Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC Prado

    Прадо 95 кузов двигетель 3.0 литра турбо.1KZ-TE.При запуске долго крутит,что на холодную,что на прогретый.Компрессия в норме.Свечи -менял.Кто сталкивался?Помогите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: DVA

    Аккумуляторы как, живые? Сколько напряжения на них при работе стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DVA

    свечи проверил когда менял ? (накал в течении 7 секунд)

    напряжение на шину свечей приходит ?(предохранитель)

    .

    если уверен в работе предпускового накала (свечи и их реле)-тогда проверь форсунки (давление открытия)

    .

    далее проверь ТНВД на стенде ( плунжерную пару).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если нет стэнда-правильно разобрать посмотреть помпу низкого давления насоса.Два раза замена корпуса подобную проблему решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если вяло крутит-не заведется. и батареи и стартер могут быть не в норме. для дизеля важен резкий старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC Prado

    Cпасибо за советы.Ещё вот такой момент.Машина пригретая,глушишь двигатель.Заводишь,и если не ждать пока пружинка погаснит,то она с пол пинка подхватывает,как положено дизелю.О как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    так и должно быть при проблемном пуске холодного...(свечи всё равно перепроверь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Компрессия 36, ровная во всех цилиндрах.

    Свечи накала тоже неплохо отрабатывают

    Но запуск в мороз просто отвратительный.

    Создаётся ощущение, что работают сразу не все форсунки. Я думал что стучит форсунка, снова их проверил - норма. Настроены на 145. Есть думка на износ нагнетательного клапана.

    Вот ещё видео сегодняшнее, на улице - 25.

    До - 30 никогда не ставил на погрев по сигнализации. Откуда столько влаги в трубе? Стучит явно не форсунка, мне кажется что опережение зажигания не может найти положение

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    36 невероятная компрессия для 1кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Много или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на холодную 28-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня такая же проблема с мотором. не заводится при температуре ниже +5, проверил все что можно, поменял свечи, фильтра,масла, шланги топливные- результата нет. остались версии что это клапан либо какой то датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    у меня такая же проблема с мотором. не заводится при температуре ниже +5, проверил все что можно, поменял свечи, фильтра,масла, шланги топливные- результата нет. остались версии что это клапан либо какой то датчик.

    :popcorn:  результаты где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Компрессия бывает маслянная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    :popcorn:  результаты где?

    результат- продал машину, не смог победить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Парни а кто помнит где есть марка транзистора который в мозгах управляющий СПВ? И еще его выходные параметры.

    Подозрение что "подсел"  и при снижении из-за холода напряжения и тока АКБ "не додает" положенное!

    Сам нашел!

    2SD1415

    Pc max Ucb max Uce max Ueb max Ic max Tj max, °C Ft max Cc tip Hfe
    30W        100V       100V         5V            7A      150°C -     - 4000     T
    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вряд ли он подсел. Скорее у компа крыша окончательно поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.