Перейти к публикации
varcha

Начинаю замену металла на стеклопластик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Лучше отталкиваться от ориг.расширителей,я так думаю.У большинства стоят именно такие.Я один из них.Спросу будет больше,если рассматривать с комерческой точки зрения.

    544153[/snapback]

    Я полностью согласен, когда дойдет до изготовления кину кличь, может кто предоставит возможность снять копии с машины на которой стоят оригинальные уширители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Я готов!!! smile.gif

    544379[/snapback]

    Понял, сразу обращусь. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    может смешной вопрос... blush.gif

    а в рассрочку сделать можно будет или все деньги "оборотные"... я б задний борт прикупил бы..но с баблом напряг пока ...

    небольшими суммами за 3 месяца бы расплатился... blush.gif

    Изменено пользователем knjazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    может смешной вопрос... blush.gif

    а в рассрочку сделать можно будет или все деньги "оборотные"... я б задний борт прикупил бы..но с баблом напряг пока ... 

    небольшими суммами за 3 месяца бы расплатился... blush.gif

    544434[/snapback]

    Все понимаю sad.gif , но я пока не готов unsure.gif , предопплату не беру, все по договоренности и по факту готовности. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Все понимаю sad.gif , но я пока не готов unsure.gif

    иээх и я понимаю.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    varcha

    Золотые Руки!!

    Скажите, выполненный стеклопластиковый элемент на сколько % легче ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    varcha

    Скажите, выполненный стеклопластиковый элемент на сколько % легче ?

    544716[/snapback]

    Пустой раза в 1.5 чем железный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Пустой раза в 1.5 чем железный.

    Чист теоретически если бы всю сьемную кузовщину (двери, крылья, капот) таким образом изготовить, и поставить на машину, на сколько она легче бы стала? Как можно подсчитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Пустой раза в 1.5 чем железный.

    Чист теоретически если бы всю сьемную кузовщину (двери, крылья, капот) таким образом изготовить, и поставить на машину, на сколько она легче бы стала? Как можно подсчитать?

    544795[/snapback]

    А какая преследуется цель? Если надо облегчится для покатушек это одно, вес деталей можно уменьшить существенно, если машина будет эксплуатироваться в обычном режиме то боковые двери я не трогал бы совсем (безопасность однако, усилители и все такое, железо помнется а пластик рассыпется, хотя в разных ситуациях не известно что лучше, это я про спасателей со спец инструментом) да и крыльям с капотом нужна определенная прочность (достичь можно армированием или набором толщины), а это утяжеление. Но все равно стеклопластик полюбому легче. Могу точно сказать, что металическое крыло весит 3 кг, а стеклопластиковое 2 кг, это для обычной машины частично армированное с нормальной прочность.

    Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Вот так будут выглядеть накладки, думаю что стльнее замарачиваться не стоит. опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот и мне цель не ясна. Зачем делать стеклопластик, когда все уже сделанно из металла. Металл весит больше, а "вес - это признак надежности" (с), ну хотя бы в том смысле, что он мнется, а стеклопластик трескается и крошется. Вот я и подумал, может это незначительная жертва в пользу красоты и облегчения !? В любом случае Varcha "жжешь, лепи еще !!" (с)

    P.S. Решетка радиатора у Вас вся хромированная - это тоже сами выкрашивали ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato
    Вот так будут выглядеть накладки, думаю что стльнее замарачиваться не стоит

    выглядит хорошо ok.gif А как крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Вот так будут выглядеть накладки, думаю что стльнее замарачиваться не стоит

    выглядит хорошо ok.gif А как крепить?

    545596[/snapback]

    На силиконе будет отлично держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Вот и мне цель не ясна. Зачем делать стеклопластик, когда все уже сделанно из металла. Металл весит больше, а "вес - это признак надежности" (с), ну хотя бы в том смысле, что он мнется, а стеклопластик трескается и крошется. Вот я и подумал, может это незначительная жертва в пользу красоты и облегчения !? В любом случае Varcha "жжешь, лепи еще !!" (с)

    P.S. Решетка радиатора у Вас вся хромированная - это тоже сами выкрашивали ?

    545572[/snapback]

    Кстати снял и разобрал двери со 130 Сурфа в них нет боковых усилителей, видно о безопассности в то время думали мало.

