Перейти к публикации
ulal

Лопнул по шву передний мост :(((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вчера собирался на ВАТ в Челлендж, заехал в гараж прошприцевать карданы и шары - смотрю, как-то много масла на переднем мосту (штатно течет из двигателя из-под ГБЦ), да и масло какого-то цвета не двигательного... Обнаружил трещину на стыке швов слева от редуктора с задней стороны моста (там такой треугольник). Расстроился. Теперь думаю, что делать дальше?...

    Еще вводная - зимой уже менял чулок моста с аналогичной проблемой - трещина сзади слева от редуктора. Но тот чулок был старый, кривой, машина боевая. "Новый" чулок с разобранной городской 70-ки, которая (похоже) бездорожья не знала вообще. С момента замены чулка моста (внутренности все перебранные за искл. полуосей) в серьезных соревнованиях не участвовал, чулок не гнутый.

    Вопрос к аудитории:

    1. Какова вероятная причина того, что мост лопнул?

    2. Как ликвидировать проблему - заварить, поменять чулок, или еще что?

    Заранее спасибо за конструктивные ответы по теме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Заварить, конечно, но!!! обязательно проанализировать что приводит к такой поломке, что бы ее исключить в будущем.

    Есть ли какие переделки?? и на сколько серьезные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Первый раз такое слышу, гнуть да бывает.

    Что интересно есть комплектаци с усиленным левым чулком и есть с квадратным сечением чулка, но на тежелых наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Зачистить болгаркой с абразивом Р60 и проварить постоянкой. У меня такая беда на ГАЗ 66 постоянно вылазит на заднем мосту в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    Заварить, конечно, но!!! обязательно проанализировать что приводит к такой поломке, что бы ее исключить в будущем.

    Есть ли какие переделки?? и на сколько серьезные?

    514913[/snapback]

    Машина лифтована стандартным комплектом АРБ +2"/+3", панар не удлинен, кастор-кит отсутствует. Опущен передний стабилизатор. Это всё. Смущает именно некая закономерность поломки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тоже ни разу не сталкивался... ударов точно не было?

    просто заварить наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ulal

    Цитата(Serjik @ 5.12.2008 - 19:46)

    Заварить, конечно, но!!! обязательно проанализировать что приводит к такой поломке, что бы ее исключить в будущем.

    Есть ли какие переделки?? и на сколько серьезные?

    Машина лифтована стандартным комплектом АРБ +2"/+3", панар не удлинен, кастор-кит отсутствует. Опущен передний стабилизатор. Это всё. Смущает именно некая закономерность поломки...

    извиняюсь за неосведомленность rolleyes.gif

    впереди рессоры или пружины?

    упс.. глупый вопрос... пружины конечно же..

    каково сосотояние передних тяг? нет ли трещин в кронштейнах на раме??

    как предположение - если одно из креплений тяг "гуляет" - мост (балка, чулок) сильно скручивается...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    причина think.gif надо бы рентгеном или ультразвуком продиагностировать...

    зачистить и заварить ... наложить пару-тройку дублирующих валиков электродом или полуавтоматом...

    если всё же на выброс, то имею интерес... smile.gif

    незнаю как у 70 серии передний, но на хайлюксе задний изготовлен из... think.gif ...сталь "дворовая".Это выяснилось при сверлении отверстий во время подготовки балки под монтаж редуктора с блокировкой.Кольцо(привареное), с которым сопрягается корпус диффа сверлится с усилием, а сам материал корпуса балки значительно проще. С передним вероятно та же история, за исключением "шаров".

    Левый чулок переднего моста хайлакса усилен коробчатым профилем в нижней части, и поэтому гнётся в районе стыковки с шаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    2 exup могу отдать только старый гнутый и лопнутый в том же месте чулок, этот буду чинить smile.gif. Самовывоз с Речного вокзала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вчера мост заварили, посмотрим, что из этого получится. Что интересно, мост - как оказалось - лопнул почти по всей длине влево от редуктора, но не по шву, а под швом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.