные темы ловлю себя на мысли - что не очень то верю в такие замечательные коробочки. С другой стороны, не верить попробывавшим их - тоже не правильно. Вопрос в другом - когда разрабатывается двигатель и пишется программа для мозгов, в неё закладывают оптимальные (с точки зрения разработчиков) режимы работы двигателя. Хотелось бы надеятся, что в широком диапазоне температур, давлений и прочих параметров. Что может предложить ЛЮБАЯ коробочка для увеличения мощности двигателя? Ливануть топлива! Возможно, только на некоторых режимах... Только, боюсь, дымность увеличится полюбому, как и расход топлива! Хотя мне не понятно, как увеличив на поллитра(17%) объём двигателя(2лте-1кз) увеличить мощность аж на 40-50 лошадей(30-40%)? Думаю, не в последнюю очередь повлияла более правильная прошивка мозгов! К томуже объединение управления двигателем и коробкой одним контроллером - тоже верный ход, всё время ловлю себя на мысли, что коробка-автомат "душит" 2лте, держа его на "экономичных" 2000 оборотах, а не давая ему быстро раскручиваться при нажатии на гашетку... Хотя, по видимости, всё наоборот - это 2лте не хватает мощности для набора оборотов при нагрузке, которая определяется коробкой, расчитанной на более мощные и тяговитые движки... Коробку, вернее её гидротрансформатор, увы, не перенастроить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.