Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    Мног читал про этот двигатель, но ненашёл ответ на свою проблему.

    Вобщем сама проблема заключается в том что двигатель не набирает обороты(вдигло после капиталки), ТНВД "прокатано" на стенде, параметры датчиков на ТНВД вроде в норме, но заметил такое дело при замере напряжения на датчик "спильвальве" или как его, по книге должно приходить напряжение на "чёрный провод" - 13В, на "красный" 10,5В, у меня же на чёрный приходит 12,5, а на красный 4,5В. Где что искать ил у кого 2L-TE замерьте свои параметры или в книге глюк.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а чего там проводка (штекера) оторваны что ли ?

    ТНВД "прокатано" на стенде, параметры датчиков на ТНВД вроде в норме

    поподробней можно про то на каком стенде ТНВД проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Недавно у себя мерил напряжение на этом клапане. Напряжение действительно не совпадает с данными в книжке. Вышло тоже самое: 12,5 и 4,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кто б сомневался...

    она б не завелася. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78
    а чего там проводка (штекера) оторваны что ли ?

    Цитата

    ТНВД "прокатано" на стенде, параметры датчиков на ТНВД вроде в норме

    поподробней можно про то на каком стенде ТНВД проверяли ?

    Проверяли на простом стенде, для обычной аппаратуры, смотрели плунжер, сказали что в норме, а датчики сам проверял - мультиметром.... вроде тож всё нармуль.... по тесту выдаёт ашибку №12- проверял и этот клапан, подавал на него напряжение, слышно как работает.... мож думаю что с заслонкой намудрили,т.к и на холодную нат прогревочных оборотов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Вроде была такая тема по борьбе с "12", решается заменой ТНВД на новый smile.gif Благо недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    MegaV

    Проверяли на простом стенде, для обычной аппаратуры, смотрели плунжер, сказали что в норме,

    считай что тебе его не проверяли !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC 71, 2L-TE
    Вроде была такая тема по борьбе с "12", решается заменой ТНВД на новый smile.gif Благо недорого.

    508040[/snapback]

    Хорошо живут в Кемерово...

    Изменено пользователем SCS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -MegaV,-в нашей ветке-читал?

    -забей в поиске про 12 ошибку-неделю читать будешь,и твои симптомы у кого-то были,-если ничего не поможет-меняй на новый насос-22100-5b300-7000т.рубл примерно.но сначала все перепроверь,-целая куча стандартных приемов,(-как прочитаешь поиск),может не все так и плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78
    MegaV,-в нашей ветке-читал?

    -забей в поиске про 12 ошибку-неделю читать будешь,и твои симптомы у кого-то были,-если ничего не поможет-меняй на новый насос-22100-5b300-7000т.рубл примерно.но сначала все перепроверь,-целая куча стандартных приемов,(-как прочитаешь поиск),может не все так и плохо.

    Забивал и читал.... заменить насос это сильно просто smile.gif мы лёгких путей не ищем, хочу до копаться до сути проблемы(вот такая натура у меня dumb.gif )

    по номеру в экзисте я тож смотрел, но меня терзают смутные сомнения, что это за насос??? по такой цене??

    Цитата

    Проверяли на простом стенде, для обычной аппаратуры, смотрели плунжер, сказали что в норме,

    считай что тебе его не проверяли !

    вот вчера лазил опять в ТНВД и заметил что приснятии фишки с корректирующего резистора который расположен ближе к ГРМ работа двигателя не меняется.... может это он виновник "торжества", за что он отвечает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    MegaV

    а поиском не нашёл что ли ? корректирующие резисторы..

    по номеру в экзисте я тож смотрел, но меня терзают смутные сомнения, что это за насос??? по такой цене??

    прочь сомнения из вне-ставь его..и будет счастье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78
    MegaV

    а поиском не нашёл что ли ? корректирующие резисторы..

    по номеру в экзисте я тож смотрел, но меня терзают смутные сомнения, что это за насос??? по такой цене??

    прочь сомнения из вне-ставь его..и будет счастье !

    509046[/snapback]

    Спасибо всем за участие в решении проблемы... действительно проблема скрывается в датчик опрежения угла впрыска, он сабака "закис", и как то странно вроде щёлкает, работает....а до конца неотрабатывает то что нужно.....пока проблему решили путем чистки, но буду заказывать ТНВД на экзисте....и менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    MegaV

    Проверяли на простом стенде, для обычной аппаратуры, смотрели плунжер, сказали что в норме,

    считай что тебе его не проверяли !

    508241[/snapback]

    MegaV

    вот именно это я и имел ввиду..

    тому что-

    в датчик опрежения угла впрыска, он сабака "закис", и как то странно вроде щёлкает,

    не датчик -а эл.клапан он..и на стенде нужно внимательно именно этот узел смотреть (вместе с давлением подкачки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Андрей, а подскажи такую тему. Тоже 2лте. Умельцы вместо електронного тнвд поставили механический. все работает.. все чудно. Расход гуд, тяга чтонадо. Турбинка робит... Но, зеленая лампочка турбо не загорается .. хотя рабочая лампочка. Ибо при выключенном зажигании, при тесте она загорается. Эта проблема решаема? где копать? Или ехать к установщикам тнвд... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78
    MegaV

    Проверяли на простом стенде, для обычной аппаратуры, смотрели плунжер, сказали что в норме,

    считай что тебе его не проверяли !

    508241[/snapback]

    MegaV

    вот именно это я и имел ввиду..

    тому что-

    в датчик опрежения угла впрыска, он сабака "закис", и как то странно вроде щёлкает,

    не датчик -а эл.клапан он..и на стенде нужно внимательно именно этот узел смотреть (вместе с давлением подкачки).

    510668[/snapback]

    Андрей, скажи пожалста а кто то заказывал себе этот ТНВД на экзисте..ато у нас тут контрактные предлагают за 9000 руб, вот я и думаю если он такой как на экзисте в сборе то лучше подождать и купить новый за ту жк цену чем контрактный..

    Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Я заказывал, пришел. Стоит в шкафу, весной буду менять вместе с группой ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    MegaV

    скажи пожалста а кто то заказывал себе этот ТНВД на экзисте.

    началось всё отсюда....продолжилось сдесь

    читай форум поиском - всё в темах разжевано давно и внятно

    .

    abatt

    Но, зеленая лампочка турбо не загорается

    не знаю я эл.проводку её.. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    abatt

    Но, зеленая лампочка турбо не загорается

    не знаю я эл.проводку её.. sorry.gif

    511376[/snapback]

    Дело не в проводке. Лампока рабочая... при тесте она горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    abatt

    сфотай -какой там датчик наддува стоит...я гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.