Перейти к публикации
varcha

Начинаю замену металла на стеклопластик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хм с какого пуга они там лопаются то blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    на креплении зеркал ,от петель капота ,от решотки радиатора ,если не лечить то трещины ползут как на стекле.

    Эта не новость это известная болячка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у меня , если это так можно сказать 35 тягачей Американцев

    крепление капота , есть такое дело , но все делается , может не так эстетично как многие хотели бы smile.gif

    с зеркалами и т.д все оК .

    А ползут трещины от вибрации которая с переди на тягаче

    и обьем пластика все таки на них больше чем на этих крыльях от Раннера

    Сам же сказал капот и крылья buzz.gif

    post-248-1228581403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    smile.gif

    Но на легковой мож это и актуально, я думаю гораздо актуальней двери ,если их конечно возможно сделать таким образом.

    515445[/snapback]

    Дверь заднюю буду делать. Бампера и крылья ходят без проблем. Двери и капоты если в точке крепления нагрузка не перераспределена по площади изделия то рано или поздно должно лопнуть. Нодо играть толщиной стеклопластика в зависимости от направления нагрузки в точке крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: Bolomut

    ну да от вибрации .я имею ввиду зеркала которые стоят на капоте .А делается да ,но внешний вид сильно страдает .Я от такого чудища избавился лет эдак 5ть назад(FLC120 был) .и на легковой машине будет вибрация (крылья я думаю будет все ок)а вот двери это вопрос .и в том числе задняя

    Изменено пользователем capocamion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все зависит от площади пластика , имхо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    площадь ,распределение нагрузки на несущую часть ,гибкость (или как там правильно),ну и безопасность ,я про двери.Дверь не крыло и не бампер ,ее функция не только защищать од дождика и шума,но и безопасность.

    Кстати тайвань двери не штампует,ну или почти не штампует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    площадь ,распределение нагрузки на несущую часть ,гибкость (или как там правильно),ну и безопасность ,я про двери.Дверь не крыло и не бампер ,ее функция не только защищать од дождика и шума,но и безопасность.

    Кстати тайвань двери не штампует,ну или почти не штампует

    515481[/snapback]

    С боковыми дверями хочу поэксперементировать. Может у кого есть сгнившая не подлежащая ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Почти закончил вторую матрицу. В начале сделаю, все проверю. Выложу результаты, потом можно будет порешать все остальное.

    Убедительная просьба - выложи технологию, как матрицы делаешь ? например с крыльев..Пригодится очень и не только в кузовне !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=40 тут можно почитать про композиты.

    У задней дверью могут быть проблемы с жесткостью, надо будет делать ребра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=40 тут можно почитать про композиты.

    У задней дверью могут быть проблемы с жесткостью, надо будет делать ребра.

    515603[/snapback]

    Насчет жесткости и ребер полностью согласен. Все будет испытываться на собственной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    При изготовление крыла поэксперементируй с армированием мелкой металлической сетки, повысится прочность. Вакуум будет иметь место при изготовление изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Правое крыло. Завтра поставлю на авто. Фоты выложу.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    так что на счёт матриц ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    так что на счёт матриц ?

    516206[/snapback]

    Для начала вот почитать будет полезно http://www.composite.ru/composits/raw/poly...sins/frp_resin/ там и про смолы и про формование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Пробная установка прошла вполне успешно. Зазоры вполне нормальные, по высоте с капотом тоже норма.опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Судя по фотографиям очень даже гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    на 3ем фото .капот не ровно лежит ? судя по всему крыло ,как такой косяк на композите исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мысль сегодня пришла такая . А что если крылья резиновыми сделать -не гниют , не мнутся . Только вот с покраской проблема , надо наверно в процесе производства окрас вводить . А технологии наверняка есть такие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    на 3ем фото .капот не ровно лежит ? судя по всему крыло ,как такой косяк на композите исправить?

    516596[/snapback]

    Такой получался ракурс, вот ближе, думаю вполне нормально. опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.