Перейти к публикации
alex_g

Иномарки подорожают

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Если границы все закроют,

    С запчастями всех обломят,

    Все равно Сурфа не брошу,

    Буду катать его на веревке,

    Патамушта он хароший! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Слышал новость о том, что повышают пошлины на иномарки до 25-30%. Честно - я в шоке(с).

    http://autolet.ru/articles/text/27_11_2008_21_19_24/

    Собственно, насколько я понял сейчас все начнут потихоньку приобретать отечественное авто.

    Но вот как быть мне - не знаю. Хоть убейте, не представляю себя ездящим на Ладе.

    А вы готовы будите пересесть на отечественное авто?

    509369[/snapback]

    На автовазовскую срань-Низачто ! Буду ездить на иномарке до последнего,на худой конец с Российского автосалона.

    1,6 ваще не копеешный движок, ставился на трёшки и шестёрки.

    509731[/snapback]

    я знаю что он не копеечный,но вкрячить его туда нефиг делать,у меня один знакомый такую процедуру проделывал

    509911[/snapback]

    Мля,вот делать больше неуй,как такой уйней заниматься...Меня в такую машину палкой не загонишь,не то что туда чегото-там вкрячивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я лучше на 20ти летнем сурфе буду ездить, чем е@аться с новым уаз- патриотом!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    В такие моменты надо не митинги в защиту иномарок устраивать,а идти другим путем.Хорошо бы устроить общерегиональное бойкотирование Российского автопрома с требованием закрыть заводы по выпуску опасного и некачественного автовазовского хлама.НЕТ У НАС СВОЕГО АВТОПРОМА.Ну нету ! У Германии есть,у Франции есть,у Японии есть,у Кореи есть,даже у Китая начал появлятся,а у нас нету, вот не умеет наше Правительство развивать собственное производство,никакое,и автомобилестроение не исключение.Ну если нету-значит нету,нечего его придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russija
    • Машина: obychnaya

    Правильная мысль. Забить на рашемарки. Хрен с ним, то, что собирается в России - еще можно купить, но ВАЗ-ГАЗ-...АЗ -- нах.

    Среди моих близких, друзей и знакомых нет ни одного человека (даже с небольшим доходом), согласного на пусть новое и "недорогое", но Российское. И, если честно, я уже (Слава Богу) забыл, что такое ВАЗ. Последний раз ездил, ну... Лет пять назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в том, что наши поделки весьма "отстойны" я согласен, но вот почему то нравится мне классика и на старом газоне тоже катался с удовольствием. Есть там что-то, чего мне не хватает в мире оптитронов и раздельных климатконтролей. Хотя ездить каждый день я бы уже не согласился, к хорошему привыкаешь быстро laugh.gif Я бы оставил штучное производство нашемарок, для ностальгирующих личностей...

    По теме: тойоты, которые сейчас в пути, приедут по новой цене, по нынешней можно успеть купить только то, что в наличии sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Смотрите что вытворяет дядя Витя - просит дядю Вову поскорее повысить пошлины на ввоз иномарок. Уж не терпится никак. Ссылка из сегодняшних автоновостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮВАО
    • Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130

    Уж как я, и не только я, свою Ниву любил...

    Сколько рацпредложений народ для неё напридумывал...

    В итоге пришел к выводу, что ср_!_ть ТАЗ на нас всех хотел mad.gifmad.gifmad.gif Типа хотите не хотите, а взять заставим mad.gifmad.gifmad.gif

    А мировозренческий ШОК, когда я сел в СТАРУЮ японку blink.gifblink.gifblink.gif

    Да я из принципа в ТАЗ больше не сяду applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну что вы на автопром то наш опять накинулись?

    мне кажется в этот раз он нервно курит в сторонке..

    скорее всего это лобби многочисленных автопроизводителей иностранных, которые у нас заводы строят.. та же тойота, форд, шевроле..

    той же тойоте гораздо выгоднее чтобы в россии ездил народ на тойотах, которые сдесь же и собрали.. потому что они продаются сдесь дороже, чем в японии.. диллеры, сервисы, запчасти. всё официально.. это же такие доходы для них, для той же головы в японии!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    ДАЕШ СТАРЫЕ ИНОМАРКИ ЗА ДЕШЕВО applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А вы не заметили как быстро стареют Путин, Христенко, Кудрин... Это всё результат отношения народных масс к ним. А Горбачев с Ельциным - как похорошели после отставки? А не знаете - почему Саркози пятый иск подает по запрету продажи своих кукол с инструкцией по Вуду biggrin.gif !?

    Не поленитесь - купите игрушечный ТАЗ, напишите на нем - Российский автопром и Рособоронэкспорт, приклейте фото христенко и спалите на покатушках. Эффект получите через 7 дней smile.gif

    А Нива - не плохая - для цены 7500 рублей (1980 год) - машинка, и в Европах её много и с правым и с левым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Копейка - это Фиат поларис почти без переделок....у меня тоже первая машина была, и нравилась тогда сильно. С чего бы это? biggrin.gif

    Если серьёзно дали им волю - вот и повышают, что хотят и когда хотят! У нас самые высокие цены на автомобили в Европе! Поддерживали отечественных производителей, теперь чужих, пусть и лучше, но своими деньгами! applaude.gif

    Даёшь два автомобиля в одни руки, как в Англии! buzz.gif Комплект УАЗ+Ваз не предлагать... времени на ремонт не хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    А Нива - не плохая - для цены 7500 рублей (1980 год) - машинка, и в Европах её много и с правым и с левым рулём.

