Перейти к публикации
XGhosT

Приборка. Датчики температуры и топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Так и не удалось ни починить приборку ни найти рабочую. Может кто продвинулся в этом направлении ?

    К стати, а если взять от бензиновой 80ки 91-92 годов (там другая приборка) - её можно переделать как то под дизель? (Свечи...)

    от VX бензиновых ещё бывают а вот от дизеля живых так и не нашёл :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    уп... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сами приборы одинаковые,да и приборки тож.Свечи загорятся если лампочку вставиш,окошко есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Возможно починил показометр, в несколько итераций подкручивая винт на приборе с топливом. Температура теперь на середине. Топливо тоже поднялось, буду выяснять насколько верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    В Раннерской ветке было, только про датчик давления масла, но принцип тот же, там и ссылка была на устройство датчиков-указателей

    http://japanautoremont.ru/p182.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Была такая же проблема со стрелкой давления масла.. Долго пытался починить.Пытались починить разные спецы электрики и электроньщики- безуспешно. Замена однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В принципе ничего сложного, только муторная процедура. я ремонтировал, правда на другой машинке, но суть та же - регулировал и винтиком, и подгибкой самой пластины, и подгибом ограничителей...

    Сначала регулятором напряжения и подгибом ограничителей в самом указателе выставил указатель температуры, как более важный, при этом термодатчик опустил в стакан с водой и контролировал нагрев по термометру, а уже потом, не трогая стабилизатора, настроил бензометр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот странно... Сейчас сижу, кручу в руках приборчики температуры, масла, топлива от бензиновой 80-ки и никаких в них регулировочных элементов не вижу.... unsure.gif

    датчик давления масла биметалл но никаких болтиков и винтиков... sad.gif

    Видимо из-за того что приборка с электронным спидометром, изменились и датчики... tongue.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    И, всё-таки, какое сопротивление при нормально-прогретом двигателе на датчике? (термостат на 76градусов - значит по идее и на двигателе 76?)

    Встречал такое :

    Сопротивление датчика температуры ОЖ относительно корпуса:

    - 0С - 2,7 кОм - стрелка в нижней части шкалы

    - 50-60С - 170 Ом - стрелка в 1/4 шкалы

    - 80-85С - 89 Ом - стрелка в 1/2 шкалы

    Но не уверен что это приемлемо к 1HZ...

    Померял у себя, вышло 77.7

    P.S. Всё борюсь с приборкой хочу оттарировать её правильно. Не уверен что выставив методом научного тыка на середину стрелку я победил проблемму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    уп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    повторюсь - не надо привязываться к сопротивлению, вернее будет к температуре - датчик в воду, воду греешь и замеряешь температуру, важно, чтобы при +100С (выше воду-то не нагреешь) стрелка была в начале красной зоны, чтобы тревогу видеть о перегреве, в середине шкалы - при Т открытия термостата, все остальное не так уж важно... Регулировать аккуратным подгибом бимет. пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    повторюсь - не надо привязываться к сопротивлению, вернее будет к температуре - датчик в воду, воду греешь

    Понятно это всё, просто возможности слить антифриз нормально (а он сейчас сольется только на пол sad.gif и залить свежий после того как сниму-поставлю-сварю свой датчик к сожалению нет. Да и особого доверия к датчику тоже нет.

    Поэтому хотел пойти от противного-может кто то у кого на аналогичной машине померяет на прогретом двигателе сопротивление, и мне как минимум станет понятно, может у меня датчик подох и от этого проблемы или нет.

    А если примерно одинаковое то буду по этому значению ("эталон") подстраивать приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    зачем весь сливать? вывернуть датчик и быстро заглушку поставить, ну прольется грамм 50-100, ничего страшного...

    Сопротивление датчика я смогу замерить не раньше 9го марта, тогда и отпишусь...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У тебя ведь KZ? Боюсь там другое будет :-(

    Я не тороплюсь, подожду. После 9 марта ещё возьму другую приборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    По поводу слива антифриза в неудобных условиях.

    Я, когда нужно было слить часть, сделал так: снял патрубок с крана печки, подсоединил к нему шланг, для страховки закрыл кран печки (чтобы случайно обратно не пошло) и крутанул мотор минуту-две на средних оборотах = помпа выкинула в заранее подставленное ведро почти 8 литров! После этого можно спокойно что-то снимать в верхней части мотора, не опасаясь потерять много ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А....м.... мне выкинуло тогда соввсем чуть чуть (литра 3-4). По осени менял плотность антифриза таким методом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.