Перейти к публикации
Улан

1HD-FTE Топливо сразу уходит в обратку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    28 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Значит скорее всего не в подкачивающем насосе дело.

    с бутылки топливо тоже не забирает, ну и опять мое мнение, как он будет забирать если там кругом воздух?

    Какие еще варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    4 минуты назад, Улан сказал:

    с бутылки топливо тоже не забирает, ну и опять мое мнение, как он будет забирать если там кругом воздух?

    Какие еще варианты есть?

    лягушка и воздух сосет если клапана не заклинило, подключи бутылку после лягушки и дай давление самой бутылкой(ну если шланг герметично врезан) или насосом качни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, Сергей119 сказал:

    лягушка и воздух сосет если клапана не заклинило, подключи бутылку после лягушки и дай давление самой бутылкой(ну если шланг герметично врезан) или насосом качни. 

    Парни кто хорошо разбирается в 1hdfte может есть у кого желание созвониться вечером во видео звонку в whatsapp я буду в гараже после работы и дать совет, сразу покажу по видео как машина себя ведет. Скажете что проверить. Я с дизелями хорошо знаком, но просто крузаком владею только неделю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    4 часа назад, Улан сказал:

    Парни кто хорошо разбирается в 1hdfte может есть у кого желание созвониться вечером во видео звонку в whatsapp я буду в гараже после работы и дать совет, сразу покажу по видео как машина себя ведет. Скажете что проверить. Я с дизелями хорошо знаком, но просто крузаком владею только неделю!

    Дай свой вацап... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    16 минут назад, Исропил Барахоев сказал:

    Дай свой вацап... 

    Ответил в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Улан сказал:

    Лягушкой качал, и заводили нету результата, крутят стартером и качаю уже всю ладонь стер, при каждой попытки так делаю((((

    если  топливо есть в тнвд-и он не запускается,то проблема в гидроголовке высокого давления (заклинит или изношен гидроклапан.

     

    6 часов назад, Улан сказал:

    Клапан SPV стоит новый не Б.У питание идет с импульсом (Под рукой только мультиметр и лампочка)

    поставь на место электроклапан " родной" -тот что изначально был на этом тнвд все эти годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    26 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    если  топливо есть в тнвд-и он не запускается,то проблема в гидроголовке высокого давления (заклинит или изношен гидроклапан.

     

    поставь на место электроклапан " родной" -тот что изначально был на этом тнвд все эти годы.

    Родного клапана нету, машину отгоняли в сервис там рукожопые мастера раскурочили родной клапан, в итоге из за этого и поставили новый SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    53 минуты назад, Улан сказал:

    в итоге из за этого и поставили новый SPV

    не обязан он выполнять свои функции без регулировки

     

    PS

    поищи и поставь заведомо исправный тнвд -убеждайся что мотор завелся и работает хорошо.

    ищи контрактный тнвд или свой отремонтируй в специализированном сервисе. 

     

    оба варианты-это недешево,но таков соточный тнвд.

    на коленке он полноценно  не ремонтируется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    12 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не обязан он выполнять свои функции без регулировки

     

    PS

    поищи и поставь заведомо исправный тнвд -убеждайся что мотор завелся и работает хорошо.

    ищи контрактный тнвд или свой отремонтируй в специализированном сервисе. 

     

    оба варианты-это недешево,но таков соточный тнвд.

    на коленке он полноценно  не ремонтируется.

     

    Эх... если было бы все так просто, поставить чейто на проверку или купить контрактный в объявление о продаже таких крузаков всего 6 по стране, у всех 105е

    У нас нету нечего на него!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но вам вполне доступно с Эмиратов притащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    3 minutes ago, Arapov I said:

     

    Но вам вполне доступно с Эмиратов притащить

     

    Только ценник нового ТНВД немного удивит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне на свою первую 100 из Германии привозили,стоил 700 евриков б/У

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    14 minutes ago, Arapov I said:

    из Германии привозили,стоил 700 евриков б/У

    Найти б/у тнвд на 100-ку в Эмиратах будет увлекательнейший квест 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А напруга то на клапан приходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так ты почитай внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE

    Новости!!! Так как у меня стоит новый клапан спв, и советовали поставить старый клапан, но его к сожалению нету у меня, в итоге решил регулировать новый клапан.

    В общем выкрутил клапан спв, убрал регулировочную шайбу и начал закручивать по пол оборота и маслать стартером и в какой то момент соляра начала идти с трубок от ТНВД, в общем обрадовался, но машину так и не завел сел аккумулятор ((((

    Понятно что это все только для проверки, теперь вопрос если двигатель заведется как узнать точный зазор регулировочной шайбы которая мне нужна???? И если я перекрутил или не докрутить как узнать? Как двигатель будет себя вести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Улан сказал:

    какой то момент соляра начала идти с трубок от ТНВД,

    не факт что это высокое давление,а не низкое-от секции низкого давления.нагрузки то нету-форсунки откручены.

    1 час назад, Улан сказал:

    как узнать точный зазор регулировочной шайбы которая мне нужна?

    я сказал уже что на коленке ( без измерителных приборов с точностью 0,001мм) такие насосы не регулируются.

    показал выше как регулируется,0,067 мм зазор.

    1 час назад, Улан сказал:

    Как двигатель будет себя вести?

    заведешь-увидишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    17 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не факт что это высокое давление,а не низкое-от секции низкого давления.нагрузки то нету-форсунки откручены.

    я сказал уже что на коленке ( без измерителных приборов с точностью 0,001мм) такие насосы не регулируются.

    показал выше как регулируется,0,067 мм зазор.

    заведешь-увидишь...

    Надеюсь что заработает, аккумулятор поставил на зарядку, изначально я нашел оборванный провод красный на фишке которая под стартером пока снял фишку там и зелёный отвалился с нее идут провода к клапану спв, надеюсь  причина была в этом, и не отригулированном клапане. Завтра отпишусь с результатами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    34 минуты назад, Улан сказал:

    нашел оборванный провод красный на фишке которая под стартером пока снял фишку там и зелёный отвалился с нее идут провода к клапану спв

    спв подключается к Блоку усиления ,который стоит у топливного фильтра.

    m_di_0071.pdf

     

    к  фишке под стартером отношения не имеет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.