Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Господа, создаю опрос по освещению.

    Большая просьба ваши ответы комментировать.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я выбрал биксенон.

    Считаю, что если поставить ксенон, то при включении дальнего света (галогены) просто не будут восприниматься глазами, по той причине, что глаза привыкли к отчетливому контуру хорошего освещения (нужно время хоть оно и мало, для привыкания световой гаммы и силы потока, глазам).

    И второе уже говорил об этом при установки ксенона в место ламп Н-4, потребуется еще устанавливать дополнительный (фары) дальний свет, если устанавливать качественную оптику, то в заключительной стадии может оказаться что это будет дороже, чем установить изначально Биксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    биксенон, как ни крути

    низкое энергопотребление, смотится уматно, а освещённости мне и на галогенах хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Голосовал за ксенон.

    Так-как биксенон быстро умирает(шторки).

    А так как у все почти стоят доп фары то ксенон на ближнем оч.хорошо , и лампы дольше живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Езжу на штатных галогенках. Считаю, что заводские конструкторы, расчитывающие силовые нагрузки, свое дело знают. За городом использую штатные же противотуманки. У меня человек 5 знакомых ставили ксенон и Хеллу и Тайвань и Корею. Лучшие отзывы от хозяина Пассата - по Хелле, но и у него без ремонтов все равно не обошлось.

    ИМХО - если уж ксенон, то лучше заводской, изначально инсталированный в общую электросхему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Езжу на штатных галогенках. Считаю, что заводские конструкторы,  расчитывающие силовые нагрузки, свое дело знают. За городом использую штатные же противотуманки. У меня человек 5 знакомых ставили ксенон и Хеллу и Тайвань и Корею. Лучшие отзывы от хозяина Пассата - по Хелле, но и у него без ремонтов все равно не обошлось.

    ИМХО - если уж ксенон, то лучше заводской, изначально инсталированный в общую электросхему.

    38443[/snapback]

    Ну не знаю, не знаю ... много примеров и по 2 и по 3 года катаются на ксеноне без замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Проголосовал за галогенки. Считаю, что ксенон или биксенон нужно устанавливать в специально спроектированные фары. Слишком много в Москве стареньких машинок с самопально (или в сервисе - без разницы) установленным ксеноном, который слепит, просто писец. Надо думать о ближних. Сам думал об установке ксенона в ближний свет, но по этой причине передумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    биксенон в стандартные фары,ксенон в противотуманки...но дорого выходит. По-этому всё еще на галогене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dimka

    Слишком много в Москве стареньких машинок с самопально (или в сервисе - без разницы) установленным ксеноном, который слепит

    это потому, что уроды ставили:

    -ксеноновая лампа не оборудована колпачком (спереди) закрывающим яркость лампы при взгляде "из вне"

    -Сама лампа длиннее, чем Н4 - соответственно многие выковыривают штатный защитный колпак

    -лампа предназначена для использования в фарах дальнего света (Н1, Н7) - соответственно нет "козырька" - формирующего сектор ближнего света - а юзают её в ближнем (ставят переходники под Н4)

    Всвязи с вышеизложенным - ксенон всех и слепит

    Би-ксенон - он с козырьками wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    -лампа предназначена для использования в фарах дальнего света (Н1, Н7) - соответственно нет "козырька" - формирующего сектор ближнего света - а юзают её в ближнем (ставят переходники под Н4)

    Всвязи с вышеизложенным - ксенон всех и слепит

    Би-ксенон - он с козырьками wink.gif

    38458[/snapback]

    Видел в магазине ксенон и под H4 без всяких переходников, продавец сказал что и биксенон такой же есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Би-ксенон - под цоколь Н4(см. фото)

    Это тот, у которого шторка не двигается - двигается клоба лампы (по своей оси - на дальний "уходит" внутрь патрона).

    Ксенон - переходник Н4

    post-29-1135358323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ксенон с правильным переходником под Н4, у которого закрыт торец лампы, отсекается свет на нижнюю часть отражателя, где работает "дальний" и как результат, это никого не слепит. Такой вариант самый надёжный. Его можно собрать из компонентов хорошо зарекомендовавших себя производителей - Хелла, Осрам и.т.п. Только металлический переходник кустарный, но ломаться в нём нечему. Этот вариант имеет все стандартные детали, а главное стандартную лампу D2S которую можно купить в любой момент где угодно в любом количестве. Более того, эту лампу как производили, так и будут производить. А что будет с корейскими производителями и их моделями завтра - никто не знает.

    Из Би-ксенона на мой взгляд достоин внимания только вариант интеграции линзы с механизмом от серийных авто. Но минус - необходимость разрезания и заклеивания фары, а так же ценник.

    Голосовал за ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Ксенон с правильным переходником под Н4, у которого закрыт торец лампы, отсекается свет на нижнюю часть отражателя, где работает "дальний" и как результат, это никого не слепит. Такой вариант самый надёжный. Его можно собрать из компонентов хорошо зарекомендовавших себя производителей - Хелла, Осрам и.т.п. Только металлический переходник кустарный, но ломаться в нём нечему. Этот вариант имеет все стандартные детали, а главное стандартную лампу D2S которую можно купить в любой момент где угодно в любом количестве. Более того, эту лампу как производили, так и будут производить. А что будет с корейскими производителями и их моделями завтра - никто не знает.

    Согласен полностью . Голосовал за ксенон (с ним и езжу)

    Из Би-ксенона на мой взгляд достоин внимания только вариант интеграции линзы с механизмом от серийных авто. Но минус - необходимость разрезания и заклеивания фары, а так же ценник.
    А во всех остальных би-ксенонах из-за громадных люфтов в механизме перемещения шторки (или колбы) граница ближнего света меняется произвольно в довольно широких пределах - такой свет как раз и слепит сильнее всех.

    По поводу галогенок - мне кажется, что за них голосуют те, кто не ездил с ксеноновым светом. Я например, привыкнув к хорошему освещению, теперь ездить с галогенами не буду. Да и энергопотребление у ксеноновых ламп, за исключением момента включения, меньше чем у галогенов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Голосовал за би-ксенон не потому что у меня он уже установлен, а потому что вполне оправдал себя. Так замечено что стекло фары с ксеноном меньше нагревается и грязнятся т.к. на галогенках "жижа Лужкова" создает прочный заслон в виде черной завесы и фары практически не освещают а превращают их в габарит dry.gif Решение мной было принято после того как на загородной трассе чуть не сбил "дикого" пешехода (увидел в последний момент)одетого во все черное и идущего не по своей стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Кстати:

    Владельцем 80-к и не только wink.gif

    Если соберётесь в фары дальнего света вставлять Хenon, то берите Н7...

    Н1 (как по Галогену - стандарт) - в фаре не фокусируется никак... sad.gif

    Газоразрядная колба находится на большем расстоянии от цоколя,чем в Н1-галоген (соответственно световое пятно выглядит, как солнечное затмение biggrin.gif (самый нужный кусок пятна - центральный почти не освещён)).

    Правда цоколь на Н7 надо будет уменьшить в диаметре (я делал это на наждаке ph34r.gif )

    Всем удачи! Да будет свет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.