    512923[/snapback]

    Так в европах народ тоже болеет по Нивам реально! Не меньше нас за свои авто! В Италию в этом году квоту на Нивы сократили, у них на форуме - шок.

    А знаете сколько у них стоит Шнива? 17 000 Евреев!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Взято с G-klass.ru автор Серг124 (Питер), как говорится оцените сами:

    ------------------------------------------------------------------------

    наблюдая что сейчас творится с российско-советским автопромом можно только кисло улыбаться глядя на потуги горе-менеджмента которые всеми правдами и неправдами пытаются продать свою продукцию. но ведь так было не всегда.

    1964й год. в конце года брежнев оказывается на посту первого секретаря после заговора против хрущева. начинается новая эпоха. а как ее назовут потом - наверно не так важно - важно какое у нее было начало...

    послевоенный автопром не баловал. да и идеалогия тогда была... "наши люди на такси в булочную не ездят!" помните? основная масса автомобилей была скопирована с западных образцов благо по контрибуции мы могли увезти много чего. маленькие машинки народ не любил - "этто несерььезно", а большие были доступны далеко не всем. и в 1959м году на заводе МЗМА стали разрабатывать новую модель автомобиля на замену советскому опель-капитану - москвичу 403-407. творчество было долгим - шутка ли, 5 лет. несколько принципиально различных дизайнов, натуральные макеты. и появился

    да, кто не узнал - это он, Москвич-408

    несмотря на долгое творчество дизайн новой машины был "по последнему писку моды" - хром, задние плавники, да и комплектация соответствовала: радио, электрический омыватель лобового стекла - в общем - на уровне. недорогой семейный авто. красивый. СОВЕТСКИЙ.

    а вы знаете как продавалась эта машина в европе? там, где куча конкурентов - от дешевого форда до дорогого мерседеса? феноменально, но факт: машина, чей дизайн не был наконецто закуплен-украден-вывезен, в первый год своей продажи за рубежом (в основном это западная европа) было продано 45% от общего числа произведенных на конвеере, а к 1969му году эта доля выросла до 65%!!! из произведенных более 100 тысяч машин за год!!!

    вот рекламные листки того времени:

    красиво, не правда ли? я больше скажу - ДОСТОЙНО. Зарубежные журналы тогда писали "Москвич" - лучшее что можно купить за эти деньги"; "он стоит больше чем за него просят"; "Москвич"и продают все и всегда - сколько бы их не привозили", а французы его продавали под названием Elite...

    но не могло у нас все быть красиво. не та идеология. НИЗЗЯЯЯ.

    в 64м году гос.комиссии было представлено некоторое количество опытных автомобилей в РАЗНЫХ кузовах. помимо универсалов и фургонов были разработаны модели с модным тогда в европе кузовом "купе" и совершенно фантастический для советских реалий "кабриолет" - Москвич-408 "Турист". дада, именно так - фантастический кабриолет. а как можно еще назвать ТАКОЕ авто?

    и... нет, такое авто не может быть советским.... не-со-от-вет-ствует... и узколобость советских чиновников одним росчерком загубило все что могло бы сделать нас недосягаемыми на рынке... и вот почему.

    всего было сделано 2 экземпляра кабриолетов. скорее всего - второй экземпляр был доработкой первой машины. и какой доработкой!

    кузовные элементы были изготовлены из алюминия что давало меньший вес автомобилю делая преимущество в динамике и расходе. собственно говоря алюминий применяли... но не как элемент конструкции гражданского автомобиля... даже сейчас алюминиевые кузовные детали - удел дорогих авто...

    на машине был установлен полностью электронный распределенный впрыск топлива - транзисторный блок был разработан Ленинградским Институтом Топливной Аппаратуры (ЦНИТА) В 1964М ГОДУ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК черт возьми мы были далеко в космосе - жалкое подобие нашей системы бош показал только в 1979 году!!!!! ито - подобие!!! к слову - электрические форсунки появились на гелендвагене в... 1994м году... тоесть через 30 лет....

    блок управления

    форсунки

    бензонасос

    4 электрические форсунки, датчик разряжения (сейчас по-умному MAP-сенсор), электрический топливный насос, топливная рампа с регулятором давления, синхронизация впрыска по положению распредвала, обогащение (по умному режимы "спорт"-"эконом") водитель регулировал потенциометром из салона авто.... в 1964м это была фантастика, а понимая что сам блок мог бы собрать/починить мало-мальски опытный радиолюбитель из-за банальной простоты конструкции что означало

    исключительную ремонтопроигодность

    увеличение мощности (вместо 45 сил было получено 63 - и это ДАЛЕКО не все что можно было выжать)

    снижение потребления топлива на 25-30%

    банальная пластиковая крыша - зимний вариант - просто меркнет...

    но всего этого у нас НЕ-БЫ-ЛО. как говорится - "это сынок фантастика"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Фото не умею вставлять, там еще в текте фотографии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    ...не умею вставлять...

    Не умеешь вставлять, "сынок", давай сцылку. smile.gif

    Изменено пользователем Abor Mot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    1964й год. в конце года брежнев оказывается на посту первого секретаря после заговора против хрущева. начинается новая эпоха. а как ее назовут потом - наверно не так важно - важно какое у нее было начало...

    начало, обычно, всегда хорошее...

    Когда Путин стал президентом начало было то-же хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.