Перейти к публикации
Renatsky

4runner 2x4 в чем плюсы и минусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Выбираемый мной авто действительно нужен в большенстве слечаев для выезда на пляж и прилегаемых к нему мест так как второе авто в семье имеет место быть - тойота каролла спасио . Но после покупки СЮРФА жена в конец расслабилась и маленького уродца мне не даёт . И тут я познал прелесть полного привода и в городе так как даже в тех очень редких но крайних случаях он понадабился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    то Renatsky

    ...не обольщайся ....заднеприводной сурф (4ranner)

    это далеко не БМВ и не НИВА...а скорее грузовичёк с пустым кузовом...

    ...очень велика вероятность слететь даже на маленьком льду(снегу) особенно 185 кузов! ...и закопаться в песок - это махом... smile.gif

    сам по неосторожности крутился пару раз (кстати в городе)..слава богу обошлось...теперь чуть что ..только на 4WD...

    Но мне показалось..ты уже все решил.. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    БЕРЕГ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ 4 ВД, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ КУДА Я ВЫЕЗЖАЮ С АСФАЛЬТА, А МОРЕ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВОЕ, И МЕСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ...не обольщайся ....заднеприводной сурф (4ranner)

    это далеко не БМВ и не НИВА...а скорее грузовичёк с пустым кузовом...

    Это конечно так. Но я полный привод в городе включаю только на жутком гололёде, ну не нравится мне расход горючки на 4ВД, да и на разгон хуже. Мне лично не хватает заднего самоблока.

    Не знаю где как, а с нашими пробками, проблематично в "кювет" улететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    БЕРЕГ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ 4 ВД, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ КУДА Я ВЫЕЗЖАЮ С АСФАЛЬТА, А МОРЕ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВОЕ, И МЕСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ.

    507515[/snapback]

    а вот во впадину Карагие на заднем лучше не соваться. так что бери полный!

    а места ОЧЕНЬ красивые!

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А вот чувствовать себя под защитой ( не фанатично конечно) в дальних путешествиях, знать что не остановят тебя плохие дороги, пески и грязь, лишним не буде

    Внутреннее спокойствие конечно присутствует. Ну и со светофора по скользкой дороге жигануть можно.

    Но всем ли это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    то mikob

    Но я полный привод в городе включаю только на жутком гололёде

    ...С месяц назад у нас снежок выпал...народ переобуваться в очередь встал...

    неужто ты на заднем приводе ездил..? biggrin.gif гололед то был не жуткий ...а так себе...- семечки.

    ..а если серьезно- сам езжу 80-90% времени на заднем приводе ...

    но эти 10% а может даже и 1 % езжу на полном..

    ... уверен что в экстренных ситуациях все используют 4WD чтобы избежать

    крупных неприятностей -обойдется во много раз дороже...

    зачем убеждать человека ездить на заднеприводном грузовике...

    ...в то время как сам ездишь на полноприводном пусть 1-5 % времени

    но этот процент может оказаться последним... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    то Renatsky

    ...не обольщайся ....заднеприводной сурф (4ranner)

    это далеко не БМВ и не НИВА...а скорее грузовичёк с пустым кузовом...

      ...очень велика вероятность слететь даже на маленьком льду(снегу) особенно 185 кузов!  ...и закопаться в песок - это махом... smile.gif

        сам по неосторожности крутился пару раз (кстати в городе)..слава богу обошлось...теперь чуть что ..только на 4WD...

      Но мне показалось..ты уже все решил.. buzz.gif

    507477[/snapback]

    Вот какие ужасы оказывается, а я на заднем да еще и на МТ катаюсь и не крутился (тьфу-тьфу)...

    Тут не привод а голова нужна в первую очередь.

    Про переднюю подвеску залезь на exist.ru и сравни, отличия будут точно, но не сильные. Рычаги идентичны, а вот ступица может быть чуть другой.

    На свой взгляд - брать не стал бы, т.к. на пожизненое использование такой машины расчет не делаю, а продать ОООчень сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А вот по поводу съезда с асфальта ,с мотором 2.7 без понижайки я бы вообще задумался да еще и на газу!! это верх непрактичности ,нафига рамный тяжолый автомобиль с слабеньким мотором! ведь чтобы хоть как то поддерживать динамику движения по трассе надо будет до железки мотор откручивать а тут уже об экономии речи быть не может! был момент передок неисправен был ,так зимой с дачи выехать по дороге не мог пришлось веревки на задние колёса наматывать ! или что то попроще (без рамы) или полноценный внедорожник с раздаткой (понижайкой) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    На свой взгляд - брать не стал бы, т.к. на пожизненое использование такой машины расчет не делаю, а продать ОООчень сложно...

