Перейти к публикации
peress

ДУБЛЬ 2, нужен совет крузероводов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    и снова здраствуйте.

    дико извиняюсь, но все еще не купили тестю (постоянные читатели, помнят - очень хорошему человеку smile.gifsmile.gif) крузера.

    вот такой вариант:

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2435313.html

    простая 80-ка, как ситцевые трусы. проще может быть только без стеклоподъемников smile.gifsmile.gif

    еду смотреть, буду на месте в пятницу. а теперь вопрос который звучал здесь несколько тысяч раз:

    на что обратить внимание?

    в пробег конечно не верю, вполне устроил бы и 300-400, какие признаки значительного пробега (более 400-500 тысяч км) ?

    где потыкать и где понажимать? и где покруить и послушать?

    чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт.

    заранее всем признателен.

    и не очень важные вопросы, можно не отвечать в принципе:

    ставятся на эту 80 же как я понимаю расширители колесных арок?

    приборку можно поставить с тахометром?

    пс - в поиск схожу тоже, можно не посылать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Компрессию сразу,завести холодную(желательно),погазовать на всех режимах,поездить более 90 км.ч(мосты гудят-негудят),раму снизу поглядеть,мост передний хвостовик покрутить(люфт чем менее тем лучче)кузов на ржу,радиатор проверить течь(дорогой сцуко),вроде основное все...печки проверить(гемора с заменой много).Ценнег для нетурбо-жестяной blink.gif

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Мне кажется, что на атмосфернике пробег 300 или 450 не определишь разницы. Все зависит от эксплуотации и обслуживания. Я например ни на одной своей машине реальный пробег не знаю. Состояние двигла поймешь, когда померяешь уровень масла до и после пробега обратного. Если не жрет масло и не дымит, то и нормально. Посмотри состояние переднего моста, потеки на кулаках, хрустят или нет шрусы. Потеки на коробке и раздатке. Состояние рамы в районе задних арок. Сверь все номера с ПТС. Включи понижайку и проверь работу межосевого диффиренциала. Расширители ставят на такие. На счет приборки с тахометром не знаю. Думаю возможно, скорее всего проводка одинаковая, только разьемы не задействованы, но только зачем? Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Компрессию сразу,завести холодную(желательно),погазовать на всех режимах,поездить более 90 км.ч(мосты гудят-негудят),раму снизу поглядеть,мост передний хвостовик покрутить(люфт чем менее тем лучче)кузов на ржу,радиатор проверить течь(дорогой сцуко),вроде основное все...печки проверить(гемора с заменой много).Ценнег для нетурбо-жестяной blink.gif

    516960[/snapback]

    компрессия отменяется, где я ее там померяю, будем по косвенным признакам ориентироваться, приемистость и дымность выхлопа в различных режимах. кузов посмотрю ессно, это самое простое.

    по раме я так понимаю чтобы кузов на всех болтах сидел как минимум, ну и явных повреждений/следов ремонта не было.

    про хвостовик переднего моста понял, спасибо, задний крутить? smile.gifsmile.gif

    с карданами тоже вроде как все понятно.

    резинки в подвеске есть там какие нибудь геморойные, которые ломаются например, или которые менять долго/дорого?

    про шрусы в мосту тоже блин тема, спасибо кстати

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: peress

    Если был под директором, то возможно спидометр крутили, для того, что бы списать топливо. Реальные пробеги от 30 до 100 тыс. км. в год. Увидеть можно по многим мелочам.

    Автомобиль, как правило, ухожен по кузову, а трансмиссия бывает убитая, нужно смотреть.

    Двигатель – проверь картерные газы, даст сразу понять, если поршневая убита.

    Трансмиссию – вперед , назад, будет ясно на сколько разбита трансмиссия по суммарным люфтам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    компрессия отменяется
    Жаль,практически главный показатель убитости движка...В свое время смотрел 5 штук 80-к,и все по компрессии не подходили(20 очков вместо 27 МНИМУМ!)...Вот так...Нужно потерять пусть день на поиск сервиса,зато потом тысч 50-60 не вкладывать в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Показатель большого пробега это износ тормозных дисков . У меня под наблюдением есть Ранер 89года с настоящим пробегом в 225000км (покупали машину в Германии 1992году и с тех пор один владелец ), так у него передние диски тормозные износа практически не имеют , как новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Показатель большого пробега это износ тормозных дисков

    Согласен, а вот если диски уже менялись? Тогда как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да что пробег-пробег,у меня у знакомого 80-ка атмосферка пробежала ок.1000000 км...без капиталки по крайней мере последние 600000 И все работает...Надо реальное состояние смотреть,а не пробег угадывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Показатель большого пробега это износ тормозных дисков

    Согласен, а вот если диски уже менялись? Тогда как?

    517020[/snapback]

    Не забывайте, что эксплуатация в мегаполисе , в недорог и трассе, отличаются, причем существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    так у этой стёкла на вёслах, с чего ты взял электро?...

