Перейти к публикации
Leshik

Как выставить угол впрыска на 1ХЗ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Может прибор глючит?

    конечно может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    DIESELMASTER_52:При регулировке УОПТ микрометром _- регулятор автоматического прогрева отключать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: klim1

    да ! потому что все регулировки подразумевают режим-двигатель прогрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: klim1

    да ! потому что все регулировки подразумевают режим-двигатель прогрет.

    626688[/snapback]

    DIESELMASTER_52 , научи выключать , а то тоже не могу температурный режим "поймать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    гайку подложи под его шток-он отпустит каретку с роликами.

    [attachmentid=52930]

    post-6751-1239976700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    flower.gif Классный ты ДЯДЬКА,Андрюха! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    гайку подложи под его шток-он отпустит каретку с роликами.

    [attachmentid=52930]

    626837[/snapback]

    Спасибо , т.е при нагреве шток выходит и зажигание становиться позднее ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    СПАСИБО! А вот если нет прибора , как можно поточнее "попасть" на нужный угол ? Я имею ввиду эксплуатацию .

    Я вот заметил , если чуть делаешь позднее , машину не "поднимает" двигатель с места , но расскручивается хорошо после 2000об/мин , а делаешь пораньше , то стартует отлично , но к 3000об/мин "затухает" тяга , но провала нет , реально шустро ездит - так нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Без приборов плохо.Только на глаз,на слух.Я ставлю чуть позже.Не пареборщить тока.Народу нравится.Но вот это чуть в ухе сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Да нет тут ни у кого , сам уж думаю смастерить , там ведь от бензинки разница в получении сигнала с первого цилиндра , т.е нужен датчик удара какой-то , да цеплять его на трубку первого цилиндра ......или не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да любой пьезо датчик.И стробоскоп.И синхронизация.Оно тебе надо?сам же говориш-еду здрово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Еду отлично , но уж больно я порядок в таких вещах люблю .

    Спасибо Ярослав TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Я вот заметил , если чуть делаешь позднее , машину не "поднимает" двигатель с места , но расскручивается хорошо после 2000об/мин , а делаешь пораньше , то стартует отлично , но к 3000об/мин "затухает"  тяга , но провала нет ...

    Тебе бы настроить работу таймера , тогда вообще красота была бы = и с низу тянула бы , на верху бы не затыкалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Ребята! Спасибо за советы! Но меня интересуют конкретные цифры выхода плунжера на 1HZ 2004 ГОДА ВЫПУСКА.я не знаю кому верить-dieselmaster дает 1.03-1.09,в книге-0.65-0.71? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1НZ 1,03-1,09 правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Спасибо! А откуда такая уверенность? У меня книга автодатовская по TLC 105 c 1998 по 2003 год. А андрей давал по 1 HZ C 1990 по 1995. Но при 0.65-0.71 впечатление что поздний впрыск -мащина тупит,а при 1.03-1.09 уже рановато идет нормально но работает жестко. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    гайку подложи под его шток-он отпустит каретку с роликами.

    [attachmentid=52930]

    626837[/snapback]

    Спасибо , т.е при нагреве шток выходит и зажигание становиться позднее ?

    626994[/snapback]

    БОЛЬШОЙ БРАТ:при нагреве шток не выходит а на оборот.При нагреве впрыск становится устанавливаемый ,а при охлаждении становится раньше а топлива больше(режим холодного пуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    гайку подложи под его шток-он отпустит каретку с роликами.

    [attachmentid=52930]

    626837[/snapback]

    Спасибо , т.е при нагреве шток выходит и зажигание становиться позднее ?

    626994[/snapback]

    БОЛЬШОЙ БРАТ:при нагреве шток не выходит а на оборот.При нагреве впрыск становится устанавливаемый ,а при охлаждении становится раньше а топлива больше(режим холодного пуска)

    628876[/snapback]

    Чет не понял , у меня при нагреве шток выходит, тем самым двигает автомат против часовой (если смотреть со стороны левого крыла).

    Я так понял , таким образом он делает зажигание позднее .

    Когда снова остынет , шток втягивается и зажигание становится раньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    так и есть , не дай себя заморочить .. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.