Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #1 Опубликовано: 24 декабря 2005 Мужики, помогите разобраться с сороковкой! Смотрел сегодня машину. По докам - 85 год Короткий европеец BJ с усталым кузовом, вполне живой ходовкой-трансмиссией, заменённым движком и механической лебедкой Что интересно - передок с хабами WARN (здоровеннные - офигеть), есть ГУР, две печки. Сразу возникло несколько вопросов: 1. на мостах, помимо рессор, установлены мелкие пружины. По толщине как от ОКИ. Не понял - это самопальный "тюнинг" вызванный мёртвыми рессорами, или так бывает с рождения? 2. Движок стоит 13В. Что за агрегат? Нигде про него не нашёл. Везде упомнинается либо 3B либо 13B-T. Видимо, от какого-то грузовика? Чем он отличается от 3B? 3. Странная ситуация с лебедкой. Лебеда стоит, кардан идёт к раздатке и ... заканичвается, будучи подвязан к раме проволокой. КОМа нет, его лючок закрыт крышкой, сам КОМ по словам хозяина достался ему отдельно и валяется где-то в сарае. Говорит вполне целый на вид. Понятно что причину этого не узнать, но можт есть предположения? Сломаный КОМ может как-то мешать работе раздатки, чтобы понадобилось его убирать совсем? Ну и вообще, интересно услышать любые мнения об этой машине от практикующих сороководов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #2 Опубликовано: 24 декабря 2005 КОМ снят скорее всего ,что разбит корпус. значт масло из раздатки вытекало. Пружинки скорее всего доп.тюнинг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 25 декабря 2005 обалденная машинка если есть время и деньги её восстанавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 4 Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #4 Опубликовано: 25 декабря 2005 ТО AVL: А на аватаре машинка твоя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #5 Опубликовано: 25 декабря 2005 денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа) Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал... Салон устрашает. Надо всё переделывать и восстанавливать. Хорошо что обивки мало в принципе Вот кузов - напрягает... Все окна по периметру промазаны "пластилином", им же промазан водосток по всей длинне. Подножки - сквозные дыры, крылья в шпакле. Пол гниловат. Коробка - все передачи включаются нормально, но не слишком чётко. На четвёртой передаче слышен вой. Видимо, коробку в переборку или вообще заменять... Ладно, теперь конкретные вопросы: - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ? Либо какой порядок цен на запчасти при переборке коробки? - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна... Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу"? Девушка моя очень теплолюбивая, комфорт ей по барабану а вот тепло должно быть обязательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun 9 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #6 Опубликовано: 25 декабря 2005 To: Артём - цены на запчасти? Есть ли какой-нить европейский афтемаркет или только оригинал под заказ? Интересуют подшипники, возможно шестерни, тормоза и прочие "мелочи" которые, собираясь вместе, образуют страшные суммы Фины делают передние крылья (завтра посмотрю номерок в каталоге - заказать можно через экзист) - но я думаю, что гораздо дешевле восстанавливать. Пошипники: часть можно найти не оригинал. Шестерни - только оригинал (м.б. с б/у могу помочь) Тормоза - колодки делают, цилиндры - м.б. тоже (не помню) - Коробка 4-ступка, видимо родная. Можно ли заменить на пятиступку от другой машины без токарно-фрезерных работ? Абсолютно точно - нельзя Ценник на восстановление может достичь 800$ - а может и 300 - Как у сороковки с обдувом-обогревом? Смотрел бегло, заметил что регуляция воздуха зело примитивна... Примитивна - зато надёжна! С двумя печками в салоне африка (если за бортом >-20 и кузов не дырявый), стёкла размораживает и одна передняя печка... Можно там перенаправлять воздух "стёкла", "ноги", "в рожу" Можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #7 Опубликовано: 26 декабря 2005 Hi денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. По ходовке особых косяков не замечено, да и где им там быть кроме рессор. Карданы особо не люфтят, хвостовики редукторов люфтят градусов на 15-20 (свободный ход типа) Подтекают сальники (полуоси, хвостовики мостов, раздатка. Движок снизу не видно) Ситуация с КОМом непонятна, эт я уже писал... 