    а вот с этим полностью согласен! машину нужно выбирать не только по ее потребительским свойствам, но и по ее ликвидности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr
    На свой взгляд - брать не стал бы, т.к. на пожизненое использование такой машины расчет не делаю, а продать ОООчень сложно...

    а вот с этим полностью согласен! машину нужно выбирать не только по ее потребительским свойствам, но и по ее ликвидности.

    507989[/snapback]

    Да, я тоже об этом думал, так как я на одной машине больше года ездить немогу, поэтому я буду её продовать в скором времени, и я так думаю что сталкнусь с проблемой продажи заднеприводного авто.

    Теперь вот надумал поехать в эмираты и взять праворукого, перекинуть его на левый, и забыть о проблеме. Встает вопрос какой двиг практичнее в плане эксплуатации бензин 2,7 или дизель 3,0? Вопрос с экономической точки зрения, саляра то сейчас подороже бензина будет местами, чаще смена масла и фильтров на дизеле. Но по комфорту дизель в переди из за турбины, и запаса мощности на трассе да и в не ее тоже. Летом ездил на Прадо 120, 2,7 двигло, проехал с Астаны за Усть-Каман до Алтайских гор 1,5 тыс туда, и 1.5 тыс обратно, из них 1 тыс дорога была убитая, тоесть асфальт убитый ещё при советском союзе, который хуже грунтовки. Машина выдержала с отличием. Но скорость максимум что мог выжать это 160 и то с горки. При обгоне на трассе нужно сильно напрягаться guru.gif .

    Интересно на сюрфах стоит тот же самый двигатель что и на прадо 120 2,7л?

    Расчет по поводу эмират: TOYOTA Hilux Surf 96-98 г.в оринтировочная стоимость 6-7 тыс у.е.

    Переоборудование 2,5 тыс (панель, рейка, дворники, переключатели поворота ставяться от 4раннера)

    Доставка в Актау 1,5 тыс у.е

    Таможня 3 тыс у.е.

    Проезд с проживанием 1,2 тыс у.е

    Что то все равно дороговато получаеться ph34r.gif .

    Ну да ладно, сегодня попросил чувака который занимаеться передлкой авто в эмиратах, сходить на рынок и прозондировать цены на данные мадели. Буду ждать ответа.

    Всем огромное спасибо за советы и доводы + и - заднего привода! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Ну просто сверхубедительно .

    Если товарищ до сих пор читает свою тему то мне кажется то в сильном раздумье .

    Цену обьявил очень интересную и выбор с такими деньгами довольно большой , а на фоне падения цен тем болеле .

    посещаю авторынок в городе , действительно за 10000-12000 можно взять с Эмиратов переделанное с права на лево руль СЮРФЫ 94г-96г но это не последний вариант . Очень много людей продают не на базаре .

    Мне кажется человека вроде бы подчти убедили (на4х4) но вот теперь проблема в выборе самой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Встает вопрос какой двиг практичнее в плане эксплуатации бензин 2,7 или дизель 3,0? Вопрос с экономической точки зрения, саляра то сейчас подороже бензина будет местами, чаще смена масла и фильтров на дизеле.

    Машина выдержала с отличием. Но скорость максимум что мог выжать это 160 и то с горки. При обгоне на трассе нужно сильно напрягаться guru.gif .

    бери бензин - без вариантов

    нет казет конечно 160 по прямой свободно идёт, но тебе явно надо быстрее, да ещё и обгонять + пореже менять масло и топливо подешевле smile.gif имхо кончишь его быстро

    честно говоря не понимаю почему тогда не взять например хонду? с расходом порядок (особенно если газ вдуть) со скоростью тоже, в плюс - безопаснее намного на таких скоростях - нахрена сурф???

    P.S. а разве 180-е кузова бывают с 2.7? давно не интересовался, но когда-то шарясь по аукционам видел 180-е только с 5VZ-FE и приписку 'SportsRunner', правда то чистые японцы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    а разве 180-е кузова бывают с 2.7? давно не интересовался, но когда-то шарясь по аукционам видел 180-е только с 5VZ-FE и приписку 'SportsRunner', правда то чистые японцы..