    Решетка у меня родная с ней ничего не делалось (по крайней мере мной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Вполне.Неплохо бы было сделать,что бы края загибались на нижнюю внутреннюю сторону двери,так как там тоже не все благополучно.Когда готовить деньги? party.gif

    Изменено пользователем Brainy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Вполне.Неплохо бы было сделать,что бы края загибались на нижнюю  внутреннюю сторону двери,так как там тоже не все благополучно.Когда готовить деньги? party.gif

    545859[/snapback]

    Если загибать края будет не красиво, по зазорам будет не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: varcha

    Как мне видится, основное назначение накладок - прикрыть коррозию низа дверей, которая является болезнью 130-х. При этом коррозия обычно распространяется и по переднему и заднему шву в нижней трети. Т.е. накладкой без "загибов" прикроется только фронтальная часть, а на торцах останется виден "срам". Да и низ тоже иногда виден. Но если низ можно проклеить лентой, подкрасить антигравием и сверху приклеить накладку, то торцы - особенно задний - остаются без декорации.

    Зазоры на 130-м достаточно большие и если сделать загиб по заднему торцу, думаю будет лучше.

    Ну и по стильности накладок - мне кажется, лучше сделать их чуть более объемными... Действительно, ближе к тому, как на прадиках. И какую-нить выштамповку ближе к нижней трети замутить... Опять же, эстетическая привлекательность повысит спрос smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    To: varcha

    Как мне видится, основное назначение накладок - прикрыть коррозию низа дверей, которая является болезнью 130-х. При этом коррозия обычно распространяется и по переднему и заднему шву в нижней трети. Т.е. накладкой без "загибов" прикроется только фронтальная часть, а на торцах останется виден "срам". Да и низ тоже иногда виден. Но если низ можно проклеить лентой, подкрасить антигравием и сверху приклеить накладку, то торцы - особенно задний - остаются без декорации.

    Зазоры на 130-м достаточно большие и если сделать загиб по заднему торцу, думаю будет лучше.

    545994[/snapback]

    Если делать чтобы накладка заходила на внутреннюю сторону двери то каждую накладку придется подгонять под конкретный автомобиль, надо будет делать край накладки составной.

    To: varcha

    Ну и по стильности накладок - мне кажется, лучше сделать их чуть более объемными... Действительно, ближе к тому, как на прадиках. И какую-нить выштамповку ближе к нижней трети замутить... Опять же, эстетическая привлекательность повысит спрос smile.gif

    545994[/snapback]

    Если честно то я с трудом представляю как на машине без уширителей будут смотреться объемные двери, а те уширители которые стоят на машинах тоже надо переделывать, переход с переднего крыла на переднюю дверь и с задней двери на заднее крыло. Если посмотреть на Прадо или третий Раннер то у них линия накладок на дверях совпадает с линией бампера, а у нас молдинг существенно выше линии бампера. Ну и крепеж тоже под вопросом, хотя этот вопрос решаем деланьем дырок в дверях и кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    To: varcha

    Как мне видится, основное назначение накладок - прикрыть коррозию низа дверей, которая является болезнью 130-х. При этом коррозия обычно распространяется и по переднему и заднему шву в нижней трети. Т.е. накладкой без "загибов" прикроется только фронтальная часть, а на торцах останется виден "срам". Да и низ тоже иногда виден. Но если низ можно проклеить лентой, подкрасить антигравием и сверху приклеить накладку, то торцы - особенно задний - остаются без декорации.

    Зазоры на 130-м достаточно большие и если сделать загиб по заднему торцу, думаю будет лучше.

    545994[/snapback]

    Если делать чтобы накладка заходила на внутреннюю сторону двери то каждую накладку придется подгонять под конкретный автомобиль, надо будет делать край накладки составной.

    To: varcha

    Ну и по стильности накладок - мне кажется, лучше сделать их чуть более объемными... Действительно, ближе к тому, как на прадиках. И какую-нить выштамповку ближе к нижней трети замутить... Опять же, эстетическая привлекательность повысит спрос smile.gif

    545994[/snapback]

    Если честно то я с трудом представляю как на машине без уширителей будут смотреться объемные двери, а те уширители которые стоят на машинах тоже надо переделывать, переход с переднего крыла на переднюю дверь и с задней двери на заднее крыло. Если посмотреть на Прадо или третий Раннер то у них линия накладок на дверях совпадает с линией бампера, а у нас молдинг существенно выше линии бампера. Ну и крепеж тоже под вопросом, хотя этот вопрос решаем деланьем дырок в дверях и кузове.

    546178[/snapback]

    Ну объемные не обязательно делать,а вот загнуть понизу надо.Иначе весь срам с обратной стороны останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.