    Неужели поблизости никого из форумчан толковых нет? отблагодари и помогут.... чем в такую даль переться за котом в мешке.

    А цены у вас просто ё.нуться !!!((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    ржу смотри (под передними ковриками, пороги, сзади там где домкратор лежит в глубокой нише)

    а так фотки вроде ниче tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Неужели поблизости никого из форумчан толковых нет? отблагодари и помогут.... чем в такую даль переться за котом в мешке.

    517083[/snapback]

    ИМХО-так правильней !

    peress

    В Орске есть соканфетники .. ok.gif .. к Игорю в личку постучись.. или в АСЮ..

    buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Ребята даеться мне по фото что машинка крашенная на месте смотрите внимательно! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вот тут читать по пунктам: двигатель - диагностика, МКПП - диагностика ...

    И так по всем пунктам. Для кого это все собирали в одном месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Показатель большого пробега это износ тормозных дисков . У меня под наблюдением есть Ранер 89года с настоящим пробегом в 225000км (покупали машину в Германии 1992году и с тех пор один владелец ), так у него передние диски тормозные износа практически  не имеют , как новые .

    517000[/snapback]

    тоже кстати условный показатель. у меня знакомый при торможении очень активно использует двигатель, так же как я при разгоне smile.gif. в советские времена научился, когда колодок не достать было. а я с детства торможу с выжатым сцеплением и ничего не могу с собой сделать. мне колодок на 40 тыщ хватает, ему на 90-100.

    Да что пробег-пробег,у меня у знакомого 80-ка атмосферка пробежала ок.1000000 км...без капиталки по крайней мере последние 600000 И все работает...Надо реальное состояние смотреть,а не пробег угадывать.

    517055[/snapback]

    это что. у нас в конторе грузовик ХИНО 1989 гв, брали с японии в 2002 году с пробегом 2200000. здесь он проехал еще 600000, и только диски сцепления два раза поменяли, да один раз рессоры перетряхнули. возил постоянно вместо 4 тонн японских 6 тонн русских. умер стоя, не на коленях, в бою, в лобовой атаке на сканию, тьфу3р все живы.

    так у этой стёкла на вёслах, с чего ты взял электро?...

    Неужели поблизости никого из форумчан толковых нет? отблагодари и помогут.... чем в такую даль переться за котом в мешке.

    А цены у вас просто ё.нуться !!!((((

    517083[/snapback]

    да на веслах, понятно, я имел ввиду, что дешевле только ВООБЩЕ без стеклоподъемников.

    а цены да, нормальные тут у нас. все кто такие машины берет - в основном в москву едут, или в питер.

    ржу смотри (под передними ковриками, пороги, сзади там где домкратор лежит в глубокой нише)

    а так фотки вроде ниче  tongue.gif

    517093[/snapback]

    ржавчину посмотрю, тесть ржавчину не любит smile.gif

    а по фоткам этим я лично сказать могу только две вещи:

    мордашка сидит на ней нормально вроде

    потертости руля и ручки кпп не соответствуют заявленному пробегу

    Неужели поблизости никого из форумчан толковых нет? отблагодари и помогут.... чем в такую даль переться за котом в мешке.

    517083[/snapback]

    ИМХО-так правильней !

    peress

    В Орске есть соканфетники .. ok.gif .. к Игорю в личку постучись.. или в АСЮ..

    buzz.giffriends.gif

    517117[/snapback]

    да я съезжу, ладно уж. развеюсь хоть маленько, а то заколебался уже новости смотреть про торги на ммвб да бивалютную мля корзину, да как бедных несчастных и неготовых к таким потрясениям америкосов увольняют отовсюду пачками по 9000 человек финансовых аналитиков. у которых кредит на дом, на две машины, на мебель, на всю технику и дети в колледже учатся за который платить надо. и даже блин эти несчастные люди на даче не могут картошку посадить, потому что дачи нет и как картошку садить они даже по телевизору не видели. и в палатке на улице жить они тоже не смогут, ибо и палатка вместе с лодкой и мотором тоже были куплены в кредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    TYLAN92-913 1640017040 92-96 LANDCRUISER РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН 4.2 (дизель) MT 3273 рублей

    вроде недорогой радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знаю в струю ли мой совет, но смотреть надо:

    1. На документы и номера

    2. На хозяина

    потом на всё остальное. smile.gif

    Второй пункт даст понять состояние машины лучше чем компрессометр, ИМХО. Всех косяков не увидишь, а по хозяину можно определить многое )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да, и по первому пункту... Прежде чем ехать.

    Попроси у хозяина фото или скан документов, проверь их в здешнем ГАИ. Мне это простое действие сохранило много времени и денег smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ценнег для нетурбо-жестяной blink.gif

    516960[/snapback]

    блин парни, все говорят ценник жестяной. покажите мне атмосферную 80-ку дешевле 420 тысяч?

    поеду за ней хоть куда, Москва хоть СПБ, хоть на север, только не до поселка мирный. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.