38707[/snapback] Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза. Правдо при условии что будеш делать на сервисах. Дешевле привезти с Японии конструктора. Поспеши, пока лавочку не прикрыли ... Судя по твоему описанию в мостах нужно менять почти все В коробке как минимум половину .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #8 Опубликовано: 26 декабря 2005 TO HORHE Машинка не моя. Моя почти такая (цвет) .Весной буду восстанавливать(кузовня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 17 июня 2007 Интересно, у этой истории было продолжение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #10 Опубликовано: 17 июня 2007 To: Odissey Молодец!!!!! Особенно понравилось фото, Странное место на раме-оригинал? Тоже хочу, но товарищ все не решится 44 мне задарить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BGT 0 Откуда: Норильск Машина: TLC-HJ60 2H, ZAZ968-TURBO #11 Опубликовано: 17 июня 2007 Прикольная машинка, есть у меня один товарищь который 40-кой бредит, но найти не может Европейческих афтермаркетов не знаю, но если с аглицким вполне сносно дружишь то вот 2 ссылки: http://www.coolcruisers.com/ - американская контора, но как говориться-любой каприз за ваши деньги-доставят хоть на луну...Там кузовщина и всяко разно на 40-ю серию, как я понял не бу а новьё.. Ну и второй вариант ищи в Австралии на www.ebay.com. Я оттуда дофига чего себе припёр. На 40-ку там тоже порядком всего было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 18 июня 2007 ***Интересно, у этой истории было продолжение?*** История закончилась машиной которая сейчас в подписи Стал ездить дальше и надольше. Понял что нужна машина несколько другого плана и взял 80ку. В принципе тоже ничего, и задачам соответсвтует полностью. 40ку ту вспоминаю до сих пор Были б деньги - взял бы обе, но пока нет возможности реинканировать два трактора одновременно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Артём Понятно. Сделать выбор всегда трудно. Правильный - еще сложнее, но приятней. По оценкам средств на восстановление могу сказать, хотя я еще не дошел до конца процесса в первом приближении, но сумма действительно несколько выше, чем денег на восстановление сразу планируется $4000-$5000. Причём восcтановление кузова оценили минимум в $1500. ................. И есть у меня подозрение, что и это: Планируемая сумма занижена раза в полтора как минимум а то и в два раза.... еще не предел. To: Petyara Скоро выложу еще порцию новых фоток, так что велкам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #14 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Odissey Искушаешь))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 18 июня 2007 Ну дык.... Вот, кстати, сегодня добавил: Фото реставрации TLC BJ41 http://odissey.io.com.ua/album36124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #16 Опубликовано: 18 июня 2007 To: Odissey Уже заказал надписи и ярлычки, пойду хлебну йаду............... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #17 Опубликовано: 18 июня 2007 Весь яд выпил змей искуситель Ничо мы сабе тож када нибудь сороковочку найдем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #18 Опубликовано: 24 декабря 2007 С трудом поставлена подвеска Тач Дог. Впихнулись 33" колеса. После замены подвески и колес лифт составил 11 см по свесу переднего бампера и 9 см по заднему бамперу Завтра надеюсь провести дорожные испытания. По результатам - исправления ошибок. После восстановления лебедки - не все еще в наличии - внедорожные испытания. Добавил еще фотографий в альбом: http://io.com.ua/2469802 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyah 0 Откуда: Петрозаводск Машина: ТЛК-40, ТЛК-45 #19 Опубликовано: 3 января 2008 To: Odissey клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет.. ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 4 января 2008 To: Odissey клаасс!!! я тожа сороковод, но в спорт меня тянет.. ..у меня 38,5"х15" боггера запросто встали...только рессоры поверх мостов положил 319813[/snapback] Эта, так я тоже не в спорте... Это просто для души... Ты расскажи-ка, на таких колесьях что-то с ГП делал? Я пока только на 33" залез и не уверен что надо больше. Но движок тянет так, что кажется и 35" не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах