Перейти к публикации
GASAS

Система Activе Truction Control

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Сейчас ,когда уже скользко,заметил загоравшийся несколько раз на панели значок жёлтого цвета,изображающий зигзагообразную дорогу и машину на ней(У знакомого на модели 2000 года такого знака нет).Он загорается всякий раз, когда машина находится в заносе и кроме того начинается писк какой-то системы.Кроме того в районе передних колёс раздаётся характерный звук сорвашейся и вибрирующей пружины! Всё это повторяется довольно слажено с писком ,миганием,звуками "пружин".В описании я нашёл ,что машина укомплектована системой Active Traction Control.Кроме того на задней двери у меня есть небольшой лейбл белого цвета - ACTIVE.Само описание системы только на английском и при трудностях в техническом переводе я понял ,что эта система что-то там контролирует в дороге и должна проявлять себя подобным образом.Может у кого-то есть какая-либо информация по работе этой системы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ух ты... крутааа blink.gif

    чо правда стоит такая хреновина? я пока описания тока на крузера встречал

    она дросселирует тягу двигателя при пробуксовывании колёс (обоих, то есть когда тапку нажал явно через край) или если одно из них проскальзывает она способна затормаживать только его (средствами ABS) для того чтобы перераспределить нагрузку на второе колесо, которое лучше цепляется за покрытие, собсно тарахтение от колеса это видимо и есть работа насоса ABS на одно из колёс

    имхо такая штука есть большой адванс - логическое продолжение механических блокировок дифференциала, кторые при таком подходе уже и не нужны в общем smile.gif

    если конечно сам traction control в твоей системе (именно само дросселирование) вырубать можно, дабы разгонялось резвее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: GASAS

    Вот собственно и причина отсутствия у тебя блокировки заднего межколёсного диффференциала. Фактически у тебя стоит т.н. система контроля тяги, которая эмулирует работу блокировок. Способна ограничить тягу двигателя на скользкой поверхности, чтобы избежать пробуксовки. Обычно объединена в один блок с VSC, тоесть противозаносной системой. Значительно упрощает управление машиной на скользкой дороге.

    С точки зрения езды по бездорожью система уступает жесткой блокировке заднего дифференциала при явном диагональном вывешивании, но происходит само вывешивание позднее, чем при отключенной жесткой блокировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    Он загорается всякий раз, когда машина находится в заносе и кроме того начинается писк какой-то системы

    Такая система стоит на Марк II Tourer V катался на таком правда он был 93 года, работала так как ты описываеш, правда без "писка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: GASAS

    У тебя должна быть кнопка на панели, которая будет это всё отключать (при нажатии, и на панели будет желтым гореть индикатор, пока выключено). А так всё нормально - скрежет - это работа тормозов (похож на ABS, но чуть другой). В общем её работа описана тут http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm (последний абзац страницы, пункт 5).

    Паша , такая система ставится и на машины, которые оборудованы блокировкой заднего диффа. Но эта система автоматически вырубается, когда включается 4HL (не говоря уже про задний лок). На третьем поколении она была опцией. На четвёртом - вроде-бы стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov

    Способна ограничить тягу двигателя на скользкой поверхности, чтобы избежать пробуксовки.

    Действительно,сегодня насыпало снега и на рыхлом снегу при вхождении в поворот на заднем приводе,когда аппарат идёт в управляемый занос и включается в работу система Active Traction Control,я явно почувствовал сброс тяги двигателя.До этого я старался аккуратно входить в подобный манёвр (мандраж после аварии долго проходит!) и сбрасывал газ сам практически сразу при заносе.

    Кроме того показалось ,что на полном приводе Система выравнивает машину гораздо быстрее.

    И ещё из замеченного .При попадании, например, на заснеженный участок,когда уже сработала Система,лучше всего сохранять прямолинейное движение.Попытка каких-то манёвров или объездов,трактуется Системой как занос,и при попадании колеса на участок с хорошим сцеплением чувствуется некорректное перераспределение выравнивающего усилия.При прямолинейном движении этого нет.

    Обычно объединена в один блок с VSC, тоесть противозаносной системой.

    VSC это же Vehicle Skid Control system.У меня написано ,что она включается только при движении со скоростью более 15 км/час и "завязана" на кнопку блокировки дифференциала.Т.е блокируя дифференциал,я отключаю работу этой системы.Всё правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То VADUS

    У тебя должна быть кнопка на панели, которая будет это всё отключать (при нажатии, и на панели будет желтым гореть индикатор, пока выключено)

    Облазил всю панель-кнопки такой нет.Добрался до инструкции,там перевёл,что система ATC включается автоматически каждый раз, когда я поворачиваю ключ зажигания.Так ?

    А так всё нормально - скрежет - это работа тормозов (похож на ABS, но чуть другой)

    Спасибо.Посмотрел твоё описание-вроде про это.

    Первый раз при сработке Системы было неожиданно-я даже думал,что что-то повредил и у меня там чтто-то оторвалось и вибрирует.Сработка,кстати,непохожа на сработку ABC:никак по другому описать это не приходит в голову- " характерный звук сорвавшейся и вибрирующей пружины"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    VSC это же Vehicle Skid Control system.У меня написано ,что она включается только при движении со скоростью более 15 км/час и "завязана" на кнопку блокировки дифференциала.Т.е блокируя дифференциал,я отключаю работу этой системы.Всё правильно ?

    38607[/snapback]

    Всё верно. Как только ты включаешь блокировку, противозаносная система считает, что ты выехал на бездорожье и не лезет со своей помощью.

    К примеру, у меня, при блокировании заднего дифференциала отлючается ABS, т.е. "а теперь всё сам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov

    Спасибо.Теперь картина прояснилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, что кнопки отключения нет. У меня на обоих Лексусах была. Хотя, блокировка межосевого может быть рассмотрена как "рычаг" для отключения этой функции - вполне нормально. Но с кнопкой было бы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Система Traction контроля объеденена с VSC и АБС, помоему на всех эта фигня с 2000 или 2001 модельного года стоит.

    Работает на мой взгляд хорошо , принудительно не отключется- кнопки нет(можно выключить забравшись в комп- тогда не будет работать и АБС). При бокировке межосевого диффа автоматически выключается VSC/Все описано в штатном юзер мануале

    А еще я писал это уже ранее, вся эта система вырубается если вышел из строя датчик кислорода !(не удивляйтесь) писал об этом раньше

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1874&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    То Vitat

    Система Traction контроля объеденена с VSC и АБС, помоему на всех эта фигня с 2000 или 2001 модельного года стоит.

    У моего знакомого на Раннере 2000 года стоит система Traction Control ,которая,как писал Vadus ,отключается кнопкой Trac off,но у него и подключение раздатки немного другое(там 4 или 5 положений-у меня 3).Я не знаю,как работает эта система у него,так как от дома до работы ему 500 метров,а дальше он не выбирается.Может это вообще одно и то же- Traction Control и Active Traction Control ???По мануалу я этого так и не выяснил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.