Перейти к публикации
Anry

Работа дизеля зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    С наступлением холодов работа двигателя стала намного жёстче и улучшается только после минимум получас езды. Отчего так : подмёрзшая соляра или холодный воздух или ещё что-нибудь ?. Стоит ли заморачиваться постоянным подогревателем топлива или переносом забора воздуха от штанов ? Кто-нибудь пробовал ? Прошу обратить внимание что подогрев не для облегчённого запуска , а для постояной зимней езды. Все темы с наступлением холодов только про заводку утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Anry Ты наверное прав насчёт - забора воздуха от штанов.

    Может и движка будет нагреваться до рабочей температуры и в салоне будет теплей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC-80 VXL, 1HD-FT.

    Может потому что д/т зимнее, больше керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всегда раньше на своих автомобилях разворачивал забор воздуха к штанам. Прогреваются быстрее, температуру держат лучше.

    Но на 80-ке как то так конструктивно выполнено, что так сходу не придумал как развернуть забор. Может кто делал уже? Подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Ребята что такоое интеркулер знаете.так вот вы готовите антикулер .Дизелю на температуру воздуха после запуска до пи.... .Ведь чем он холоднее тем богаче наполнение камеры. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно сделать впрыск немного позднее - мотор мягче будет работать. Тем более в период прогрева термостат ТНВД держит впрыск немного раньше - еще и поэтому работа жесткая. Можно давление открывания форсунок понизить - тоже тише будет (это у меня сейчас так).

    Кстати характер работы мотора зависит еще и от температуры соляры! Обрати внимание - холодный, после ночи, промерзший автомобиль (и мотор и бак) работает очень жестко и даже после прогрева еще продолжает! И он же после стоянки и полного остывания мотора (но не полного остывания бака?) работает даже непрогретый гораздо тише! А на завтра снова тоже самое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Бодилифтер не путай интеркулер с кондиционером он не охлаждает воздух до -20 градусов. При преобладающих получасовых поездках утром на работу, вечером назад хочется слышать приятно урчащий звук дизеля а не тарахтение трактора. Если виноват не холодный воздух и соляра, то что ещё ?

    Двигатель нагревается до нормы вполне нормально 5-10 минут езды, печка греет но звук... blink.gif Конструктивно врезать другой патрубок в бочку возле штанов и заткнуть родной забор воздуха из под крыла технически несложно , но стоит ли, пробовал кто-нибудь, что-нибудь изменилось - отзовитесь. Уменя стоит свеча накала на 24 вольта в фильтре вместо датчика воды - разницы при включении не замечаю. Может зря поставил такую надо было 12-ти вольтовую, может просто не успевает прогреть поток соляры. Вот теперь задумываюсь теперь и про воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Владимир вот этот момент работы " холодный, после ночи, промерзший автомобиль (и мотор и бак) работает очень жестко и даже после прогрева еще продолжаетя" и имею ввиду в этой теме . Но ведь не будешь же каждую зиму менять давление и момент впрыска а летом назад. Проще менять патрубок и фильтр с подогревом.

    P.S. Владимир, помнится мне ты проговаривался в какойто теме , что есть у тебя стробоскоп smile.gif . Не угостишь провериться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    .Ведь чем он холоднее тем богаче наполнение камеры. 

    Это всё хорошо, когда на улице +30. И интеркуллер на пользу и вообще. А когда за бортом -50 то интеркулеры вырезаются и выбрасываются в отвал без малейших сожалений smile.gif И строиться забор воздуха поближе к штанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    могу добавить:

    1. Жесткость работы зависит не от температуры соляры. Я включаю бандажный подогрев фильтра, на выходе из него трубка с солярой достаточно теплая. Жесткость работы не меняется.

    2. Жесткость работы еще очевидно связана не только с холодным воздухом, но и с задубеванием подушек двинателя, трансмиссии и подушек кузова, в связи с чем все вибрации передаются гораздо детальнее.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Anry

    Позвони на трубу 2-548-908, гараж за театром А.С.Пушкина, офис на Декабристов, пресечемся без проблем!

    Да, перенастраивать топливную не будешь = посему терпеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Заметил, что с кастрол тда, двигатель работает мягче, что летом, что зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Вообщем не дождался общего мнения, сегодня сделал. Пошёл немножко другим путём: просто развернул кастрюлю фильтра. Пришлось только убрать нижний циклон(сборщик грязи) и переставить одно крепление-самое длинное. Все элеиенты крепятся точечной сваркой, дрелью их высверлил и в эти же дырки прикрутил болтами в требуюмых местах. Оставшиеся лишние отверстия заклеил герленом. Управился максимум за час , завтра осталось подобрать патрубок и подвести его к коллектору. Правда погода подподлила - потеплело и результата пока не скажу.

    опубликованное пользователем изображение

    P.S. Владимир завтра появлюсь. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Можно сделать впрыск немного позднее - мотор мягче будет работать.

    нежелательно так делать-сдвинется в "позже"весь диапазон УОПТ на всех режимах работы двигателя.

    Тем более в период прогрева термостат ТНВД держит впрыск немного раньше - еще и поэтому работа жесткая.

    вот на нём и можно убавить-степень коррекции УОПТ -но тоже нежелательно,потому что будет дымить сизым дымом-пока не прогреется двигатель.

    Можно давление открывания форсунок понизить - тоже тише будет (это у меня сейчас так).

    вообще нельзя так делать-потому что чем больше отклонение от предписанного давления-тем хуже распыляется топливо,также негативно сменится угол факела впрыска.

    потому и существует много типов (маркировки)распылителей-потому что они конструктивно разрабатываются именно под разное давление...конус факела и тд.-т.е.конкретно для определённого типа двигателя

    Кстати характер работы мотора зависит еще и от температуры соляры! Обрати внимание - холодный, после ночи, промерзший автомобиль (и мотор и бак) работает очень жестко и даже после прогрева еще продолжает!

    теоретически-это так..влияние оказывает вязкость солярки-оно гуще..потому смесь идёт обогащёная..

    но это практически не влияет на ТНВД с неизношенной плунжерной парой.

    (изношенная ПП-при прогреве действительно сильно обедняет подачу топлива при прогреве (я это вижу при диагностике такого ТНВД на стенде-принудительно прогревая его )-подача топлива занижается % на 10_15 всегда

    И он же после стоянки и полного остывания мотора (но не полного остывания бака?) работает даже непрогретый гораздо тише! А на завтра снова тоже самое....

    Рекомендую сделать стендовую проверку плунжерной пары-замена плунжера при таких симптомах-уже подразумевается..

    513281[/snapback]

    .

    Vladimir24

    скажи..а какое давление выставленно на твоих форсунках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Ну что я хочу сказать. У нас сегодня приморозило до -20 и утром после заводки хватило 5-7 минут, чтобы дигатель заработал так же мягко, как и летом. Так что я не жалею, что сделал забор воздуха от коллектора. Пробуйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    А у меня не выставлено, а так "получилось"(7)

    Один и тот же мастер сначала в одном сервисе, где работал, выставил тщательно 155, через почти год, в другом месте, куда он перешел, смотрел клапана, попутно глянули форсунки - все дали ровно 135! Вот это "ровно" меня и остановило от перерегулировки! Что все сразу ровненько сползли? Или манометр врет?(что более вероятно). Посему пока не замерял по новой давление пониженным считаю, хотя работает как и раньше вроде.

    Вскоре планирую сервис посетить....хотелось бы на приличный стенд, с картинками, но ни у кого про такой в городе не знаю - все кустари! И грязь....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.