Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Собственно отчёт об установке шноркеля Safari (в очередной раз спасиб Petyara) на мой 105-й.

    Машину предварительно помыл и отмыл арку переднего колеса.

    1. Сняли подкрылок (3 самореза и штук 10 пистонов, как не старался сломал 2 штуки)

    2. Открутил крепление антенны (болт с головкой 10мм)

    [attachmentid=42537]

    3. Открутил декор. гайку антенны (использовал большие плоскогубцы через тряпку, но всё равно хром поцарапали)

    [attachmentid=42539]

    4. Отсоединили всё разъёмы, провод, который уходит на приёмник, просто откусил.

    post-4969-1227588843_thumb.jpg

    post-4969-1227589711_thumb.jpg

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    5. Снял патрубок который подстыковывается к колену, крепится 3 болтами с головкой 10мм

    [attachmentid=42540]

    6. Приклеил шаблон (так как было нарисовано в инструкции), и просверлил дырки сверлом 8 мм.

    [attachmentid=42541]

    post-4969-1227589810_thumb.jpg

    post-4969-1227589925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    7. Лобзиком вырезал отверстие по шаблону. Встало всё с первого раза.

    [attachmentid=42542]

    8. Немного расшаманил одно отверстие, и обработал края всех дырок от заусенцев.

    [attachmentid=42543]

    post-4969-1227590037_thumb.jpg

    post-4969-1227590292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    9. все отверстия обезжирил и покрасил.

    10. Сделал пропил на патрубке, чтобы можно было одеть ризиновый переходной патрубок.

    [attachmentid=42545]

    11. Примерили шноркель, всё встаёт отлично! На стойке сделали 3 отверстия для крепления скобы, сверлом 6 мм, потом металлическим бором придали примерно ph34r.gif прямоугольную форму. Края обработали, покрасили, пистоны посадили на герметик.

    [attachmentid=42546]

    [attachmentid=42547]

    post-4969-1227591067_thumb.jpg

    post-4969-1227591089_thumb.jpg

    post-4969-1227591103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    12. Колено и патрубок, там где они соединяются отчистил от грязи, обезжирил и посадил на герметик. Прикрутил патрубок на место 3-мя болтами

    [attachmentid=42548][attachmentid=42549]

    13. Прикрутил скобу на стойку.

    14. Поставил шноркель. Шпильки и трубу обмазал герметиком. Прикрутил его гайками через шайбы ( всё в комплекте со шноркелем шло) Головка на 13мм.

    15. Всю внутреннюю полость крыла залил мавилем.

    16. Натянул резиновый переходной патрубок на трубу шноркеля и пластиковый патрубок, затянул хомуты.

    17 Прикрутил шноркель к скобе, болтами головка на 8мм через тряпку.

    18. прикрутил кобру к трубе.

    На установку ушло 4 часа, с перекурами и перерывом на замену 4 колёс на машине. Всё встало просто изумительно!

    Есть правда вопросы, по поводу поподания снега в трубу, на сколько это критично? Если ехать в снегопад, кобру надо разворачивать или так оставлять?

    post-4969-1227591454_thumb.jpg

    post-4969-1227591465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    вопрос такой.. родную автоматическую антенну удалось сохранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Terekhov

    Нет, она ни при каких раскладах там остаться не сможет! очень она здоровая

    post-4969-1227595664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Сегодня утром поехал, в салоне мавилем воняет, прям как в новой ниве biggrin.gif

    post-4969-1227595689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    To: Terekhov

    Нет, она ни при каких раскладах там остаться не сможет! очень она здоровая

    506288[/snapback]

    Ну, это вы погорячились no.gif . Сам ставил такой себе, антенна живет припеваючи, только в расктытом состоянии немного завалена направо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    На корпусе воздушного фильтра, снизу есть сливная крышка и два сливных отверстия - резиновые нипиля, когда они старые и рассохшиеся то всегда открыты, я у себя на всякий случай забил их герметиком и крышку сливную то же посадил на герметик.. У шноркеля сафари, отверстие входящее в крыло стоит прямо по центру банки, то есть корпус снизу шноркеля, это небольшой ресивер если вдруг что попало через горловину.. Там в самой нижней точке, я просверлил отверстие и вкрутил толстый саморез для слива. Если серьёзно думаешь заныривать обрати на всё вышеперечисленное внимание. Вообще правильно работающий шноркел, это тот, при закрытии которого двигатель сразу глохнет, (так раллийные машины проверяют, чтоб небыло несанкционированного забора воздуха, а всё шло через тарированное отверстие) но затыкать его нужно без верхней насадки, циклона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    to Nomad

    а можно подробности как она там помещается и оставляется..

    мне при установке шноркеля ее убрали пришлосьставить активную антену но мне так это не нравится мечтаювенуть родную обратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Terekhov

    От лукавого это все...поставь в другое крыло smile.gif

    Я так на 80-ке и сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я свою антенну мастерам за работу отдал! всёровно непоместилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    To: Terekhov

    Нет, она ни при каких раскладах там остаться не сможет! очень она здоровая

    506288[/snapback]

    Ну, это вы погорячились no.gif . Сам ставил такой себе, антенна живет припеваючи, только в расктытом состоянии немного завалена направо.

    506453[/snapback]

    Такая же фигня, антенна осталась, но в открытом завалена направо-назад и декоративный колпачек с гайкой неплотно к крылу прилегает - пришлось герметиком дозалить. В любом случае как мне кажется она по приему должна лучше быть..

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: людоед

    Спасиб огромное за информацию! Как раз думал над этим вопросом!

    Я так понял на на сильные дожди и снегопады можно забить.

    А по поводу антенны, она мне в принципе и не особо устраивала, я её то и дело гнул, в мороз она замерзает, да и приём ни чем не отличается от активной антенны, которую я на стекло прилепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    по ТЕМЕ.... какой герметик лучше использовать при сборке установке шнорхеля САФАРИ!??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    В рамках совета: по дороге до брода для этого шноркеля штатные пороги оторвутся, изуродовав кузов. Лучше вовсе без них или ставь силовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 06' HDJ100 MT

    А что с запахом?

    Изменено пользователем Тимоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Буду ставить шноркель, двигатель ФТЕ.

    По самой установке вопросов вроде не должно быть... вопрос в следующем. Как то не с доверием смотрю я на соединения воздуховодов идущие до интеркулера и обратно. Соединения пластик-пластик...

    У кого есть опыт? Герметизировать их с разборкой-сборкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет там пластика.На интеркулер идут под правой фарой железные патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.