Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #1 Опубликовано: 24 декабря 2005 Мужики, помогите разобраться с сороковкой! Смотрел сегодня машину. По докам - 85 год Короткий европеец BJ с усталым кузовом, вполне живой ходовкой-трансмиссией, заменённым движком и механической лебедкой Что интересно - передок с хабами WARN (здоровеннные - офигеть), есть ГУР, две печки. Сразу возникло несколько вопросов: 1. на мостах, помимо рессор, установлены мелкие пружины. По толщине как от ОКИ. Не понял - это самопальный "тюнинг" вызванный мёртвыми рессорами, или так бывает с рождения? 2. Движок стоит 13В. Что за агрегат? Нигде про него не нашёл. Везде упомнинается либо 3B либо 13B-T. Видимо, от какого-то грузовика? Чем он отличается от 3B? 3. Странная ситуация с лебедкой. Лебеда стоит, кардан идёт к раздатке и ... заканичвается, будучи подвязан к раме проволокой. КОМа нет, его лючок закрыт крышкой, сам КОМ по словам хозяина достался ему отдельно и валяется где-то в сарае. Говорит вполне целый на вид. Понятно что причину этого не узнать, но можт есть предположения? Сломаный КОМ может как-то мешать работе раздатки, чтобы понадобилось его убирать совсем? Ну и вообще, интересно услышать любые мнения об этой машине от практикующих сороководов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #2 Опубликовано: 24 декабря 2005 КОМ снят скорее всего ,что разбит корпус. значт масло из раздатки вытекало. Пружинки скорее всего доп.тюнинг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 25 декабря 2005 обалденная машинка если есть время и деньги её восстанавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #4 Опубликовано: 25 декабря 2005 ТО AVL: А на аватаре машинка твоя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #5 Опубликовано: 25 декабря 2005 денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа) Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал... Салон устрашает. Надо всё переделывать и восстанавливать. Хорошо что обивки мало в принципе Вот кузов - напрягает... Все окна по периметру промазаны "пластилином", им же промазан водосток по всей длинне. Подножки - сквозные дыры, крылья в шпакле. Пол гниловат. Коробка - все передачи включаются нормально, но не слишком чётко. На четвёртой передаче слышен вой. Видимо, коробку в переборку или вообще заменять... Ладно, теперь конкретные вопросы: - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ? Либо какой порядок цен на запчасти при переборке коробки? - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна... Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу"? Девушка моя очень теплолюбивая, комфорт ей по барабану а вот тепло должно быть обязательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #6 Опубликовано: 25 декабря 2005 To: Артём - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы Фины делают передние крылья (завтра посмотрю номерок в каталоге - заказать можно через экзист) - но я думаю, что гораздо дешевле восстанавливать. Пошипники: часть можно найти не оригинал. Шестерни - только оригинал (м.б. с б/у могу помочь) Тормоза - колодки делают, цилиндры - м.б. тоже (не помню) - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ? Абсолютно точно - нельзя Ценник на восстановление может достичь 800$ - а может и 300 - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна... Примитивна - зато надёжна! С двумя печками в салоне африка (если за бортом >-20 и кузов не дырявый), стёкла размораживает и одна передняя печка... Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу" Можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #7 Опубликовано: 26 декабря 2005 Hi денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа) Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал... 38707[/snapback] Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза. Правдо при условии что будеш делать на сервисах. Дешевле привезти с Японии конструктора. Поспеши, пока лавочку не прикрыли ... Судя по твоему описанию в мостах нужно менять почти все В коробке как минимум половину .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #8 Опубликовано: 26 декабря 2005 TO HORHE Машинка не моя. Моя почти такая (цвет) .Весной буду восстанавливать(кузовня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 17 июня 2007 Интересно, у этой истории было продолжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #10 Опубликовано: 17 июня 2007 To: Odissey Молодец!!!!! Особенно понравилось фото, Странное место на раме-оригинал? Тоже хочу, но товарищ все не решится 44 мне задарить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BGT Откуда: Норильск Машина: TLC-HJ60 2H, ZAZ968-TURBO #11 Опубликовано: 17 июня 2007 Прикольная машинка, есть у меня один товарищь который 40-кой бредит, но найти не может Европейческих афтермаркетов не знаю, но если с аглицким вполне сносно дружишь то вот 2 ссылки: http://www.coolcruisers.com/ - американская контора, но как говориться-любой каприз за ваши деньги-доставят хоть на луну...Там кузовщина и всяко разно на 40-ю серию, как я понял не бу а новьё.. Ну и второй вариант ищи в Австралии на www.ebay.com. Я оттуда дофига чего себе припёр. На 40-ку там тоже порядком всего было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 18 июня 2007 ***Интересно, у этой истории было продолжение?*** История закончилась машиной которая сейчас в подписи Стал ездить дальше и надольше. Понял что нужна машина несколько другого плана и взял 80ку. В принципе тоже ничего, и задачам соответсвтует полностью. 40ку ту вспоминаю до сих пор Были б деньги - взял бы обе, но пока нет возможности реинканировать два трактора одновременно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Артём Понятно. Сделать выбор всегда трудно. Правильный - еще сложнее, но приятней. По оценкам средств на восстановление могу сказать, хотя я еще не дошел до конца процесса в первом приближении, но сумма действительно несколько выше, чем денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. ................. И есть у меня подозрение, что и это: Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза.... еще не предел. To: Petyara Скоро выложу еще порцию новых фоток, так что велкам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #14 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Odissey Искушаешь))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 18 июня 2007 Ну дык.... Вот, кстати, сегодня добавил: Фото реставрации TLC BJ41 http://odissey.io.com.ua/album36124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #16 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Odissey Уже заказал надписи и ярлычки, пойду хлебну йаду............... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #17 Опубликовано: 18 июня 2007 Весь яд выпил змей искуситель Ничо мы сабе тож када нибудь сороковочку найдем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #18 Опубликовано: 24 декабря 2007 С трудом поставлена подвеска Тач Дог. Впихнулись 33" колеса. После замены подвески и колес лифт составил 11 см по свесу переднего бампера и 9 см по заднему бамперу Завтра надеюсь провести дорожные испытания. По результатам - исправления ошибок. После восстановления лебедки - не все еще в наличии - внедорожные испытания. Добавил еще фотографий в альбом: http://io.com.ua/2469802 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyah Откуда: Петрозаводск Машина: ТЛК-40, ТЛК-45 #19 Опубликовано: 3 января 2008 To: Odissey клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет.. ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 4 января 2008 To: Odissey клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет.. ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил 319813[/snapback] Эта, так я тоже не в спорте... Это просто для души... Ты расскажи-ка, на таких колесьях что-то с ГП делал? Я пока только на 33" залез и не уверен что надо больше. Но движок тянет так, что кажется и 35" не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах