Перейти к публикации
TLCFun

Случай из жизни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Рассказ слесарей на станции Тoyota:

    "Приезжает 120-ый Прадо и владелец говорит:" - У меня полный бардачок солярки!!!". Поржали, пошли смотреть... Открываем бардачок - там лужа соляры! Полезли выше - там подушка бэга и мозги двигателя. С мозгов капает... дизельное топливо. Сняли, разобрали, промыли, вытерли всё. Клиент уехал. Через два дня приезжает снова и говорит: "- У меня полный бардачок солярки!!!..." wink.gif "

    Мнения спецов форума:

    wink.gifcool.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чтото не то мыли и протирали, видать... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    че та фигня какаято, там вроде даже магистрали не проходит, или он на торпеду клал перчатки пропитанные солярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мыши погрызли... не знаю. нет вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Александр , не томите , раскажите скорее , или это слесаря с ТОЙОТЫ тебе вопрос такой задали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да это просто кто-то соляру в бэге хотел скомуниздить,а машина ни тому досталась. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    продолжение:

    полезли разбираться - ОБНАРУЖИЛИ ПОДТЕКАНИЕ ДАТЧИКА НА ТНВД (какого не знаю, м.б. тахометра). По датчику - через контактную группу - далее по жилам провода (внутри оболочки - капилярный эффект)соляра поступала в салон, непосредственно в блок управления двиглом, оттуда капала в бардачок. ph34r.gif

    ВО КАК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    иппануцца... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я типа не верю!!!

    Бардачок набирался за 2 дня!! из этих 2х дней машина ездила часов 12 максимум, длинна провода от датчика до контактонй группы минимум метр!

    кто-нить пробовал чере провод длинной метр, внутри оболочки с наличием жил, что-нить прокачать, я сомневаюсь что это возможно даже под давлением, а уж что говорить про самоток!!! и потом капилярный эффект он только поднимает уровень и уж никак не приводит с перетоку!!

    или это как в том анекдоте "все понимаю, а как керосин по проводам текет не понимаю" smile.gif

    To: TLCFun

    зы ничего личного, просто не могу понять и все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда... Маловеоятно это всё... Интересно, чтобы об этом сказали представители японской Тойоты.

    Может над мужиком кто-то пошутил жестоко?? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В Армии, получили новые автомобили, с НЗ. Заводим Зил, завелся с пол тычка, горит давление масла, проверяем, уровень на щупе в норме, заводим тот же эффект.

    Мучались пол дня, откручиваем пробку поддона, масла нет, снимаем, поддон, а там консервная баночка заполненная маслом, и записка «пое……лись мы, пое……тесь вы.» blink.gif

    После этого рассказа на гражданке, выяснилось, что такая шутка была не только у нас. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Я типа не верю!!!

    Бардачок набирался за 2 дня!! из этих 2х дней машина ездила часов 12 максимум, длинна провода от датчика до контактонй группы минимум метр!

    кто-нить пробовал чере провод длинной метр, внутри оболочки с наличием жил, что-нить прокачать, я сомневаюсь что это возможно даже под давлением, а уж что говорить про самоток!!! и потом капилярный эффект он только поднимает уровень и уж никак не приводит с перетоку!!

    или это как в том анекдоте "все понимаю, а как керосин по проводам текет не понимаю" smile.gif

    To: TLCFun

    зы ничего личного, просто не могу понять и все smile.gif

    38296[/snapback]

    А я верю. Хотел как-раз написать что-то типа этого, но не успел - автор уже запостил правильный ответ. Ситуация вполне возможная. Во-первых, соляра - штука крайне ползучая, об этом все знают. Во-вторых, про "провод внутри оболочки с наличием жил". Да, действительно, прокачать через него под давлением не получится. Но в том то и хитрость. Давление давит на жидкость тупо толкая ее вперед, где она встречает серьезное сопротивление. А каппилярный эффект действует гораздо тоньше. Да, да, именно капилярный эффект! Дорогой SergeySV! если, как ты пишешь, каппилярный эффект не приводит к самотоку, то как же тогда растут деревья и прочие кусты! Там соки подымаются на десятки метров! И никакой, заметьте, встроенной помпы!

    А тут перепад высот не такой уж большой, к тому же ползучесть соляры. Да и форма очень удачная - несколько паралллельных жил в одной общей оплетке. Не похоже ли на стебелек растения с его волокнами? - Причем как замечено, соляра особенно хорошо ползет по разным полимерам. Положил в пластмассовый инструментальный ящик мокрую отвертку с пластмассовой ручкой, потом открыл - весь ящик мокрый... Так и здесь.

    Конечно, что и говорить, случай уникальный, вызванный достаточно редким стечением обстоятельств. И нам не следует сразу бежать и нюхать все провода. Но тем не менее ничего фантастического здесь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про "производительность" : " капля в секунду- 100 литров в сутки"(поговорка есть такая). smile.gif .Тем более что в корпусе насоса топливо находится под давлением.

    Как то на службе "чинили" мотор ЯАЗ 204 Г,давление не поднималось выше 1 атм ни при каких обстоятельствах sad.gif .Разобррали-проверили ответственные узлы-заменили подозрительные -собрали-испытали- опять 1 атм blink.gif .Разобрали углублённо- проверили всё что соприкасается с маслом-заменили то , что не заменили в первый раз- собрали - испытали- снова 1 АТМОСФЕРА biggrin.gif ......

    Манометр, оказывается, не мог показывать больше этой самой одной атмосферы biggrin.gif , поломался, клинило стрелку на этой цифре. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А не об этом ли идет речь:

    http://www.toyotaclub.ru/forum.php?a=2&id=477

    Вроде, очень похожая ситуация, только там не Прадо, а 100-ка. Значит, не такой уж и уникальный случай, - глючит что-то с конструктивной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Шурик

    в принципе согласен, пасибо за разьяснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... прикольно. А еще, как вариант, в районе бардачка очень часто устанавливается Вебаста - соответственно, возможные протечки и косяки в установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    во блин, никогда б не подумал...

    чудны твои дела, господи... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Вич

    А не об этом ли идет речь:

    http://www.toyotaclub.ru/forum.php?a=2&id=477

    Вроде, очень похожая ситуация, только там не Прадо, а 100-ка. Значит, не такой уж и уникальный случай, - глючит что-то с конструктивной стороны.

    Думаю, что об этом (просто обросла история - или кто-то напутал 100/120).

    Хочется верить, что случай уникальный wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да,TOYOTе такие шутки не свойственны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.