Перейти к публикации
Артём

BJ40 нашёл сороковку, вопросы чайника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мужики, помогите разобраться с сороковкой!

    Смотрел сегодня машину. По докам - 85 год biggrin.gif Короткий европеец BJ с усталым кузовом, вполне живой ходовкой-трансмиссией, заменённым движком и механической лебедкой tongue.gif

    Что интересно - передок с хабами WARN (здоровеннные - офигеть), есть ГУР, две печки.

    Сразу возникло несколько вопросов:

    1. на мостах, помимо рессор, установлены мелкие пружины. По толщине как от ОКИ. Не понял - это самопальный "тюнинг" вызванный мёртвыми рессорами, или так бывает с рождения?

    2. Движок стоит 13В. Что за агрегат? Нигде про него не нашёл. Везде упомнинается либо 3B либо 13B-T. Видимо, от какого-то грузовика? Чем он отличается от 3B?

    3. Странная ситуация с лебедкой. Лебеда стоит, кардан идёт к раздатке и ... заканичвается, будучи подвязан к раме проволокой. КОМа нет, его лючок закрыт крышкой, сам КОМ по словам хозяина достался ему отдельно и валяется где-то в сарае. Говорит вполне целый на вид. Понятно что причину этого не узнать, но можт есть предположения? Сломаный КОМ может как-то мешать работе раздатки, чтобы понадобилось его убирать совсем?

    Ну и вообще, интересно услышать любые мнения об этой машине от практикующих сороководов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    КОМ снят скорее всего ,что разбит корпус. значт масло из раздатки вытекало.

    Пружинки скорее всего доп.тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    обалденная машинка если есть время и деньги её восстанавливать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    ТО AVL: А на аватаре машинка твоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа)

    Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал...

    Салон устрашает. Надо всё переделывать и восстанавливать. Хорошо что обивки мало в принципе smile.gif

    Вот кузов - напрягает... Все окна по периметру промазаны "пластилином", им же промазан водосток по всей длинне. Подножки - сквозные дыры, крылья в шпакле. Пол гниловат.

    Коробка - все передачи включаются нормально, но не слишком чётко. На четвёртой передаче слышен вой. Видимо, коробку в переборку или вообще заменять...

    Ладно, теперь конкретные вопросы:

    - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы blink.gif

    - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ?

    Либо какой порядок цен на запчасти при переборке коробки?

    - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна... Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу"? Девушка моя очень теплолюбивая, комфорт ей по барабану а вот тепло должно быть обязательно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Артём

    - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы

    Фины делают передние крылья (завтра посмотрю номерок в каталоге - заказать можно через экзист) - но я думаю, что гораздо дешевле восстанавливать.

    Пошипники: часть можно найти не оригинал.

    Шестерни - только оригинал (м.б. с б/у могу помочь)

    Тормоза - колодки делают, цилиндры - м.б. тоже (не помню)

    - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ?

    Абсолютно точно - нельзя sad.gif Ценник на восстановление может достичь 800$ - а может и 300 wink.gif

    - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна...

    Примитивна - зато надёжна!

    С двумя печками в салоне африка (если за бортом >-20 и кузов не дырявый), стёкла размораживает и одна передняя печка...

    Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу"

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа)

    Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал...

    38707[/snapback]

    Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза.

    Правдо при условии что будеш делать на сервисах.

    Дешевле привезти с Японии конструктора.

    Поспеши, пока лавочку не прикрыли ...

    Судя по твоему описанию в мостах нужно менять почти все smile.gif В коробке как минимум половину ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    TO HORHE

    Машинка не моя. Моя почти такая (цвет) .Весной буду восстанавливать(кузовня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Интересно, у этой истории было продолжение? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey

    Молодец!!!!! Особенно понравилось фото, Странное место на раме-оригинал? biggrin.gif

    Тоже хочу, но товарищ punchl.gif все не решится 44 мне задарить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-HJ60 2H, ZAZ968-TURBO

    Прикольная машинка, есть у меня один товарищь который 40-кой бредит, но найти не может smile.gif

    Европейческих афтермаркетов не знаю, но если с аглицким вполне сносно дружишь то вот 2 ссылки:

    http://www.coolcruisers.com/ - американская контора, но как говориться-любой каприз за ваши деньги-доставят хоть на луну...Там кузовщина и всяко разно на 40-ю серию, как я понял не бу а новьё..

    Ну и второй вариант ищи в Австралии на www.ebay.com. Я оттуда дофига чего себе припёр. На 40-ку там тоже порядком всего было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Интересно, у этой истории было продолжение?***

    История закончилась машиной которая сейчас в подписи smile.gif

    Стал ездить дальше и надольше. Понял что нужна машина несколько другого плана и взял 80ку. В принципе тоже ничего, и задачам соответсвтует полностью.

    40ку ту вспоминаю до сих пор smile.gif Были б деньги - взял бы обе, но пока нет возможности реинканировать два трактора одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Артём

    Понятно. Сделать выбор всегда трудно. Правильный - еще сложнее, но приятней.

    По оценкам средств на восстановление могу сказать, хотя я еще не дошел до конца процесса в первом приближении, но сумма действительно несколько выше, чем

    денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. .................

    И есть у меня подозрение, что и это:

    Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза....

    еще не предел. ohmy.gif

    To: Petyara

    Скоро выложу еще порцию новых фоток, так что велкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey

    Искушаешь)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну дык....

    Вот, кстати, сегодня добавил: Фото реставрации TLC BJ41 http://odissey.io.com.ua/album36124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Odissey

    Уже заказал надписи и ярлычки, пойду хлебну йаду...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Весь яд выпил змей искуситель smile.gif Ничо мы сабе тож када нибудь сороковочку найдем buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    С трудом поставлена подвеска Тач Дог. Впихнулись 33" колеса. После замены подвески и колес лифт составил 11 см по свесу переднего бампера и 9 см по заднему бамперу Завтра надеюсь провести дорожные испытания. По результатам - исправления ошибок. После восстановления лебедки - не все еще в наличии - внедорожные испытания.

    Добавил еще фотографий в альбом: http://io.com.ua/2469802

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    To: Odissey клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет..

    rolleyes.gif ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Odissey  клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет..

    rolleyes.gif ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил smile.gif

    319813[/snapback]

    Эта, так я тоже не в спорте... Это просто для души...

    Ты расскажи-ка, на таких колесьях что-то с ГП делал? Я пока только на 33" залез и не уверен что надо больше. Но движок тянет так, что кажется и 35" не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.