    508069[/snapback]

    Для американского рынка 4runner 180/185 с мотором 3RZ выпускались до середины 2000 года. После этого, до конца 2002 года, - только 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr
    Ну просто сверхубедительно .

    Если товарищ до сих пор читает свою тему то мне кажется то в сильном раздумье .

    Цену обьявил очень интересную и выбор с такими деньгами довольно большой , а на фоне падения цен тем болеле .

    посещаю авторынок в городе , действительно за 10000-12000 можно взять с Эмиратов переделанное с права на лево руль СЮРФЫ 94г-96г но это не последний вариант . Очень много людей продают не на базаре .

    Мне кажется человека вроде бы подчти убедили (на4х4) но вот теперь проблема в выборе самой машины

    508064[/snapback]

    ДА БЫЛ Я НА БАЗАРЕ, СТОЯТ ВСЕ 130 93 Г.В. ПЕРЕКИДЫШИ И ЦЕНА В 12 ТОНН ЭТО УЖ СЛИШКОМ ЗАВЫШЕНА. Я САМ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕЛ В ЭМИРАТХ, И ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ РЫНОК НА АЛЬ-АВИРЕ В ДУБАИ. У МЕНЯ ДРУГ БРАЛ 3 СЮРФА НА ПЕРЕДЛКУ В 185 КУЗОВЕ, ИМ ОБОШЛОСЬ В РАЙОНЕ 13 ТОНН ЗА КАЖДУЮ ЗА ВСЕ ПРО ВСЕ. СЕЙЧАС КАТАЮТЬСЯ И РАДУЮТЬСЯ. А ТО ЧТО НА БАЗАРЕ НУ НЕ НРАВИТЬСЯ МНЕ, ЕЩЁ НЕ ИЗВЕСТНО КАК ПЕРЕКИНУТЫ.

    А ХОНДУ НИССАН И ПРОЧЕЕ БРАТЬ НЕХОЧУ, НУ НЕ НРАВЯТЬСЯ ОНИ МНЕ, ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ТОЁТА В ГОЛОВЕ СИДИТ И ХОТЬ УБЕЙ. вОТ ДУМАЮ ЕЩЁ НАД ПЫЖИКОМ В 3 ЛИТРА, В ЭМИРАТАХ ПОСМОТРЕЛ ПО ОБЬЯВЛЕНИЯМ ВРОДЕ В ЭТУ СУММУ МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ ГОДА 99-01. ЛАДНО, ПОЖИВЕМ УВИДИМ. ТЕПЕРЬ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ ПРО ФУЛЛ ТАЙМ И ПАРТ ТАЙМ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ. ТАМ НА ФОРУМЕ Я ВИДЕЛ ДИСКУССИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr
    Встает вопрос какой двиг практичнее в плане эксплуатации бензин 2,7 или дизель 3,0? Вопрос с экономической точки зрения, саляра то сейчас подороже бензина будет местами, чаще смена масла и фильтров на дизеле.

    P.S. а разве 180-е кузова бывают с 2.7? давно не интересовался, но когда-то шарясь по аукционам видел 180-е только с 5VZ-FE и приписку 'SportsRunner', правда то чистые японцы..

    508069[/snapback]

    ЕСТЬ RZN-185 C ДВИГЛОМ В 2,7 3RZ-FE, СЕЙЧАС ПО МОЕМУ ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ НА ПРАДО GX ТАКИЕ ДВИГЛЫ ДО СИХ ПОР СТАВЯТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr
    Цену обьявил очень интересную и выбор с такими деньгами довольно большой , а на фоне падения цен тем болеле .

    508064[/snapback]

    ТУТ В ГОЛОВЫ НАШИХ ПАРЛАМЕНТЕРОВ ЗАКИНУЛИ ИДЕЮ ПО ПОВОДУ ПОВЫШЕНИЯ ПОШЛИН НА ВВОЗ ИНОМАРОК ВОЗРАСТ КОТОРЫХ ПРИВЫШАЕТ 7 ЛЕТ (НА 10 ЛЕТКИ И ТАК УЖЕ 15%). ТАК ЧТО Я ДУМАЮ ВРЯД ЛИ БУДЕТ ПАДЕНИЕ ЦЕН, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗА НЕИМЕНИЕМ СЕЙЧАС СРЕДСТВ У НАСЕЛЕНИЯ, НА РЫНКЕ ЗАМЕТЕН СПАД ЦЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.