Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Система охлаждения была засрата до меня капитально - я когда шланги взялся менять - был в шоке. Они все были покрыты миллиметровым слоем накипи. Эту хрень никакая промывка толком не берёт - только механически можно отодрать! Видать с блока до сих пор отмывается...

    И при чём тут антифриз если система сама напрочь засрата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ЕСТЬ ЗНАТОКИ РАННЕРОВ? :) ну или владельцы.

    Рылся в каталоге, увидел это:

    http://toyota-usa.epcdata.ru/4runner/vzn185l/2825/chassis/4702/47201/

    Вопрос: есть комплектации раннеров с АБС но с обычным цилиндром, то есть без дополнительных секций?

    Судя по этому каталогу АБС была на всех раннерах, а цилиндры без всяких секций.

    Появилось подозрение, что это просто демпфер, а не регулятор.. соответственно если есть раннеры с АБС и без этой хрени, то вопрос вообще решается минимальными деньгами и максимальным эффектом. Более сильная вибрация на педали меня мало инетресует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И при чём тут антифриз если система сама напрочь засрата ?
    Нормальный антифриз должен очищать систему и удерживать продукты загрязнений в своей толще. Ещё он должен препятствовать коррозии. Судя по тому что я наблюдал - джержинский антифриз СПОСОБСТВОВАЛ коррозии. Сам он был прозрачный, а грязь из системы через полгода опять вываливалась кусками!

    Кастроловский антифриз сам становится грязным(постоит слитый ночь - аж ил осаждается), но в системе нет ни явных частиц грязи, ни очагов коррозии. Мыть химией после нормального антифриза особого смысла нет - на стенках и в закоулках грязь не висит пластами, вполне достаточно просто промыть водой и залить свежий антифриз.

    У меня система действительно была капитально засрата, постепенно кастроловский антифриз разъедает(судя по всему - до сих пор!!!) слой накипи на стенках блока - потому я просто при случае отстаиваю слитый антифриз и заливаю его обратно! Была мысль поставить фильтр в систему охлаждения, но теплостойкого я так и не нашёл... Да и попытки фильтровать слитый антифриз через бумажную салфетку ни к чему не привели - не задерживается тот ил бумагой.

    Возможно, что и с тормозухой таже ботва. Чуть сэкономили на каком ингридиенте для стран СНГ - вот и аукается потом дырами в железе. А может сплавы стали чуть другие делать? ХЗ, я сам всё жду когда ГТ навернётся, но он пока жив... На РосДоте я тоже год проездил, но после истории с тосолом заменил на импортный - потому что у дна бачка заметил потемнение жижи... И вот уже пять лет на Кастроловском ежжу - ещё не менял с тех пор. Все резинки в тормозах родные. В этом году хочу поменять резинки на поршнях в суппортах - надоело, что колодки не отходят от дисков... может поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А ещё есть такое:

    http://www.ebay.com/...=item5898cd2427

    Барыгам дулю :kukish: америкосы - молодцы :)

    На мой похож, только зеркально, т.к. для левого руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, зеркально, главное чтобы внутренности по характеристикам подходили.

    Поставил чайзеровский, трубки перегнул. Собственно если помучиться чуть подольше и убрать кривизну трубок от ручной гибки, то фиг скажешь, что изначально было по другому.

    На первый взгляд разницы вообще никакой. Будем посмотреть дальше. Снег гад почти растаял.. всю зиму не нужен был и валялся везде, а тут понадобился и нет нигде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vl@divo$tok -=25=-
    • Машина: Hilux Surf

    Чёрной жижа становится от ошмётков резиновых манжет, которые пилятся о корродировавшее нутро цилиндра. Почему это происходит резко, буквально в течение нескольких дней - загадка.

    И означает это не прсото промывку, а замену ГТЦ в сборе, что я буду делать уже в третий раз.

    Дилемма не в том, что с этим делать, а.. просто как сэкономить :) Как бы подзадолбало, перед начало лета мне совершенно определённо есть куда присунуть очередные, в наших реалиях - 10.000 рублей.

    Похож, правда? :)

    attachicon.gifbrake_cyl.jpg

    Трубки только перегнуть.. и в допсекцию залезть - конструкцию сравнить и жёсткость пружин. 1000 рублей, контрактный, в количестве - завались.

     

     

     

    А с какой авто данный ГТЦ кто может подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Потребовалась замена ГТЦ,но какой заказывать,непонятно. Ни в Экзисте,ни в Автодоке не смогли с уверенностью указать нужный номер детали. Сделал несколько фото,может,кто-то узнает "в лицо"?

    post-10110-0-36375800-1399132524_thumb.png

    post-10110-0-96330800-1399132619_thumb.jpg

    post-10110-0-42071400-1399132632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    И,что,никто не узнаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vl@divo$tok -=25=-
    • Машина: Hilux Surf

    знаю точно с марка подходит. данный ГТЦ не вкурсе от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Потребовалась замена ГТЦ,но какой заказывать,непонятно. Ни в Экзисте,ни в Автодоке не смогли с уверенностью указать нужный номер детали. Сделал несколько фото,может,кто-то узнает "в лицо"?

    В чем проблема?

    У авто есть или ВИН (лев.руль) или ФРЭЙМ (правый). Или по авто и году.

    В Экзисте подбирается и по тому и по другому.

    На Дроме в разделе запчастей Тойоты - аналогично.

    П.С. Если речь, конечно, об оригинале.

    Деталь номер 47201-60680 (правый руль), на Экзисте около 9 килорублей - оригинал. Есть замена от Aisin, в 2 раза дешевле.

    Кроме того, надо обратить внимание, что корпус ГТЦ отдельно в запчасти не идет (только в сборе), но есть ремкомплект манжет.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В чем проблема?

    У авто есть или ВИН (лев.руль) или ФРЭЙМ (правый). Или по авто и году.

    В Экзисте подбирается и по тому и по другому.

    На Дроме в разделе запчастей Тойоты - аналогично.

    П.С. Если речь, конечно, об оригинале.

    Деталь номер 47201-60680 (правый руль), на Экзисте около 9 килорублей - оригинал. Есть замена от Aisin, в 2 раза дешевле.

    Кроме того, надо обратить внимание, что корпус ГТЦ отдельно в запчасти не идет (только в сборе), но есть ремкомплект манжет.

    КАА,не надо считать других,дурнее себя. Выше,я выкладывал скрин Экзиста,где каждый имеющий глаза,может увидеть,что по VIN,бьётся три разных ГТЦ. Один не в счёт(без АБС),а из двух оставшихся надо выбрать нужный вариант. Ни в Экзисте,ни в Автодоке,не смогли уверенно указать на нужный вариант-вот в этом и проблема. 

    Но,вроде-бы сам разобрался,нужен 472013D470.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Но,вроде-бы сам разобрался,нужен 472013D470.

    Ну вот и славненько. Успехов.

    А про "дурнее" - так это Вы напечатали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.