Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Может кто менял передний на Сурфе-130. От какой машинки подходет,что бы обойтись без подвесной, а просто прямой как на тлк.78. кпримеру. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Если ты по поводу сдвоенной крестовины, то этот узел легко ремонтируется (меняются крестовины)!

    Набери в поиске GUT-27!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Да я в курсе что меняютса. Просто бывший владелец, кулибин еб... ведать крестовину родную не нашел и от большого ума взял и уши расточил под какую была,ну а как следствие все разбило теперь не могу подходящую найти. Вот и спрашиваю может кто то ставил другой (прямой) штоб без лишнего гемороя в последствии обойтись - крестовина лишняя. think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я себе в связи со сменой МКПП на АКПП сварганил передний кардан (он нужен был длиннее) из старого заднего! smile.gif

    Тупо отрезал и переварил!

    Фланец только на раздатке поменял на такой-же, как и на задний кардан идет (он поменьше)!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Спасибо stop.gif .Но и заднего лишнева нет так что если менять передний. Лучше взят какой небудь целый что-бы по длине и желательно по флянцам подходил.По этой причине и спрашиваю, может кто уже сменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Загря - если у Вас отключаемый передок - то можно от УАЗа вкорячить через переходные кольца. В темах есть.

    Подробности - в личку. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    От уаза вкарячеть не вопрос, friends.gif но согласись крестовины российские не ахти. Мож опыт у каво есть по приладу к примеру от 78, 80 и тд. и тп. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Загря - Первый раз слышу нарекания на ГАЗовские крестовины(речь идёт о нормальной эксплуатации).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня забугорная через 6000 крякнула.а волги и по 100000 ходят.это я так ляпнул образно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Никто не менял чоли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    яб тоже сворганил переходные шайбы на флянц и вкорячил от уаза. сам на тлк 74 поставил в чулки родные гозелевские редуктора передатка 5,1 юзаю не на рали конечно чисто охота полное говно в моём понимании уж второй год. плюсы передатка как сказал 5,1 рем пригодность хоть в поле пара 3,5 т руб . редуктор в зборе 8,5 доволен счас блокировку мостырю по принцепу уазовской жёсткой.а кстати от темы ушёл так вот шайбы вытачил с гозель редукторов на родные корданы всё работает пробег 48 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    СПАСИБО. thank.gifok.gif ОДНАКО ОПЯТЬ ТАКИ ПРИХОДИМ К РОССИЙСКОМУ ЖЕЛЕЗУ, А ВСЕ ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ К КАРДАНУ ОТ япы ВЕРНУТЬСА??????? think.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    не вапрос от количества лове выбор за вами б.у оригинал или альтернотива выбор за вами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Да лове не большая проблема. Главное надега на машину. Севодня лазел под сурфа с рулеткой замерил длину от фл. до фл.72см. длина. Померил прадека78 там77см.Так как кристовины у них оденаковы не думаю что будет разница во флянцах.Снял бы оба канечно на верстак да померил конкретно флянсы на обойх машинах, да сурф стоит на морозе -42 уже 3 день стоит дубак меня только на рулетку и хватило куда там гайки крутить.Буду ждать тепла пока отпустит.Ну а вапрос длины думаю решаем,длинее не короче. АРЕГЕНАЛ НЕ ХОЧУ ПРЕНЦИПЕАЛЬНО 2 КРЕСТОВИНЫ ЛИШНИИ,вобще не могу понять на какой такие сложности надо было лепить. Ну сделай сразу прямой и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Может у каво другие мнения или советы имеютса? friends.gif Поэтому еще разок эту темку подыму. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО НО БОЛЬШЕ ЛУЧШЕ. think.gifbuzz.gifbuzz.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    как насчёт альтернативных способов перемещения в пространстве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Нетути ольтернативы, stop.gif на снегаходе в -40 не очень уютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Вот не возьму ни как в толк! если есть возможность - ставь новый кардан - цена около 15 тыс руб. в центре. Если есть мало-мальский РМЦ - ставь УАЗовский через кольца (проверено на практике). Что тут ещё придумать?!

    Впрочем можно, для гурманов: поставить вместо кардана шрус - как на новых Шнивах (минус - резиновые чехлы) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.